Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10
41
Тканевые жалюзи с фотопечатью логотипа для салона красоты.

В салоне красоты интерьер должен быть стильным, но, главное, уютным. Современная отделка, красивая мебель, большие зеркала, комфортное освещение – это залог успеха в любом бизнесе. Но, как быть, если потрепанные окна все портят, а заменить их достаточно дорого. Мы считаем, что самое разумное – это купить вертикальные тканевые жалюзи с рекламной фотопечатью. Они закроют старые окна, решат вопрос с ярким солнцем, а бренд-логотип будет привлекать внимание потенциальных клиентов. При этом вам даже не нужно искать специалистов по установке. Мы сами все изготовим и смонтируем, как для нашего заказчика.  Ниже мы расскажем, о нашей продукции более подробно.

В этом проекте важно было закрыть страшные окна и древний форточный кондиционер. А параллельно решить вопрос с защитой от солнца, дополнительной рекламной площадью и приятным оформлением светового проема. В итоге мы решили, что тканевы жалюзи с фотопечатью логотипа отлично справятся с поставленными задачами. Их продуманная конструкция позволяет выставить комфортный уровень света, а светлая ткань хорошо сочетается с интерьером. Функцию  рекламы в данном случае выполняет бренд-логотип с названием салона, напечатанный на ткани. Он четкий и хорошо читается даже с большого расстояния.

Фотопечать проведена с помощью латексной термопечати на принтере третьего поколения. Нанесенная по этой технологии краска не боится повышенной влажности и не теряет насыщенность цвета под солнечным ультрафиолетом. Но, главное, латексная краска не боится сухой чистки, которую нужно периодически проводить.

Карниз жалюзи представляет собой сплошную шину длиной 4 метра, зафиксированную на алюминиевой раме с помощью кронштейнов с регулируемым вылетом.  Система управления включает в себя бегунки, раздвижной шнур и цепочку отклонения ламелей.  Жалюзи можно сдвинуть и раздвинуть от центра и к центру или повернуть ламели на нужный угол. Благодаря этому выставить комфортный уровень свет совсем не сложно. Ткань достаточно плотная. Но поскольку она белая, то даже в пасмурную погоду в салоне будет довольно светло,  а яркий свет не будет раздражать посетителей.  Чтобы жалюзи не болтались на сквозняке, внизу ламели скреплены аккуратной пластиковой цепочкой. В общем, все удобно, функционально и продуманно.

На нашем сайте вы можете узнать все более подробно: http://decorgal.ru/fotozhalyuzi-s-logotipom-1.php



Вот так выглядело окно, которое требовалось закрыть. Рамы страшные, а форточный кондиционер, мягко говоря, устаревший.



После установки все полностью изменилось. Оконный проем красивый, а от старых окон видна только тень.



Логотип на ткани четкий и хорошо читаемый даже с большого расстояния. Искажения пропорций нет.



Плотная ткань отлично справляется с функцией солнцезащиты. Но за счет того, что она белая в салоне не слишком не темно.

Контакты:
Тел: 8(495) 943-02-20
Web: http://decorgal.ru
E-mail: info@decorgal.ru
42
Новости района / Re: Информационные сводки УВД по ЮВАО
« Последний ответ от УВД_ЮВАО Вчера в 13:08:29 »
В районе Люблино задержан подозреваемый в кражах из автомобилей

Оперативник уголовного розыска задержал 40-летнего москвича по подозрению в краже видеорегистраторов

В дежурную часть ОМВД России по району Люблино обратилась девушка с заявлением о краже. Потерпевшая пояснила, что припарковала на ночь автомобиль возле своего дома на улице Судакова. Утром она обнаружила, что переднее стекло иномарки разбито, а из салона похищен видеорегистратор стоимостью 8 тысяч рублей.
В результате оперативно-розыскных мероприятий сотрудник уголовного розыска ОМВД России по району Люблино задержал подозреваемого по месту жительства на Совхозной улице. Им оказался 40-летний житель столицы.
В ходе следственных действий была установлена причастность задержанного к еще одной краже видеорегистратора, совершенной на парковке на Белореченской улице. Все похищенное злоумышленник успел продать.
По данному факту дознавателем территориального отдела полиции возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст.158 УК РФ «Кража».
Подозреваемый обязан явкой.

Пресс-служба УВД по ЮВАО
43
Основной форум / Re: ТСЖ "Журавушка" Ген. Кузнецова 19
« Последний ответ от Столыпин Вчера в 13:04:42 »
Спасибо Вам Ольга! За участие в нашей жизни. К стати про документы и их пропажу. Вспомнил, что когда то бросили клич -сделать дубликаты ключей от площадок. Я сдал ключ. А через некоторое время опять приходят и говорят. Будем устанавливать сигнализацию. А ключей нет. Как ж так-молвил я? Ведь недавно же сдавали. Оказалось, все потеряли и правление уже другое. Тогда закралось смутное чувство, что не все в порядке, с нашим прекрасным домиком. :/

С нашим прекрасным домиком уже очень давно, с мая 2014 гола, не все в порядке. Об этом Ольга говорит на протяжении всего этого времени, ходит по всем инстанциям, ищет поддержки у жителей нашего МКД. Но почему-то только сейчас начинаем прозревать: это ведь дело не одного Кобзева и Бакулина, а дело всех членов правления, которые "трудятся в поте лица" именно с мая 2014 года. Так они обрадовались 8,0 млн. руб., оставленным Потаповым на р/с ТСЖ, что забыли про все - это же живые деньги! Скушав благополучно  куш,  подаренный "вором Потаповым", как же можно остановиться? Так где же были все эти  "благородные и честные" члены правления? У той же кормушки, да еще собирали и наличные средства Марковцова и Полозова на шлагбаумы, которые потом снова испарились, средства жителей. И вот это правление снова у власти, бедные, уставшие, но не забывающие о благополучии своих родственников: Полозова - о своей племяннице, а Марковцова - о дочери. Так о каком же кредите доверия может идти речь? Не отчитались ни за наличные средства, потеряли все протоколы и бюллетени собраний (Марковцова и Полозова), нет ни одного отчета от них ни в качестве ревизоров, ни в качестве членов правления. Игнорировали все законы, но себя, любимых, не забывали. Получали премии тогда, когда росли долги?! А что сейчас могло измениться в их сознании? Неужели радеют за дом? Или только личные интересы и власть? Да и позволяет ли их образование хоть что-то сделать полезное для нашего дома? Развитый хватательный процесс!
44
Служба страховых представителей ВТБ Медицинское страхование защитит ваши права

Институт страховых представителей существует с 2016 года. Это масштабный проект Министерства здравоохранения РФ, Федерального фонда ОМС и страховых медицинских организаций, которые по закону отвечают за защиту прав граждан в системе ОМС. Основная задача, возложенная на страховые медицинские организации – повысить информированность застрахованного населения о возможностях системы ОМС и защитить их права. Одним из первых страховщиков, реализовавших этот проект, стала компания ВТБ Медицинское страхование, которая продолжает расширять спектр услуг, которые направлены на оказание оперативной помощи застрахованным и защиту их прав.
Служба страховых представителей трёхуровневая.

Так, к первому уровню страховых представителей относится федеральный контакт-центр, оказывающий круглосуточную справочно-информационную и консультационную поддержку застрахованных во всех филиалах ВТБ Медицинское страхование. Офисы компании расположены в 33 регионах страны. Консультации по ОМС оказываются специалистами страховщика ежедневно в круглосуточном режиме. У них можно уточнить, например, как прикрепиться к поликлинике, как пройти бесплатную диспансеризацию, как поступить, если полис потерян и др.

Страховые представители второго уровня осуществляют информационное сопровождение застрахованных при оказании им медицинской помощи, предоставляют информацию о перечне и стоимости медицинских услуг, оказанных пациенту за счет средств ОМС. Также специалисты информируют застрахованных лиц о возможности и порядке прохождения диспансеризации и профилактических осмотров, участвуют в проведении телефонных опросов и анкетировании застрахованных лиц об удовлетворенности качеством и доступностью бесплатной медицинской помощи, анализируют данные этих опросов.

Кроме того, такие специалисты принимают переадресованные обращения застрахованных лиц от страховых представителей первого уровня по нетиповым вопросам, отвечают на устные и письменные обращения граждан о порядке и условиях получения различных видов медицинской помощи в рамках ОМС. Среди таких вопросов - о получении высокотехнологичной помощи, о праве на выбор медицинской организации, о получении специализированной помощи в плановом порядке. Также страховые представители второго уровня организуют полный цикл работ по письменным обращениям граждан, в том числе тех, кто столкнулся с нарушением их прав при оказании медицинской помощи, например, по вопросам незаконного взимания платы за медицинские услуги.

Третий уровень страховых представителей – это специалисты-эксперты или эксперты качества медицинской помощи, которые проводят медико-экономические экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи, в том числе, по жалобам застрахованных, например, в случаях нарушения сроков плановых госпитализаций. Также эксперты анализируют показатели здоровья населения по результатам диспансеризации, осуществляют работу с застрахованными лицами, которые имеют хронические заболевания и подлежат диспансерному наблюдению.

    Кроме того, в 2018 году, в рамках национального проекта «Здравоохранение», разработанного Министерством здравоохранения, активно реализуется проект «Борьба с онкологическими заболеваниями», в котором страховые представители третьего уровня ВТБ Медицинское страхование принимают непосредственное участие. Основная цель страховых медицинских организаций в этом проекте – обеспечить для застрахованных по ОМС лиц доступную и качественную специализированную медицинскую помощь (включая высокотехнологичную) по профилю «онкология» с обязательным соблюдением условий ее предоставления, включая сроки ожидания оказания медицинской помощи, маршрутизацию пациентов. А главная задача страховых представителей третьего уровня – проводить контроль за ведением онкологических больных, а именно выявлять проблемные точки в части своевременного проведения диагностических исследований, постановке онкологического диагноза, помощи каждому застрахованному пациенту.
Контроль проводится в три этапа с использованием счетов на оплату за оказанные услуги онкопациентам, которые предъявляются в СМО медицинскими организациями, и с проведением анкетирования таких пациентов:

1 этап - контроль соблюдения сроков с момента выявления до постановки диагноза пациентам с онкологическими заболеваниями;
2 этап - контроль определения стадии онкологического заболевания и выбора метода лечения;
3 этап - контроль степени достижения запланированного результата при поведении химиотерапии.
Первый вид контроля (контроль соблюдения сроков с момента выявления до постановки диагноза пациентам с онкологическими заболеваниями) осуществляется на основании выборок, проведенных программными средствами СМО по случаям нарушения сроков диагностики и лечения онкопациентов.

Второй вид контроля (контроль определения стадии онкологического заболевания и выбора метода лечения) заключается в том, что СМО подвергают экспертному контролю выбранный метод лечения онкопациентов. Кроме того, страховые медицинские организации будут проводить анализ своевременности постановки онкопациентов на "Диспансерное наблюдение" и проведения диспансерных осмотров.

Третий вид контроля (контроль степени достижения запланированного результата при поведении химиотерапии). Здесь экспертами анализируется соответствие выбранной схемы химиотерапии стадии заболевания, соответствие расчета разовой дозы введенного химиопрепарата расчету дозы по формуле с учетом массы тела или площади поверхности тела, соблюдение "дозо-интервальных требований" при применении лекарственной и лучевой терапии, полнота проведения диагностических исследований, направленных на своевременность диагностики осложнений лекарственной терапии (химиотерапии).

По результатам экспертиз, в случае выявления нарушения сроков оказания медицинской помощи и дефектов качества оказания медицинской помощи к медицинским организациям применяются финансовые санкции. Кроме того, страховые представители ВТБ Медицинское страхование, дополнительно к мерам по выявлению нарушений сроков диагностических исследований у онкобольных, на этапе медико-экономического контроля, проводят дополнительное анкетирование. Таким образом, в режиме онлайн, не дожидаясь результатов экспертиз, ВТБ МС может выявить проблемы, с которыми сталкиваются пациенты. Это позволяет максимально оперативно организовать взаимодействие застрахованных с нашими страховыми представителями 3-го уровня и решить все вопросы пациентов.
45
Спасибо Вам Ольга! За участие в нашей жизни. К стати про документы и их пропажу. Вспомнил, что когда то бросили клич -сделать дубликаты ключей от площадок. Я сдал ключ. А через некоторое время опять приходят и говорят. Будем устанавливать сигнализацию. А ключей нет. Как ж так-молвил я? Ведь недавно же сдавали. Оказалось, все потеряли и правление уже другое. Тогда закралось смутное чувство, что не все в порядке, с нашим прекрасным домиком. :/
46
Долги только начали считать,во что выльется?
47
Что Кобзев член это понятно.Только какой партии?Ясно только,что и Валек из этой же партии.Достойный ученик Кобзева.
48
Александр, поищу акт проверки,которую я проводила еще при Кобзеве и которому не дали хода ,члены правления,но,сразу уволили юриста и Кобзев быстро свалил,а правление усадили Валька.
49
Дааа. Волосы дыбом встают от этих страшных историй. Жуткие челы окружают меня. Как же так, ведь мы же все ленинцы, пионеры и комсомольцы. Вчера только отметили ДР нашего славного вождя? И такой позор. А полковник? Он настоящий? Но он же член партии. Не может быть.  :8\
50
Валек живет не в нашем доме.Трубку не берет.Руки по локоть в наших деньгах.
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10
  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино