Автор Тема: Транспортные вопросы района Жулебино  (Прочитано 28746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4061
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Да что ж все так к "бедному" Гаеву прицепились, не имеет он отношения к строительству метро (лоббировать может лишь только), не его это компетенция. Решение вопроса куда больше от Липсица и Росляка зависит.

JdM

  • Гость
Да что ж все так к "бедному" Гаеву прицепились, не имеет он отношения к строительству метро (лоббировать может лишь только), не его это компетенция. Решение вопроса куда больше от Липсица и Росляка зависит.
+1
Именно.

Оффлайн mazai

  • Жулебино.ру
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
    • Жулебино.ру
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 06.09.2005г. №669-ПП "О плане метростроения в городе Москве на 2005-2007 годы" до 2008 года предусматривается:
- корректировка и обновление проектно-сметной документации,
-в период 2006-2008 годы выполнение задельных работ по сооружению
продления Таганско-Краснопресненской линии от станции Выхино до станции Жулебино.
Департамент транспорта и связи  г. Москвы совместно с ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «НИиПИ Геплана Москвы» подготовил проект постановления Правительства Москвы  «О городской целевой программе   развития Московского метрополитена на 2007-2009 г.г.», который предусматривает в 2012 году ввод станции метро в мкр. Жулебино.
В настоящее время по проекту постановления ведутся согласования в установленном порядке.

22.03.07г. состоялась встреча главы района Выхино-Жулебино А.А. Пашкова  с жителями микрорайона Жулебино. На встречу были приглашены представители ГУП «Московский метрополитен» и Департамента транспорта и связи города Москвы, которые сообщили, что вопрос финансирования метро рассматривается в Департаменте экономической политики Правительства Москвы, а не в ГУП «Московский метрополитен».  Из-за отсутствия финансирования, срок начала строительства метро не определен окончательно.
Для решения транспортной проблемы в микрорайоне Жулебино, в настоящее время прорабатывается еще один  вариант - по пуску скоростного трамвая. Во 2-м квартале будут рассматривать на Правительстве Москвы.

Оффлайн mazai

  • Жулебино.ру
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
    • Жулебино.ру
Депутату Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
Е.В.Паниной


Уважаемая Елена Владимировна !

Проблема транспортного обеспечения жителей района Жулебино является одной из серьезнейших задач, стоящих перед транспортным комплексом города Москвы.

Она заключается в первую очередь не в наличии или отсутствие метрополитена в Жулебино, а во времени, которое тратит житель этого район чтобы добраться до скоростных внеуличных систем транспорта.

Аналогичные проблемы возникли в силу объективных причин и в других районах Москвы, расположенных в зоне МКАД (Митино, Строгино, Солнцево, Очаково, Востряково, Братеево, Новокосино, Капотня, Кожухово, Лианозово, Лихоборы), т.е. в тех районах, откуда подвоз жителей к станции метрополитена наземным транспортом стал затруднителен, в связи изменениями дорожно-транспортной обстановки в городе, возникшей в 90-е  годы прошлого столетия и обострившейся в последние годы в связи с бурной автомобилизацией населения.

С учетом принятых решений о развитии в качестве жилых микрорайонов в пос. Северном, в Некрасовке эта проблема продолжает нарастать и без комплексного подхода к ее решению невозможно изменить коренным образом ситуацию.

Поэтому неправомерно считать, что лишь продление существующих линий метрополитена способно решить задачу обслуживания населения этих районов.

Что касается района Жулебино, то решать задачу его транспортного обслуживания необходимо с учетом всей совокупности районов проживания москвичей в этой зоне и возможных путей развития всех видов общественного транспорта.

В этой зоне Москвы помимо Жулебино расположены районы Новокосино, Кожухово, перспективный район Некрасовка и прилегающие районы города Люберцы и города Реутово.

В настоящее время вплотную к этим районам из систем скоростного внеуличного транспорта подходят две линии метрополитена (Таганско Краснопресненская - ст.Выхино и Калининская - ст.Новогиреево), а также два направления Московской железной дороги (Горьковское направление -платформа Реутово,  Раменское направление - платформа Косино).

Подвоз жителей наземным транспортом из этих районов к станция метрополитена затруднен из-за слабого развития дорожной сети в этой зоне, которая имеет беспрецедентную нагрузку.

Провозная способность восточного участка Таганско-Краснопресненской линии на сегодняшний день исчерпана полностью, нагрузка на критический перегон Пролетарская-Таганская составляет 69 тысячи пассажиров в час, при провозной способности - 43 тысячи пассажиров в час или 160 процентов от нормативно допустимой.

Продление Таганско-Краснопресненской линии в район Жулебино даст дополнительный поток (по оценке Москомархитектуры) в час «пик» от 8 до 20 тысяч пассажиров, что приведет к полному параличу линии.

В связи с вышеизложенным, с учетом имеющихся провозных резервов  Калининской линии и наличии на территории Жулебино платформы Косино Московской железной дороги, оптимальным решением транспортной проблемы Восточной Зоны полагал бы целесообразным рассмотреть вопрос об организации транспортного обслуживания этих районов города по следующей схеме:

1. Совместно с Московской железной дорогой решить вопрос об организации поездов типа «Спутник» от ст. Люберцы до Москвы в утренние часы «пик» с минимальным интервалом с остановкой поездов следующих в Москву на платформе Косино с дальнейшим следованием до Казанской вокзала города Москвы (пересадка на Кольцевую и Сокольническую линию) с остановками на ст. Новая (пересадка на Калининскую линию), Электрозаводская (пересадка на Арбатско-Покровско-Строгинскую линию).

Для привлекательности этого маршрута помимо частоты движение необходимо также изменить тарифную зону, включив во вторую пассажирскую зону ст. Косино.

Организовать массированный подвоз пассажиров из Жулебино 1 платформе Косино, создав там удобный пересадочный узел на территории Жулебино, а также для удобства жителей Жулебино, тяготеющим к поездкам  на Таганско-Краснопресненской линии, обеспечить создание выделенной трассы для наземного общественного транспорта до станции метрополитена  Выхино.

2. Продлить Калининскую линию на один перегон в Новокосино с открытием станции за МКАД с организацией подвоза к ней жителей Некрасовки и Новокосино скоростной системой наземного транспорта (скоростной трамвай). Эта работа необходима, так как невозможно линии скоростного трамвая провести к станции Новогиреево, а также в связи с низкой пропускной способностью входов ст.Новогиреево.


Для увеличения размеров движения на Калининской линии пополнить парк вагонов на этой линии на 80 вагонов серии 81-717/714, что позволит обеспечить увеличение перевозки на ней на 15-20 тысяч пассажиров в час.

С целью повышения удобства пассажиров и повышению привлекательности Калининской линии представляется целесообразным продлить эту линию от ст.Третьяковская до Сокольнической линии со строительством 1 км. двухпутного перегона с двумя станциями Кадошевская и Кропоткинская-2.

Все эти мероприятия позволят в течение 2-3-х лет решить задачу транспортного обслуживания этих окраинных районов г. Москвы.

Требуемые средства по метростроению составят от 7 до 10 млрд.рублей.



С уважением,
Начальник Московского Метрополитена,
Вице-президент Международного Союза
 Общественного транспорта
Д.В. Гаев     
                                                                               

Оффлайн RainMan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
Цитировать
Продление Таганско-Краснопресненской линии в район Жулебино даст дополнительный поток (по оценке Москомархитектуры) в час «пик» от 8 до 20 тысяч пассажиров, что приведет к полному параличу линии.

Кто нибудь! Внятно! объясните мне, откуда возьмутся эти от 8 до 20 тысяч пассажиров, а? Они что, сейчас дома сидят чтоли? ждут когда метро построят? Да не хрена! Они на маршрутках и автобусах переполненных также как и мы в час пик стоят в пробке на въезд в город! Так Не лучше ли их сразу в жулебино в метро сажать, а? Блин, какого хрена никто у гаева и прочих не попросит эти цифры обосновать? Пускай этот дипутат задаст вопрос, что это за люди? С чего это ктото решил, что они сейчас на метро от выхино не ездеют?

Оффлайн Dachnica

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1491
  • Пол: Женский
  • вОт СкОрО лЕтО...
Единственное объяснение этих цифр, на мой взгляд - это будут люди, отказавшиеся от электрички, садящиеся на платформе Лберцы, Ухтомская, Косино
(вряд ли они своей массой наберут 20000)
кстати еще народ из Новокосино, сможет пешочком до метро дотопать до нашего :)

Оффлайн vlada

  • Пишущий
  • **
  • Сообщений: 229
  • Пол: Женский
жулебинцы! может мы действительно зациклились?! слишком уж у нас наболело!!! а в городском масштабе наша проблема действительно сложноразрешима??? ну ни светит нам метро - придется с этим смириться?!

Оффлайн Darya

  • Пишущий
  • **
  • Сообщений: 192
Кто нибудь! Внятно! объясните мне, откуда возьмутся эти от 8 до 20 тысяч пассажиров, а?

А это будут те пассажиры, что поселятся в новостройках во 2-ом микрорайоне и на Привольной. Думаю, тысяч 8 как раз наберется.

Оффлайн SergE

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7382
  • Пол: Мужской
    • Стихира
Выделенная полоса для общественного транспорта, я думаю, многих бы устроила! Но ведь и в этом направлении НИЧЕГО не делается!
Жить - хорошо! А хорошо жить - ещё лучше!
http://www.stihi.ru/avtor/sergev

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4061
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
SergE, в этом направлении сложно (практически невозможно) что-либо сделать, ибо впихнуть разделительную полосу ни на Рязанке, ни на Волгоградке физически некуда. Сейчас Волгоградка расширяется, но там будут всё те же три полосы, только полноценные магистральные. На Рязанке запланировано тоже самое, не более.

greatzanuda

  • Гость
Вот и ответ тем, кто считал, что Гаев не имеет отношения к строительству метро!
Своим ответом он показал себя яростным противником строительства станции "Жулебино", и , как всегда, ничем не обсновывает свою точку зрения!
Эти набившие искомину ссылки на какие-то мифические 8-20 тыс дополнительных пассажиров, без какого-либо обоснования этой цифры!
Видимо руководство Мосархитектуры всерьёз полагает, что сейчас жители Люберец летают в Москву как птицы?
В то же время городские власти смело возводят в треугольнике, ограниченном станциями метро "Кузьминки" - "Текстильщики" - "Рязанский проспект" огромный жилой район "Волгоградский-Окская" тысяч на 50 жителей, который даст раза в 2 больше новых пассажииров, нежели станция "Жулебино" даже по версии Гаева!
Бред!
А меры, предлагаемые г-ном Гаевым для улучшения ситуации?
Эти шаги интересным всем, только не жителям Жулебино!
Те, кому удобно было ездить на электричках - пользуются электричками. Все, кому это не нужно - не будут ими пользоваться никогда!
Внеуличный транспорт к платформе "Косино" - полный бред - видимо нашим уважаемым городским властям мало было московской монорельсы - захотелось построить ещё одну дорогу в никуда?

Оффлайн SergE

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7382
  • Пол: Мужской
    • Стихира
SergE, в этом направлении сложно (практически невозможно) что-либо сделать, ибо впихнуть разделительную полосу ни на Рязанке, ни на Волгоградке физически некуда. Сейчас Волгоградка расширяется, но там будут всё те же три полосы, только полноценные магистральные. На Рязанке запланировано тоже самое, не более.

Но это единственное, что предлагает сделать Гаев, чтобы москвичи-жулебинцы смогли добраться до московского метро!
"для удобства жителей Жулебино, тяготеющим к поездкам  на Таганско-Краснопресненской линии, обеспечить создание выделенной трассы для наземного общественного транспорта до станции метрополитена  Выхино."
Жить - хорошо! А хорошо жить - ещё лучше!
http://www.stihi.ru/avtor/sergev

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4061
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Да, блин, ну сколько можно повторять, Гаев не занимается вопросами проектирования и строительства метро! Это прерогатива Департамента Транспорта и Связи и Департамента Экономического Развития и чего то там. Естественно Гаев имеет свою точку зрения, и вполнее естественно, что она именно такая, ибо ему потом всё это эксплуатировать и за всё это отвечать. Но кроме как лоббировать интересы метрополитена в Правительстве Москвы, он сделать ничего не может, а там хватает и противоположных точек зрения. Когда есть распорядительный документ -  мнение Гаева идёт лесом.
« Последнее редактирование: 28 03 2007, 16:03:08 от KLoun »

SPEC

  • Гость
Хорош тупить народ. Ждемс. какой там год 2012 или 2112? Я вот тут поймал себя на мысле, что, в принципе.................
Как бы это было мне неприятно..........................
Гаев где то прав.
Разгружать трассы и выхино, надо комплексно.
А для этого нужны деньги, и ряд специалистов.
И то, и другое проблема для нашей маленькой Москвы.
Так что....................
Разрабатываем ножки, ручки и учимся ходить пешком, вламываться в автобусы и часами в пробке, дышать выхлопом. Хорошо хоть есть где с детьми погулять, а не вдоль дорог с воняющим транспортом.
.................................................................................
Терпенье и труд, все перетрут.

Оффлайн масяня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
17 марта 2007 г., № 33
 
 
 
 
Что касается строительства новой станции в Жулебине, то начальник метрополитена считает, - этого делать не следует.
- Добавится дополнительный пассажирский поток в 20 тыс. людей, и в результате на станциях метро «Выхино» и «Рязанский проспект» по утрам будет практически невозможно сесть в поезд, - пояснил Гаев.
По мнению Дмитрия Га-ева, заменить легкое метро и решить транспортную проблему таких районов как Выхино, Жулебино, Некрасовка, Кожухово, Ново-косино и Новогиреево может скоростной трамвай. Он обеспечивает перевозку порядка 15 тысяч человек в одном направлении. Линию скоростного уличного трамвая можно построить в 3 раза быстрее и в 2 раза дешевле, чем метро. Этот вид трамвая позволяет доставить пассажира до ближайшей станции метро в течение 5 - 10 минут.

Тверская,13 от 17.03.2007 №33

 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино