Форум Жулебино.ru

Форумы района Жулебино => Новости района => Тема начата: mazai от 21 03 2007, 11:51:54

Название: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: mazai от 21 03 2007, 11:51:54
В четверг состоится встреча, на которую глава управы района пригласил руководителей городских структур, которые имеют отношения к транспортному обслуживанию района и строительству новых путепроводов


22 марта 2007г. в 17-00 состоится встреча главы управы района Выхино-Жулебино, Алексея Анатольевича Пашкова с населением микрорайона Жулебино  в помещении ГУП ДЕЗ «Жулебино» по адресу: Привольная ул. д.5 корпус 5.

На встречу также приглашены:
- Первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Левченко А.Н.
- Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Главный архитектор Кузьмин А.В.
- Начальник УИТО ГУП ГлавАПУ МКА Чуверина С.Г.
- Руководитель Департамента транспорта и связи  г. Москвы Липсиц Л.М.
- Начальник ГУП «Московский метрополитен» Гаев Д.В.
- Директор ГУП НИиПИ Генплан г. Москвы Ткаченко С.Б.
- Заведующий мастерской НПО –ТД-5 ГУП НИиПИ Генплан г. Москвы Крестмейн М.Г.
- Начальник Управления градостроительного регулирования ЮВАО Комитета по архитектуре и градостроительству г. Москвы Шипов П.П.
- Начальнику ТППМ ЮВАО Подколзиной Н.Е.


На повестке:
- Сроки строительства метро  в микрорайоне Жулебино,
- Сроки строительства транспортной развязки на Новорязанском шоссе,
- Расширение дороги Волгоградского проспекта
- Расширение дороги Рязанского проспекта.

Приглашаем жителей района придти и обсудить наболевшие вопросы!
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Лида от 21 03 2007, 12:44:10
Сходить обязательно нужно, даже ценой отпрашивания с работы. Но Гаева точно не будет, сказать ему нам нечего, да и трусоват он прилично. Но пусть те чиновники кто осмелиться там быть, пусть видят как нас много, и как остро стоит для нас эта транспортная проблема.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: MAZARRR от 21 03 2007, 14:20:47
Согласен. С утра не выедешь с вечера не въедешь. Ни метро, ни развязок транспортных.
Бедный народ Жулебино.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Dachnica от 21 03 2007, 19:06:15
Давайте расклеим это объявление в своих подъездах! Ведь никто об этой встрече не знает:(
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Yarina от 22 03 2007, 00:14:29
Давайте расклеим это объявление в своих подъездах! Ведь никто об этой встрече не знает:(
Конечно, они б еще завтра предупредили, вообще бы никто не узнал вовремя, им бы и отдуваться не пришлось  :evil:
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Роман от 23 03 2007, 10:35:32
Ну так что со встречей? Кто знает? Была ли и каковы результаты
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: mazai от 23 03 2007, 10:41:11
Встреча была, Гаева не было. В понедельник, надеюсь, будет протокол.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: KLoun от 24 03 2007, 06:06:32
В субботу начинают копать метро (надеюсь, в протоколе это тоже будет отражено).
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Yarina от 24 03 2007, 14:06:31
В субботу начинают копать метро (надеюсь, в протоколе это тоже будет отражено).
Злая шутка  :?
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: KLoun от 24 03 2007, 20:46:44
Это не шутка, это на встрече грузин жулебинский из зала выкрикивал: "Всё, в субботу начинаем копать!!!", а ещё долго пытался озвучить совершенно бредовые цифры, взятые с потолка (вернее с крыши... собственной... поехавшей), сколько зарабатывает метрополитен, сколько и на что тратит и сколько стоит строительство. Утомил.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: serge II от 24 03 2007, 21:48:34
Действительно, в этом вопросе надо бы давить на депутатов... у них в декабре выборы!
А кто знает, а когда выборы в Мосгордуму? Те депутаты заинтересованы более :lol:
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: масяня от 25 03 2007, 14:23:58
я знаю! Выборы в гор.Думу в 2009 году. Но сомневаюсь, что кто-то поможет со строительством метро, хоть бы развязку сделали на Выхинском светофоре и то уже пробка была бы меньше.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Barrakuda от 26 03 2007, 12:56:43
"Глава московского метрополитена Дмитрий Гаев выступил против строительства метро в столичном районе Жулебино.
По мнению Гаева, строительство метро в Жулебино приведет к дополнительному приходу пассажиров из Люберец, а это значит, что дополнительный пассажиропоток ляжет на Таганско-Краснопресненскую линию в объеме порядка 20 тыс. человек в час.
Гаев отметил, что проблему транспортной доступности в Жулебино надо решать по-другому. Должна быть создана система по типу скоростного трамвая, которая позволит быстро доставлять пассажиров в Жулебино, на станцию "Выхино" с объемом 10-15 тыс. пассажиров в час, заявил глава метрополитена".

Это статья не об этой встрече, но позиция Гаева точно не изменилась. Можно подумать, что жители Люберец добираются на работу не на метро, а на вертолётах. Какая разница, едут они через ст. Выхино или будут садится на ст. Жулебино? Не понимаю!
Театр абсурда какой-то!!!
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: SergE от 26 03 2007, 14:08:54
Такие высказывания господина Гаева можно расценивать, как попытку внести раскол между братскими народами Люберец и Жулебина!
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Barrakuda от 26 03 2007, 21:10:26
Сегодня вечером от м. Выхино до начала Генерала Кузнецова в 669-м ехал 42 минуты. Чтоб Гаев так жил!!!!
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: KLoun от 26 03 2007, 21:34:06
Да что ж все так к "бедному" Гаеву прицепились, не имеет он отношения к строительству метро (лоббировать может лишь только), не его это компетенция. Решение вопроса куда больше от Липсица и Росляка зависит.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: JdM от 26 03 2007, 22:19:33
Да что ж все так к "бедному" Гаеву прицепились, не имеет он отношения к строительству метро (лоббировать может лишь только), не его это компетенция. Решение вопроса куда больше от Липсица и Росляка зависит.
+1
Именно.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: mazai от 27 03 2007, 15:18:29
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 06.09.2005г. №669-ПП "О плане метростроения в городе Москве на 2005-2007 годы" до 2008 года предусматривается:
- корректировка и обновление проектно-сметной документации,
-в период 2006-2008 годы выполнение задельных работ по сооружению
продления Таганско-Краснопресненской линии от станции Выхино до станции Жулебино.
Департамент транспорта и связи  г. Москвы совместно с ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «НИиПИ Геплана Москвы» подготовил проект постановления Правительства Москвы  «О городской целевой программе   развития Московского метрополитена на 2007-2009 г.г.», который предусматривает в 2012 году ввод станции метро в мкр. Жулебино.
В настоящее время по проекту постановления ведутся согласования в установленном порядке.

22.03.07г. состоялась встреча главы района Выхино-Жулебино А.А. Пашкова  с жителями микрорайона Жулебино. На встречу были приглашены представители ГУП «Московский метрополитен» и Департамента транспорта и связи города Москвы, которые сообщили, что вопрос финансирования метро рассматривается в Департаменте экономической политики Правительства Москвы, а не в ГУП «Московский метрополитен».  Из-за отсутствия финансирования, срок начала строительства метро не определен окончательно.
Для решения транспортной проблемы в микрорайоне Жулебино, в настоящее время прорабатывается еще один  вариант - по пуску скоростного трамвая. Во 2-м квартале будут рассматривать на Правительстве Москвы.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: mazai от 27 03 2007, 22:25:12
Депутату Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
Е.В.Паниной


Уважаемая Елена Владимировна !

Проблема транспортного обеспечения жителей района Жулебино является одной из серьезнейших задач, стоящих перед транспортным комплексом города Москвы.

Она заключается в первую очередь не в наличии или отсутствие метрополитена в Жулебино, а во времени, которое тратит житель этого район чтобы добраться до скоростных внеуличных систем транспорта.

Аналогичные проблемы возникли в силу объективных причин и в других районах Москвы, расположенных в зоне МКАД (Митино, Строгино, Солнцево, Очаково, Востряково, Братеево, Новокосино, Капотня, Кожухово, Лианозово, Лихоборы), т.е. в тех районах, откуда подвоз жителей к станции метрополитена наземным транспортом стал затруднителен, в связи изменениями дорожно-транспортной обстановки в городе, возникшей в 90-е  годы прошлого столетия и обострившейся в последние годы в связи с бурной автомобилизацией населения.

С учетом принятых решений о развитии в качестве жилых микрорайонов в пос. Северном, в Некрасовке эта проблема продолжает нарастать и без комплексного подхода к ее решению невозможно изменить коренным образом ситуацию.

Поэтому неправомерно считать, что лишь продление существующих линий метрополитена способно решить задачу обслуживания населения этих районов.

Что касается района Жулебино, то решать задачу его транспортного обслуживания необходимо с учетом всей совокупности районов проживания москвичей в этой зоне и возможных путей развития всех видов общественного транспорта.

В этой зоне Москвы помимо Жулебино расположены районы Новокосино, Кожухово, перспективный район Некрасовка и прилегающие районы города Люберцы и города Реутово.

В настоящее время вплотную к этим районам из систем скоростного внеуличного транспорта подходят две линии метрополитена (Таганско Краснопресненская - ст.Выхино и Калининская - ст.Новогиреево), а также два направления Московской железной дороги (Горьковское направление -платформа Реутово,  Раменское направление - платформа Косино).

Подвоз жителей наземным транспортом из этих районов к станция метрополитена затруднен из-за слабого развития дорожной сети в этой зоне, которая имеет беспрецедентную нагрузку.

Провозная способность восточного участка Таганско-Краснопресненской линии на сегодняшний день исчерпана полностью, нагрузка на критический перегон Пролетарская-Таганская составляет 69 тысячи пассажиров в час, при провозной способности - 43 тысячи пассажиров в час или 160 процентов от нормативно допустимой.

Продление Таганско-Краснопресненской линии в район Жулебино даст дополнительный поток (по оценке Москомархитектуры) в час «пик» от 8 до 20 тысяч пассажиров, что приведет к полному параличу линии.

В связи с вышеизложенным, с учетом имеющихся провозных резервов  Калининской линии и наличии на территории Жулебино платформы Косино Московской железной дороги, оптимальным решением транспортной проблемы Восточной Зоны полагал бы целесообразным рассмотреть вопрос об организации транспортного обслуживания этих районов города по следующей схеме:

1. Совместно с Московской железной дорогой решить вопрос об организации поездов типа «Спутник» от ст. Люберцы до Москвы в утренние часы «пик» с минимальным интервалом с остановкой поездов следующих в Москву на платформе Косино с дальнейшим следованием до Казанской вокзала города Москвы (пересадка на Кольцевую и Сокольническую линию) с остановками на ст. Новая (пересадка на Калининскую линию), Электрозаводская (пересадка на Арбатско-Покровско-Строгинскую линию).

Для привлекательности этого маршрута помимо частоты движение необходимо также изменить тарифную зону, включив во вторую пассажирскую зону ст. Косино.

Организовать массированный подвоз пассажиров из Жулебино 1 платформе Косино, создав там удобный пересадочный узел на территории Жулебино, а также для удобства жителей Жулебино, тяготеющим к поездкам  на Таганско-Краснопресненской линии, обеспечить создание выделенной трассы для наземного общественного транспорта до станции метрополитена  Выхино.

2. Продлить Калининскую линию на один перегон в Новокосино с открытием станции за МКАД с организацией подвоза к ней жителей Некрасовки и Новокосино скоростной системой наземного транспорта (скоростной трамвай). Эта работа необходима, так как невозможно линии скоростного трамвая провести к станции Новогиреево, а также в связи с низкой пропускной способностью входов ст.Новогиреево.


Для увеличения размеров движения на Калининской линии пополнить парк вагонов на этой линии на 80 вагонов серии 81-717/714, что позволит обеспечить увеличение перевозки на ней на 15-20 тысяч пассажиров в час.

С целью повышения удобства пассажиров и повышению привлекательности Калининской линии представляется целесообразным продлить эту линию от ст.Третьяковская до Сокольнической линии со строительством 1 км. двухпутного перегона с двумя станциями Кадошевская и Кропоткинская-2.

Все эти мероприятия позволят в течение 2-3-х лет решить задачу транспортного обслуживания этих окраинных районов г. Москвы.

Требуемые средства по метростроению составят от 7 до 10 млрд.рублей.



С уважением,
Начальник Московского Метрополитена,
Вице-президент Международного Союза
 Общественного транспорта
Д.В. Гаев     
                                                                               
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: RainMan от 27 03 2007, 22:46:54
Цитировать
Продление Таганско-Краснопресненской линии в район Жулебино даст дополнительный поток (по оценке Москомархитектуры) в час «пик» от 8 до 20 тысяч пассажиров, что приведет к полному параличу линии.

Кто нибудь! Внятно! объясните мне, откуда возьмутся эти от 8 до 20 тысяч пассажиров, а? Они что, сейчас дома сидят чтоли? ждут когда метро построят? Да не хрена! Они на маршрутках и автобусах переполненных также как и мы в час пик стоят в пробке на въезд в город! Так Не лучше ли их сразу в жулебино в метро сажать, а? Блин, какого хрена никто у гаева и прочих не попросит эти цифры обосновать? Пускай этот дипутат задаст вопрос, что это за люди? С чего это ктото решил, что они сейчас на метро от выхино не ездеют?
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Dachnica от 28 03 2007, 08:52:30
Единственное объяснение этих цифр, на мой взгляд - это будут люди, отказавшиеся от электрички, садящиеся на платформе Лберцы, Ухтомская, Косино
(вряд ли они своей массой наберут 20000)
кстати еще народ из Новокосино, сможет пешочком до метро дотопать до нашего :)
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: vlada от 28 03 2007, 09:55:59
жулебинцы! может мы действительно зациклились?! слишком уж у нас наболело!!! а в городском масштабе наша проблема действительно сложноразрешима??? ну ни светит нам метро - придется с этим смириться?!
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Darya от 28 03 2007, 11:00:52
Кто нибудь! Внятно! объясните мне, откуда возьмутся эти от 8 до 20 тысяч пассажиров, а?

А это будут те пассажиры, что поселятся в новостройках во 2-ом микрорайоне и на Привольной. Думаю, тысяч 8 как раз наберется.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: SergE от 28 03 2007, 12:02:29
Выделенная полоса для общественного транспорта, я думаю, многих бы устроила! Но ведь и в этом направлении НИЧЕГО не делается!
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: KLoun от 28 03 2007, 12:58:40
SergE, в этом направлении сложно (практически невозможно) что-либо сделать, ибо впихнуть разделительную полосу ни на Рязанке, ни на Волгоградке физически некуда. Сейчас Волгоградка расширяется, но там будут всё те же три полосы, только полноценные магистральные. На Рязанке запланировано тоже самое, не более.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: greatzanuda от 28 03 2007, 12:59:06
Вот и ответ тем, кто считал, что Гаев не имеет отношения к строительству метро!
Своим ответом он показал себя яростным противником строительства станции "Жулебино", и , как всегда, ничем не обсновывает свою точку зрения!
Эти набившие искомину ссылки на какие-то мифические 8-20 тыс дополнительных пассажиров, без какого-либо обоснования этой цифры!
Видимо руководство Мосархитектуры всерьёз полагает, что сейчас жители Люберец летают в Москву как птицы?
В то же время городские власти смело возводят в треугольнике, ограниченном станциями метро "Кузьминки" - "Текстильщики" - "Рязанский проспект" огромный жилой район "Волгоградский-Окская" тысяч на 50 жителей, который даст раза в 2 больше новых пассажииров, нежели станция "Жулебино" даже по версии Гаева!
Бред!
А меры, предлагаемые г-ном Гаевым для улучшения ситуации?
Эти шаги интересным всем, только не жителям Жулебино!
Те, кому удобно было ездить на электричках - пользуются электричками. Все, кому это не нужно - не будут ими пользоваться никогда!
Внеуличный транспорт к платформе "Косино" - полный бред - видимо нашим уважаемым городским властям мало было московской монорельсы - захотелось построить ещё одну дорогу в никуда?
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: SergE от 28 03 2007, 14:48:43
SergE, в этом направлении сложно (практически невозможно) что-либо сделать, ибо впихнуть разделительную полосу ни на Рязанке, ни на Волгоградке физически некуда. Сейчас Волгоградка расширяется, но там будут всё те же три полосы, только полноценные магистральные. На Рязанке запланировано тоже самое, не более.

Но это единственное, что предлагает сделать Гаев, чтобы москвичи-жулебинцы смогли добраться до московского метро!
"для удобства жителей Жулебино, тяготеющим к поездкам  на Таганско-Краснопресненской линии, обеспечить создание выделенной трассы для наземного общественного транспорта до станции метрополитена  Выхино."
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: KLoun от 28 03 2007, 15:58:16
Да, блин, ну сколько можно повторять, Гаев не занимается вопросами проектирования и строительства метро! Это прерогатива Департамента Транспорта и Связи и Департамента Экономического Развития и чего то там. Естественно Гаев имеет свою точку зрения, и вполнее естественно, что она именно такая, ибо ему потом всё это эксплуатировать и за всё это отвечать. Но кроме как лоббировать интересы метрополитена в Правительстве Москвы, он сделать ничего не может, а там хватает и противоположных точек зрения. Когда есть распорядительный документ -  мнение Гаева идёт лесом.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: SPEC от 28 03 2007, 16:05:42
Хорош тупить народ. Ждемс. какой там год 2012 или 2112? Я вот тут поймал себя на мысле, что, в принципе.................
Как бы это было мне неприятно..........................
Гаев где то прав.
Разгружать трассы и выхино, надо комплексно.
А для этого нужны деньги, и ряд специалистов.
И то, и другое проблема для нашей маленькой Москвы.
Так что....................
Разрабатываем ножки, ручки и учимся ходить пешком, вламываться в автобусы и часами в пробке, дышать выхлопом. Хорошо хоть есть где с детьми погулять, а не вдоль дорог с воняющим транспортом.
.................................................................................
Терпенье и труд, все перетрут.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: масяня от 28 03 2007, 16:47:13
17 марта 2007 г., № 33
 
 
 
 
Что касается строительства новой станции в Жулебине, то начальник метрополитена считает, - этого делать не следует.
- Добавится дополнительный пассажирский поток в 20 тыс. людей, и в результате на станциях метро «Выхино» и «Рязанский проспект» по утрам будет практически невозможно сесть в поезд, - пояснил Гаев.
По мнению Дмитрия Га-ева, заменить легкое метро и решить транспортную проблему таких районов как Выхино, Жулебино, Некрасовка, Кожухово, Ново-косино и Новогиреево может скоростной трамвай. Он обеспечивает перевозку порядка 15 тысяч человек в одном направлении. Линию скоростного уличного трамвая можно построить в 3 раза быстрее и в 2 раза дешевле, чем метро. Этот вид трамвая позволяет доставить пассажира до ближайшей станции метро в течение 5 - 10 минут.

Тверская,13 от 17.03.2007 №33
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: greatzanuda от 28 03 2007, 16:50:48
Кто там говорил, что нам нам в Жулебино метро так быстро и не планировалось?
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 1994 г. N 762

О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
НА 1995 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА
***
***
ПЕРЕЧЕНЬ
ЛИНИЙ И ОБЪЕКТОВ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА,
ПОДЛЕЖАЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВУ ДО 2000 ГОДА
***
***
 9. Таганско - Краснопресненская  
¦   линия                        
¦-------------------------------  
¦     От ст. "Выхино"             ¦          ¦           ¦               ¦
¦     в Жулебино                  ¦   3,5    ¦ 1998-2002 ¦    -"-        ¦
¦     Юго - Восточный             ¦          ¦           ¦               ¦
¦     административный округ  

Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: SergE от 28 03 2007, 16:57:31
17 марта 2007 г., № 33
 Что касается строительства новой станции в Жулебине, то начальник метрополитена считает, - этого делать не следует.
- Добавится дополнительный пассажирский поток в 20 тыс. людей, и в результате на станциях метро «Выхино» и «Рязанский проспект» по утрам будет практически невозможно сесть в поезд, - пояснил Гаев.
По мнению Дмитрия Га-ева, заменить легкое метро и решить транспортную проблему таких районов как Выхино, Жулебино, Некрасовка, Кожухово, Ново-косино и Новогиреево может скоростной трамвай. Он обеспечивает перевозку порядка 15 тысяч человек в одном направлении. Линию скоростного уличного трамвая можно построить в 3 раза быстрее и в 2 раза дешевле, чем метро. Этот вид трамвая позволяет доставить пассажира до ближайшей станции метро в течение 5 - 10 минут.

Тверская,13 от 17.03.2007 №33

И что, этот скоростной трамвай разгрузит метро Выхино? Или его сразу пустят до Кремля?
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: greatzanuda от 28 03 2007, 17:02:11
Цитировать
Да что ж все так к "бедному" Гаеву прицепились, не имеет он отношения к строительству метро (лоббировать может лишь только), не его это компетенция. Решение вопроса куда больше от Липсица и Росляка зависит.

Это всё так. Но представьте себе картинку. Идёт заседание Правительства Москвы, посвящённое принятию очередной Программы развития метрополитена Москвы на очередной период. Грозный г-н Росляк спрашивает у г-на Гаева: "Что вы думаете по поводу проекта, предложенного Департаментом Транспорта и Связи и Департаментом Экономического Развития и чего то там?" . А Уважаемый г-н Гаев и говорит:"Предлагаю станцию метро "Жулебино" - не строить". И Правительство Москвы, радостно прислушавшись ко мнению профессионала, дружно голосует за то, чтобы вычеркнуть данный пункт из программы.

И что вы скажете на это, уважаемый KLoun? В данном случае он не имеет отношения к продлению наших мучений?
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: масяня от 28 03 2007, 17:07:40
И что, этот скоростной трамвай разгрузит метро Выхино? Или его сразу пустят до Кремля?

Трудно сказать куда он дойдет, но я так понимаю, что это альтернатива автобусам чтобы доехать до станции Выхино. Хотя мне кажется, что от этого пассажиропоток меньше не станет
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: SPEC от 28 03 2007, 17:13:08
Пассажирок поток станет меньше только в том случае, если Жулебино и Люберцы травануться продуктами питания или воздух нам чем подпортят, короче все варианты что бы не рассматривать, одной фразой - если от этого пассажирапотока избавятся координальными мерами раз и навсегда. Думаю что Гаев втихаря уже рассматривал такие варианты, мы ему как кость в горле особенно последние месяцы. -))
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: KLoun от 28 03 2007, 17:24:37
О Великий Зануда,

1) по поводу постановления от 94 года:
А вы 98-й год хорошо помните или уже забыли?

2) по поводу заседания ПМ:
А ему отвечают: "Нет уж, уважаемый г-н Гаев, придётся строить".

На вопросы "если бы да кабы, тогда как?" отвечать не интересно, пустопорожняя болтовня получается.

Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: TaTa от 28 03 2007, 17:37:42
А где линия этого скоростного трамвая будет проходить?
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: greatzanuda от 28 03 2007, 17:54:50
Цитировать
О Великий Зануда,

1) по поводу постановления от 94 года:
А вы 98-й год хорошо помните или уже забыли?

-Постановление о строительстве монорельсы - 8 февраля 1996 г. N 99-2-3
Ему 1998 год не помешал однако?

-РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 апреля 2002 г. N 433-РП
О РАЗВИТИИ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ДО 2005 ГОДА
***
     Таганско - Краснопресненская     ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
¦   ¦линия                            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
+---+---------------------------------+-------+--------+--------+-------+
¦11.¦"Выхино - Жулебино"              ¦  км   ¦    3,38¦   -    ¦  3,38 ¦
¦   ¦                                 ¦       ¦        ¦        ¦2009 г.¦

Про это мы тоже забыли? Тут дата принятия уже после 1998, не так ли?

Цитировать
2) по поводу заседания ПМ:
А ему отвечают: "Нет уж, уважаемый г-н Гаев, придётся строить".

так в том то и дело, что не отвечают!
Факт в том, что ни одно заседание, посвящённое принятию Программ... без него не обходится - это раз. И факт в том, что его позиция - не допустить метро в Жулебино - это два.

Цитировать
На вопросы "если бы да кабы, тогда как?" отвечать не интересно, пустопорожняя болтовня получается.

а вот это уже действительно болтовня
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: SPEC от 28 03 2007, 17:58:12
Я вот тут подумал.
Если вдруг случайно нам построют в Жулебино МЕТРО
То ФОРУМ закроется, поговорить будет не скем и самое главное не о чем.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: KLoun от 28 03 2007, 18:40:41
greatzanuda, РПМ 2002 года было принято на основании обещанных федеральных денег, в итоге федералы денег не дали. И сейчас дают крохи, но зато у города теперь дела с этим не в пример лучше.
А монохрень строилась, когда Москва ещё претендовала на ЭКСПО.

SPEC,  "вдруг случайно" точно не построят :lol:
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: масяня от 28 03 2007, 19:26:51
Я вот тут подумал.
Если вдруг случайно нам построют в Жулебино МЕТРО
То ФОРУМ закроется, поговорить будет не скем и самое главное не о чем.

Нет, тогда мы начнем говорить о том как плохо, что рядом метро, потому что появятся бомжи, ларьки и прочее г...
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Yarina от 29 03 2007, 00:30:58
Единственное объяснение этих цифр, на мой взгляд - это будут люди, отказавшиеся от электрички, садящиеся на платформе Лберцы, Ухтомская, Косино
(вряд ли они своей массой наберут 20000)
кстати еще народ из Новокосино, сможет пешочком до метро дотопать до нашего :)

Да и это сомнительно, ведь до Электрозаводской, Авиамоторной, Перово, Комсомольской много удобнее добираться по ж/д.
Если метро будет в районе - вряд ли они к нам потопают - далекова-то.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Yarina от 29 03 2007, 00:32:29
жулебинцы! может мы действительно зациклились?! слишком уж у нас наболело!!! а в городском масштабе наша проблема действительно сложноразрешима??? ну ни светит нам метро - придется с этим смириться?!
Конечно, пусть лучше в Щербинке построют!!!  :evil: :evil: :evil:
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Yarina от 29 03 2007, 00:33:23
Выделенная полоса для общественного транспорта, я думаю, многих бы устроила! Но ведь и в этом направлении НИЧЕГО не делается!
Вот только мне кажется, что лезть на нее будут все кому не лень.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Yarina от 29 03 2007, 00:35:04
Но это единственное, что предлагает сделать Гаев, чтобы москвичи-жулебинцы смогли добраться до московского метро!
"для удобства жителей Жулебино, тяготеющим к поездкам  на Таганско-Краснопресненской линии, обеспечить создание выделенной трассы для наземного общественного транспорта до станции метрополитена  Выхино."

Выделенной трассы?  :shock:
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Yarina от 29 03 2007, 00:37:04
Этот вид трамвая позволяет доставить пассажира до ближайшей станции метро в течение 5 - 10 минут.
И те же люди пойдут в метро.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Yarina от 29 03 2007, 00:39:56
Нет, тогда мы начнем говорить о том как плохо, что рядом метро, потому что появятся бомжи, ларьки и прочее г...

Полно станций метро без таковых "побочных эффектов".
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Barrakuda от 29 03 2007, 13:55:08
По поводу выделенной линии на Рязанке. Попомните моё слово, пробка в ней будет не меньшая, чем на других полосах. И стоять в ней будет не только общественный транспорт, нет не так сказал, ОТНЮДЬ не общественный транспорт. К сожалению у нас "очень любят" ПДД. Через каждые 100 метров гаишников не поставят, а народ любит у нас объезжать пробки даже по газонам (а тут целая полоса!!).
А Гаева не жалейте. Его мнение учитывается в первую очередь.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: SergE от 29 03 2007, 15:40:53
Смотря как эту выделенную полосу выделят. Если будет бортик, то с не уже не съедишь. Мона будит заехать в одном месте и съехать тоже в одном. Вот там и гаишники будут стоять.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: serge II от 29 03 2007, 21:03:51
Форумчане, я конечно не дорогостроитель, но меня все же мучает вопрос:"А как именно это выделенная для общественного транспорта полоса будет пересекать МКАД?"
Чего то я сумлеваюсь, что проезд под МКАДом расширят (до сих пор не сделали там тротуары, я об это ранее писал)!
Так вот представьте - на Лермонтовском происходит сужение проезжей части для частников... выстраивается хвост до Люберец, а скока там светофоров? Поток машин просто перекроет выезд из Жулебино и автобусы с обнадеженными пассажирами там зависнут до конца рабочего дня:cry:
Тута без разницы тогда, кто будет ездить по этой полосе и хватит ли гаишников, есть ли бортики или полоса отгорожена 2 метровым забором!
За эти деньги можно построить до Выхино канатную дорогу. И то дешевле выйдет! "Под крылом фуникулера о чем то поет, застрявшее в пробке авто!" :lol:

Того и гляди цифровой район потребует независимости и обратиться к мировому сообществу!
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Darya от 30 03 2007, 10:59:11
Да уж, пока что цифровой район - это всего несколько цифр (669, 177 и 184)!
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: масяня от 30 03 2007, 16:13:33
Форумчане, я конечно не дорогостроитель, но меня все же мучает вопрос:"А как именно это выделенная для общественного транспорта полоса будет пересекать МКАД?"
Чего то я сумлеваюсь, что проезд под МКАДом расширят (до сих пор не сделали там тротуары, я об это ранее писал)!
Так вот представьте - на Лермонтовском происходит сужение проезжей части для частников... выстраивается хвост до Люберец, а скока там светофоров? Поток машин просто перекроет выезд из Жулебино и автобусы с обнадеженными пассажирами там зависнут до конца рабочего дня:cry:
Тута без разницы тогда, кто будет ездить по этой полосе и хватит ли гаишников, есть ли бортики или полоса отгорожена 2 метровым забором!
За эти деньги можно построить до Выхино канатную дорогу. И то дешевле выйдет! "Под крылом фуникулера о чем то поет, застрявшее в пробке авто!" :lol:

Того и гляди цифровой район потребует независимости и обратиться к мировому сообществу!

Я где-то читала, что выделенную линию хотят проложить отдельно от Рязанки, параллельно ей.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: вадим.Т от 30 03 2007, 17:43:52
Наше будующее очень туманно...Скоро выборы и деньги как всегда на них уйдут. По любому нужны затратные земляные работы,с отводом гаражей у МКАДа со стороны Выхино .Оптимально вывести офисы в Московскую область методом резкого подъма арендной платы в Москве
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: StreetSurvivor от 31 03 2007, 09:21:44
Такую тему недавно слышал, что офисы выведут из центра на 3-е кольцо и в район МКАДа.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Роман от 31 03 2007, 13:20:53
Создается впечатление, что только г-н гаев решает, что и где строить, а он или с кем-то схлестнулся, или ему от этого не перепало - другой причины маниакального нежелания продлевать ветку в Жулебино - нет. Строительство не решит транспортной проблемы - его аргумент. А то, что десятки автобусов, маршруток, автомобилей стоящих утром в пробке на Рязанке можно будет отменить, это не аргумент. Предлагаю жулебинцам не выходить на выборы, или голосовать против партии власти. Наш лозунг - голосуя за власть, голосуешь за гаева, голосуешь за гаева - метро в Жулебино не будет никогда!
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Роман от 31 03 2007, 13:29:57
Я вот тут подумал.
Если вдруг случайно нам построют в Жулебино МЕТРО
То ФОРУМ закроется, поговорить будет не скем и самое главное не о чем.
Не боись, после этого начнут сносить ракушки, затем гонять собак, потом на месте гаражей строить жилые дома, потом делить землю между Москвой и Люберцами и т.д. и т.п.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Роман от 31 03 2007, 13:51:57
За эти деньги можно построить до Выхино канатную дорогу. И то дешевле выйдет! "Под крылом фуникулера о чем то поет, застрявшее в пробке авто!" :lol:
 
Что касается денег, то они есть и их власть на знает куда тратить. Наш депутат в Госдуме - Панина Е.В., предложила в "АиФ" - построить тонель на Сахалин, игорные зоны и т.п., и все это из Инвест и Стабфондов. Пилите Шура - пилите, и Жулебино 5 млрд. руб. из многих млрд. долл. отпилите, не обеднеете.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: KLoun от 31 03 2007, 13:55:27
Панина неадекватная на всё голову, как и те, кто за неё голосовал. С этим надо просто смириться до следующих выборов.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Barrakuda от 31 03 2007, 18:00:18
Вы еще верите, что кто-то за кого-то голосовал? Будет другой депутат - будет тоже самое. Они во власть идут не метро выбивать для избирателей, а "пилить" миллиарды. Они же начинают мыслить во вселенском масштабе, а мы... мы, пытаясь их приземлить, просто мешаем своими "низменными" желаниями. Они же кто - они ПОЛИТИКИ!!! А мы даже не избиратели - электорат.
Название: Найдено решение транспортной проблемы Жулебино-Выхино
Отправлено: mazai от 01 04 2007, 11:58:02
После встречи с жителями Жулебино московское руководство нашло самый дешевый и быстро выполняемый способ решения транспортных проблем жителей района.

По мнению Дмитрия Гаева, заменить легкое метро и решить транспортную проблему района Выхино-Жулебино может скоростная вертолетная линия. Она обеспечивает перевозку порядка 15 тысяч человек в одном направлении. С учетом того, что в Жулебино вертолетная площадка уже построена, остается соорудить только посадочную площадку у метро Выхино. Этот вид транспорта позволит доставить пассажира до ближайшей станции метро в течение 3-5 минут.

Завод им. Миля планирует в 2007 году завершить сертификационные испытания легкого вертобуса "Жулец" разработки собственного КБ, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на пресс-релиз завода им.Миля. Ожидается, что вертолет повышенной вместимости может выйти на линию Жулебино-Выхино уже к 1 апреля 2008 года.

Со своей стороны, «Мосгортранс» планирует закончить переоборудование системы АСКП для вертолетов и оснастить ей все вертолеты выходящие на маршрут.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: Nikiton от 01 04 2007, 13:17:00
Предлагаю жителям Жулебина являться на выборы, а не отсиживаться дома. Не использовал бюллетень - отдал его кукольникам, которые подмахивают результаты. Так у нас эта ид%*#ка Панина и прошла в думу. Она тут и не была небось ни разу в жизни.
У нас просто страна идиотов: под демократией понимается вседозволенность, а не наличие прав и _обязанностей_ у граждан, а еще каждый считает, что государство ему что-то должно. Каждый народ заслуживает свое правительство.
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: VANDaM от 01 04 2007, 15:08:32
После встречи с жителями Жулебино московское руководство нашло самый дешевый и быстро выполняемый способ решения транспортных проблем жителей района.

По мнению Дмитрия Гаева, заменить легкое метро и решить транспортную проблему района Выхино-Жулебино может скоростная вертолетная линия. Она обеспечивает перевозку порядка 15 тысяч человек в одном направлении. С учетом того, что в Жулебино вертолетная площадка уже построена, остается соорудить только посадочную площадку у метро Выхино. Этот вид транспорта позволит доставить пассажира до ближайшей станции метро в течение 3-5 минут.

Завод им. Миля планирует в 2007 году завершить сертификационные испытания легкого вертобуса "Жулец" разработки собственного КБ, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на пресс-релиз завода им.Миля. Ожидается, что вертолет повышенной вместимости может выйти на линию Жулебино-Выхино уже к 1 апреля 2008 года.

Со своей стороны, «Мосгортранс» планирует закончить переоборудование системы АСКП для вертолетов и оснастить ей все вертолеты выходящие на маршрут.
Слышал я, что этот эксперимент с Жулебино будет расширяться и вертолетное
сообщение из жулебино станет возможным с Пролетаркой, Черкизово, со всеми жел.дор.
вокзалами. Дальше-больше.
Только другое название я слышал, не Жулец и жИЗДЕЦ.

Да здравствует 1 апреля!!! :D
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: mazai от 01 04 2007, 21:32:22
Предлагаю жителям Жулебина являться на выборы
Ты глубоко и искренне верующий человек, Никита!  :|
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: KLoun от 01 04 2007, 21:50:00
Барракуда, а вам кто-то мешает пойти туда (в депутаты) или жизненные принципы не позволяют?
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: MaxOptima от 01 04 2007, 23:12:52
стало так же известно что в линейке будут еще два вида вертобусов, это средний вертобус  "Микрорайонец" фото - http://www.combatavia.info/mi6_03.jpg, схема - http://www.combatavia.info/mi6_ch3.jpg и тяжелый вертобус "выхинец" фото - http://www.monino.ru/img/db/v_12.jpg. схема - http://www.monino.ru/img/db/v_12.gif
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: D от 02 04 2007, 12:50:56
Дополнение:
А еще на вертолетной площадке будет организован прокат летающих ранцев  ;)
Название: Re: Транспортные вопросы района Жулебино
Отправлено: alex2rus от 05 04 2007, 12:06:40
Когда говорят о проблемах утром и вечером в "часы пик", то почему невозможно сесть в автобус 669 часов в10-11 или 21-22, тоже пробки или народу много? Думаю, что просто "трудящиеся отдыхают" и автобусы тоже.