Автор Тема: Поход за шапкой в Ателье)  (Прочитано 4495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рене

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Женский
Поход за шапкой в Ателье)
« : 26 12 2013, 20:41:35 »
Привет!  Меня зовут Рене)
Называется  – «ПОШЛА ЗА ШАПКОЙ В АТЕЛЬЕ, наивная я»)
Сегодня 26 декабря 2013 г. я, как и собиралась, поехала забирать свою шапку, заказанную в Ателье Камлея в Жулебино ( ул. Ген. Кузнецова, д. 23) 10 дней тому назад.  Пришла, спросила готово ли изделие мое, мне ответила, упомянутая мною ранее Лариса, что шапка готова, но она мол у Вячеслава из Камлеи в Люберцах, мол  присядьте, подождите, и мол давайте пока свой товарный чек на предоплату в 5000 р. Я присела и попросила дать мне жалобную книгу, что бы описать там как у меня более чем странно принимали заказ 16 декабря сего же года.  Когда я уже заканчивала, вошел Вячеслав и вежливо дождавшись, пока я допишу , спросил меня: зачем я опозорила его ателье? Я ответила, что к его ателье в Люберцах у меня претензий нет, только благодарности, и что я оставила на сайтах о нем только хвалебные отзывы. Он страшно разозлился, сказал, что похвалы не видел, а только негативный отзыв, что по этим двум ателье приходят отзывы на его сайт! Я говорю: так Вы разграничьте эти два ателье и будет справедливо.)) Вас  то, Вячеслав, я только хвалила и ставила в пример!!!
-«Давайте свой товарный чек!!!»- крикнул Вячеслав.
Я говорю, что чек я отдала Ларисе и жду свое готовое изделие.
-«Где ее чек?»- еще больше раздражаясь, спросил Вячеслав.
Лариса отдала ему мой чек.
ДАЛЕЕ ПРОИЗОШЛО НЕЧТО НЕВООБРАЗИМОЕ !!!
Он его прочитал и на моих глазах, со словами: вы ничего не получите,  НИЧЕГО!!!,
разорвал мой товарный чек  на мелкие клочки!!!!
Я говорю: вы зачем чек разорвали? Верните тогда мои деньги предоплатные 5000 р.!
А он мне: Я ВАМ СКАЗАЛ - ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ НИ ДЕНЕГ НИ ШАПКУ!!!  И потом: у вас нет  чека и не было!!! Попробуйте доказать, что он был!!!
(я ведь приехала туда одна, нет свидетелей его безобразия)
Мне и в голову не могло прийти, что человек, которого я хвалила и оставляла благодарности на сайте так НЕ АДЕКВАТНО СЕБЯ ПОВЕДЕТ!!!!!
Я признаться от такого беспредела БЫЛА В ТИХОМ УЖАСЕ, меня всю аж трясло(
Стала звонить мужу, объяснять ситуацию эту беззаконную, в процессе разговора с ним услышала от скорняка Евгении ксенофобные оскорбления и пожелания наихудшего Нового года.
На мое предупреждение написать в Роспотребнадзор на такое ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, Вячеслав мне ответил: ПИШИТЕ КУДА ХОТИТЕ , собирайте доказательную базу и т. д.,  ВЫ все равно НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕТЕ!!!)))
Схватив свою сумку Вячеслав проходя мимо предложил мне дать ему поговорить с моим мужем, я отказала (ЧЕК ТО ПОРВАЛ, может еще и телефон разбить захочет!), выскочив из ателье он был таков.
Муж попросил дать трубку Ларисе, после их переговоров она предложила мне забрать мою предоплату – 5000 р., при условии, что я напишу бумагу о возврате денег.
Так и сделали – я написала, Лариса вернула деньги)
Признаться,  она и сама была в шоке от всего происходящего((
ДИЧЬ КАКАЯ ТО!!!! С видеокамерами и свидетелями что ли ходить, что бы от
ТАКОГО ДИКОГО ПОВЕДЕНИЯ ОГРАЖДАТЬСЯ?!!  И надо наверное фотографировать чек!!! Видимо если есть неприятная ситуация между Вами и Продавцом, либо Исполнителем так и надо делать, а потом идти прямиком в милицию и писать заявление!
Люди работающие в этом же помещении, но не в ЭТОМ АТЕЛЬЕ  стояли  в шокированном виде(
Теперь пока не получу изделие чек никому не дам, вдруг еще какой-нибудь «ПОРЯДОЧНЫЙ и АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК» захочет присвоить чужие деньги и не отдать вещь, за то что потребителю не понравилось плохое обслуживание в его Ателье и он (этот потребитель) посмел вишь отзыв плохой написать!!!
Еще с дуру, как честная) оставила свои координаты в жалобной книге Ателье Камлея на ген. Кузнецова, 23, теперь вот думаю не приедет ли «Этот Бизнесмен»)) со мной отношения довыяснять))))?
Схожу наверное завтра «куда следует», я уже ничему не удивлюсь)


89037838675 Рене

Оффлайн marta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4949
  • Пол: Женский
Re:Поход за шапкой в Ателье)
« Ответ #1 : 26 12 2013, 20:57:09 »
Да, натерпелись Вы! Возможно, Вячеслав - владелец двух ателье?
Поступай с людьми так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой.

Оффлайн Рене

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Женский
Re:Поход за шапкой в Ателье)
« Ответ #2 : 26 12 2013, 21:11:47 »
Как выяснилось ДА)) Так следил бы за вторым, что бы первое не страдало раз там все прилично!) Натерпелась не то слово! Меня аж колотило( Слава Богу есть и-нет, раньше даже если такое и происходило, все замалчивалось. Я раньше по телеку такие вещи видела и думала: как  покупатели в такие дурацкие ситуации попадают? Теперь знаю как!

Оффлайн marta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4949
  • Пол: Женский
Re:Поход за шапкой в Ателье)
« Ответ #3 : 26 12 2013, 21:20:26 »
А теперь знайте и сразу уходите из ателье, где хамят и нечего им заказы делать. Я иногда демонстративно ухожу, если плохо обслуживают, со словами " у вас я ничего не куплю, а пойду к конкурентам". Поверьте, это им неприятно, а у меня на душе покой и ощущение, что я им насолила.
Поступай с людьми так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой.

Оффлайн Рене

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Женский
Re:Поход за шапкой в Ателье)
« Ответ #4 : 26 12 2013, 21:35:16 »
не хотелось мне "нисоло нахлебавши" уходить( я туда 2 часа по пробкам ехала. Самое смешное, что я Вячеслава расхваливала так). Муж хотел что бы мы готовую мне шапочку купили, а я говорю: давай я Вячеславу позвоню может у него есть))))))))) ВОТ ВЕСЕЛО ТО КАК ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Мы до сих пор не верим, что это с нами произошло. Я лично в первый раз такое вижу и надеюсь, в последний!!!!!!!!

 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино