Голосование

С последними разговорами о качестве туннеля, будет ли вам страшно по нему ездить?

Да, будет страшно
34 (23%)
Нет, все будет хорошо
87 (58.8%)
Мне пофиг
19 (12.8%)
Вообще не буду ездить
8 (5.4%)

Проголосовало пользователей: 146

Автор Тема: Что нового слышно про метро в Жулебино??  (Прочитано 3564627 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн servicser

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1426
  • Пол: Мужской
  • Циничный романтик
    • Zhulebino Home Network
Земляки,
уже полгода прошло с момента волнующих событий, которые кончились всежулебинским пешим маршем.

И что? Пообещали нам и по-прежнему завтраками кормят? Лично Лужков под контроль взял вопрос строительства метро в Жулебино -- какие-либо результаты видны?

Могу сказать, что часть платформы Косино разобрали, вроде как готовят к возможности приема скоростных поездов -- замечательно!... НО ГДЕ ЖЕ СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРО?  :bt:

Оффлайн вадим.Т

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 346
ну что ещё сказать... Не верь  не бойся не проси !  сами за мэра голосовали.

Оффлайн Сергей Кузьмичев

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1698
  • Пол: Мужской
Время предвыборных обещаний прошло, можно расслабится.

Оффлайн Paulus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • нечастый гость..
Земляки,
уже полгода прошло с момента волнующих событий, которые кончились всежулебинским пешим маршем.

И что? Пообещали нам и по-прежнему завтраками кормят?
Не перестаю удивляться некоторым... :ab: Все еще обещания верите? :ag:
Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4208
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
В конце зимы - начале весны (следующей) планируют начать. Ближе к концу осени (а может и пораньше) станет известен вариант (есть два с двумя станциями и один с тремя). До этого времени можете расслабиться. Власти тут уже не при чем, документы в работе, финансирование предусмотрено.
« Последнее редактирование: 11 03 2008, 02:48:16 от KLoun »

Оффлайн servicser

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1426
  • Пол: Мужской
  • Циничный романтик
    • Zhulebino Home Network
В конце зимы - начале весны (следующей) планируют начать. Ближе к концу осени (а может и пораньше) станет известен вариант (есть два с двумя станциями и один с тремя). До этого времени можете расслабиться. Власти тут уже не при чем, документы в работе, финансирование предусмотрено.
Огромное спасибо! Есть шанс дожить  :yes:
А если не секрет, в чем отличие вариантов с 2 станциями?
С уважением,

СВС

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4208
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
А если не секрет, в чем отличие вариантов с 2 станциями?
По словам Власюка (начальник отдела трассы, эксплуатации и геодезии “Метрогипротранса” (они занимаются проектированием))...
1) первая станция - у Косино, вторая - примерно по центру Кузнецова,
2) первая - почти в створе Хвалынского, вторая - приметрно там же, где и по первому варианту.

Надо ждать конца года, только после утверждения и прохождения экспертизы будет принят окончательный вариант.

Оффлайн 1111

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5064
  • Пол: Мужской
вторая - примерно по центру Кузнецова,

ОЙ, нафига нам станция на кузнецова
там же я живу

пусть вторую вообще не строят

Оффлайн servicser

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1426
  • Пол: Мужской
  • Циничный романтик
    • Zhulebino Home Network
По словам Власюка (начальник отдела трассы, эксплуатации и геодезии “Метрогипротранса” (они занимаются проектированием))...
1) первая станция - у Косино, вторая - примерно по центру Кузнецова,
2) первая - почти в створе Хвалынского, вторая - приметрно там же, где и по первому варианту.

Надо ждать конца года, только после утверждения и прохождения экспертизы будет принят окончательный вариант.

Очень иинтересно, спасибо.  :hends
Правда, вариант № 2 (в створе Хвалынского) не очень понятен: там же ТЭЦ и торговый центр (я к тому, что ТЭЦ наверняка глубоко в земле сидит).
Или хотят делать наземную ветку?

СВС

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4208
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Правда, вариант № 2 (в створе Хвалынского) не очень понятен: там же ТЭЦ и торговый центр (я к тому, что ТЭЦ наверняка глубоко в земле сидит).
У меня нет геоподосновы и схемы коммуникаций того участка, но... если бы там что-то мешалось, то не проектировали бы. 

Хотя... есть у меня предположение, что смещать первую станцию к Хвалынскому будут только в том случае, если примут решение тянуть ветку от Авиамоторной до Кожухово. Тогда она вполне удобно может с будущей Косино стыкануться. Но... это только мои мысли вслух. Надо ждать утверждения проекта.

Или хотят делать наземную ветку?
Наземная часть только от Выхино до МКАД, сразу после - зарываться / прятаться.

1111, на Кузнецова станция всю жизнь предполагалась, без неё путевого развития линии не сделать.

Оффлайн Oculus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 286
Несколько вопросов.

1. В створе Хволынского бульвара... Как понимать выражение "в створе"? На пересечении скакой улицей находится этот "створ"?
2. И что за вариант с тремя станциями?
3. Не могу понять каким образом станция появится на Кузнецова, учитывая, что разрабатывается проект прокладки линии протяжённостью 3.38 км. Это аккурат до Саранской только!
4. И на Ваш профессиональный взгляд: Какой Вариант будет предпочтительнее? Или хотя бы у какого варианта больше всего шансов быть утверждённым?

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4208
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Oculus],
1. На Лермонтовском.
2. Если верить Власюку, то у Косино, у Хвалынского и на Кузнецова (с некоторым смещением относительно других вариантов).
3. Забудьте. 3.38 - это технические данные какого-то из ранее разработанных вариантов ТЭО, включая тупики и путевое развитие. Понимать пока ничего не стоит, надо ждать.
4. Взгляд у меня самый что ни на есть любительсткий. А решит экспертиза, на то она и делается несколько месяцев.
Градзадание подразумевает, где и как бы город хотел это сделать; проектировщики всегда делают несколько вариантов с учетом того, где и как физически это возможно; экспертиза, как правило, согласовывает один из них с учетом экономической целесобразности, пассажиропотоков и ещё толпы факторов.

З.Ы. Первым пусковым комплексом пойдёт скорее всего только одна станция. Остальное позже. Опять таки, это пока просто мои предположения. Будет согласованный проект, тогда и станет ясно, а гадать дело неблагодарное.

Оффлайн servicser

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1426
  • Пол: Мужской
  • Циничный романтик
    • Zhulebino Home Network
Oculus],
2. Если верить Власюку, то у Косино, у Хвалынского и на Кузнецова (с некоторым смещением относительно других вариантов).

Странновато -- зачем так близко ставить 2 станции? От Хвалынского до Косино всего-то минут 5 пешком :))

Я слыхал, что хотели станцию сделать как бы под Лермонтовским, от поворота на Привольную и до Пронской/платф. Косино.

Но согласен, гадать не стОит -- бум ждать!

СВС

Оффлайн servicser

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1426
  • Пол: Мужской
  • Циничный романтик
    • Zhulebino Home Network
вот, сегодня на РБК прочитал:  :yes:

Станция метро "Жулебино" в Москве откроется в 2011 году
 Открытие станции "Жулебино" Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена намечено на 2011г. Как сообщает Департамент транспорта и связи столицы, в настоящее время идет проработка проекта участка НИиПИ Генплана Москвы и Метрогипротрансом, окончание этих работ запланировано на 2009г.

Всего существует три предварительных проекта. Первый предполагает строительство двух станций, одна из которых - "Жулебино" - расположится недалеко от железнодорожной платформы Косино, а вторая, которая пока не имеет названия, - на ул.Генерала Кузнецова в самом районе Жулебино.

Рассматривается также вариант с тремя станциями - у платформы Косино, в районе Хвалынского бульвара и поворота Лермонтовского проспекта и на ул.Генерала Кузнецова. Однако какой из этих вариантов будет принят, станет известно только после утверждения проекта.

Напомним, что в соответствии с Генеральным планом развития Москвы до 2025г., одобренным на заседании правительства столицы в декабре 2007г., всего за этот период должно быть построено около 440 км линий метрополитена. В ближайшие годы планируется построить участки "Трубная" - "Марьина Роща" (2009г.) и "Марьино" - "Зябликово" (2010г.) Люблинской линии метрополитена. Также будут построены участки Митинско-Строгинской линии, в частности участок "Строгино" - "Волоколамское" (2009г.).

В 2009г. будет открыта новая станция "Технопарк" на Замоскворецкой линии. В 2010г. планируется открыть вторые выходы на станциях "Парк Победы" и "Бауманская". В период с 2011г. по 2015г. должен быть построен участок Замоскворецкой линии "Красногвардейская" - "Братеево" с электродепо, участки Бутовской линии "Старокачаловская" - "Битцевский парк" и "Бунинская аллея" - "Новокурьяново" с электродепо.

Также планируется построить участок Люблинской линии "Марьина Роща" - "Лихоборы" с электродепо, участок Митинско-Строгинской линии "Волоколамское" - "Митино" с электродепо. Солнцевская линия будет продлена от станции "Юго-Западная" до "Новопеределкино", будут построены участки Калининской линии метрополитена от станции "Новогиреево" до "Новокосино" и Таганско-Краснопресненской линии в Жулебино. До 2015г. планируется открыть второй выход на станции "Комсомольская" (кольцевая).
 

17 марта 2008г

Постоянный адрес статьи: http://top.rbc.ru/society/17/03/2008/151994.shtml

Оффлайн StreetSurvivor

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
А на ул.Генерала Кузнецова - это в каком месте?
У дома номер 19?

 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино