Автор Тема: Колодки... тормозные....)))  (Прочитано 7744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Большая Медведица

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3508
Колодки... тормозные....)))
« : 10 05 2009, 21:54:49 »
Люди! Помогите, блин, блондинке! :stena:
В прошлом году еле доехала до работы- скрежет жуткий, как будто какие-то консервные банки по асфальту :be:
Ну народ на работе сразу посоветовал срочняком в шиномонтаж ехать. Там дяденька в комбезе посмотрел и сказал, что на такой машине мне ехать никуда нельзя, что у меня передние тормозные колодки и диски в фарш! И типа при АКПП колодки надо менять раз в 15 тыс.км.
Внимание вопрос!  :sos:
Действительно ли я могла "убить" тормозные диски за 20 тыс.км или дяденьки обманули наивную девАчку? Как я могу понять, что пора менять колодки до появления жуткого скрежета?
На всякий случай: Опель Корса, АКПП, пробег 42 тыс.км.
Заранее всем огромное спасибо.

Ну и если что, посоветуйте, где их лучше купить и поставить)))

Оффлайн mazai

  • Жулебино.ру
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Пол: Мужской
    • Жулебино.ру
Re: Колодки... тормозные....)))
« Ответ #1 : 11 05 2009, 10:15:38 »
Имхо, может быть по разному. Я обычно прошу колодки с "жужалкой", которая при подходе колодок к концу начинает неприятно скрипеть при торможении. Больше двух дней я не выдерживаю и еду в сервис. Диски - дорогое удовольствие, но и убить их тоже не так просто. Если колодку перекосит, она будет скрипеть и портить диск. Но два диска сразу - маловероятно. Я бы заехал на другой сервис и спросил у них.

Оффлайн Большая Медведица

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3508
Re: Колодки... тормозные....)))
« Ответ #2 : 11 05 2009, 12:15:06 »
Спасибо, Мазай, большущее. А как часто надо менять колодки?

Оффлайн mazai

  • Жулебино.ру
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Пол: Мужской
    • Жулебино.ру
Re: Колодки... тормозные....)))
« Ответ #3 : 11 05 2009, 12:27:23 »
А как часто надо менять колодки?

У меня обычно на год хватает. Это зависит от качества колодок, количества и качества торможений, массы машины, нагрева дисков и колодок (резкая езда на больших скоростях). На дисковых тормозах, колодки видно, поэтому, при смене резины  можно попросить сервисменов оценить износ колодок и спрогнозировать сколько они проедут.
Диск тоже видно, и его тоже можно осмотреть.


PS: Если диски "в фарш", то при плотном торможении на скорости 80-100 км/ч на руле появится биение, машина начнет вилять. Т.к. торможение будет неравномерным.
« Последнее редактирование: 11 05 2009, 14:20:41 от mazai »

Оффлайн Большая Медведица

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3508
Re: Колодки... тормозные....)))
« Ответ #4 : 11 05 2009, 14:07:55 »
Спасибо... значит все -таки нагрели :ag:

Оффлайн mazai

  • Жулебино.ру
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Пол: Мужской
    • Жулебино.ру
Re: Колодки... тормозные....)))
« Ответ #5 : 11 05 2009, 14:19:27 »
Спасибо... значит все -таки нагрели :ag:

Ну, если со скрежетом только доехала до сервиса - скорее всего нагрели. :(
Про диски - поправлюсь, они меняются парно, т.е. менять нужно по любому два.
Но скорее всего это "свистульки"
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=70&catnr=23&prog=PROBLEM&lang=ru
Цитировать
...
11. Ставим новые, собранные с накладками колодки ("свистулькой" - лучше наружу, "свистулька" - это такая железка на колодке - "звуковой" индикатор износа);
...


Ну и далее по Яндексу
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8++%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8&stpar2=%2Fh0%2Ftm22%2Fs1&stpar4=%2Fs1

Оффлайн Godz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 258
  • жк Яблосад
Re: Колодки... тормозные....)))
« Ответ #6 : 14 05 2009, 15:53:57 »
Спасибо... значит все -таки нагрели :ag:
Скорость износа зависит от манеры езды, а не от типа коробки (автомат\ручка).
У меня колодок хватает на 20-25 тыс примерно. И так на любой машине. Вне зависмости от ее массы и т.д. Просто если машина больше, там и колодки больше.
Дальше для блондинок: Тормоз состоит из диска и колодки, колодка имеет тормозящую накладку. Когда толщина накладки минимальная, начинает скрипеть "скрипун" при нажатии на тедаль тормоза. Если скрипит\гремит просто при езде - это жопа полная, значит при каждом торможении метал колодки трется о диск (накладки то нету). Это черевато - износом и порчей диска и тем что метал-о-метал торможение в разы хуже.

Оффлайн Большая Медведица

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3508
Re: Колодки... тормозные....)))
« Ответ #7 : 24 05 2009, 11:44:01 »
А чем отличаются оригинальные колодки от не оригинальных?

Оффлайн mazai

  • Жулебино.ру
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Пол: Мужской
    • Жулебино.ру
Re: Колодки... тормозные....)))
« Ответ #8 : 24 05 2009, 12:02:11 »
А чем отличаются оригинальные колодки от не оригинальных?
Оригинальные - это те которые ставит или рекомендует изготовитель, неоригинальные - аналог от другого производителя.
Оригинальные дороже, но с гарантией качества. Неоригинальные могут быть  дешевле в несколько раз, по качеству могут быть как оригинальные, а могут быть абсолютно некачественными.
В неоригинальных нужно смотреть на производителя и на опыт эксплуатации.

Оффлайн новосёл

  • Пишущий
  • **
  • Сообщений: 200
Re: Колодки... тормозные....)))
« Ответ #9 : 08 03 2010, 11:18:47 »
Хочу поменять ремень ГРМ. По километражу 70 тыс. Вопрос к знающим: лучше покупать родной или аналог ( в магазине при сервисе убеждают купить аналог). И второй вопрос: где в Жулебино хороший, не самый дорогой сервис (не давно переехала)?

Оффлайн mikl

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1008
Re: Колодки... тормозные....)))
« Ответ #10 : 11 03 2010, 21:23:50 »
495) 517-51-71
Текстильщики, Волгоградский проспект
ул. Грайвороновская 9 - Димарт.  Около мойки в гаражах, заводские корпуса.
  Выглядит не очень презентабельно, но директор мне понравился. У них несколько цехов,
недавно переехали. Цены самые низкие клиентов набирают. В жулебино по моему как раз все самое дорогое. Может я и ошибаюсь. На счет ремней , надо поспрашивать, по телефонам прозвон сделать по нескольким магазинам  и решить, у меня на хонде ГРМ не родной.
Жена в Катане,  2 Грайвороновский проезд дом 40 стр.1 Сузуки. 741-24-17
« Последнее редактирование: 11 03 2010, 21:32:06 от mikl »

Оффлайн Partner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
Re: Колодки... тормозные....)))
« Ответ #11 : 17 03 2010, 12:41:42 »
1. Колодки могли подклинивать суппортА (гидравлические цилиндры не возвращались на место), но сразу на двух колесах - редкость.
2. Чем дешевле авто по классу, тем (как правило) чаще надо менять деталюшки. Например, на Самсунгах (Алмера-Классик) многие дилеры уверяют клиентов, что торм. диски - расходный материал, и менять их надо примерно через 20000км. Похожий случай был у одного знакомого на новом Пассате. На первых 20 тысях у него заскреблО, поехал к дилеру по гарантии и ничего не смог сделать - сказали менять колодки и диски за его счет. Типа, такая манера езды.
3. НеоригинАл бывает иногда лучше и дорОже оригинала, а иногда чуть дешевле, но отличается только эмблемкой автопроизводителя (Бош для Медресеса).
4. Ремень после 70-80тыс. меняйте хоть на какОй новый. Клапана потом дорОже обойдуться, поверьте горькому опыту. А если купили бэушную машину, и прежний владелец клянется, что ремень ГРМ менял тыщ 5-10 назад, маняйте сами по-любому. И сразу.
ЗЫ. Прошлым летом на Привольной наблюдал одного шумахера на жигулях. Он низко летел за автобусом. Автобус тормознул. От резины шумахера вонь стояла еще 20 минут. Короче, при такой манере езды не токмо колодки с дисками, но и покрышки стОит менять пару раз в неделю :-)

Оффлайн Partner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
Re: Колодки... тормозные....)))
« Ответ #12 : 17 03 2010, 12:50:15 »
Есть в Люберцах автосервис при з-де Ухтомского со стороны Лерм. пр-та. Так вот не связывайтесь. Качества их услуг хватАет на 2 дня, и претензии не предъявите. Только время тратить да настроЕние портить.

 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино