Автор Тема: Мотаж систем водоснабжения в Жулебино  (Прочитано 716 раз)

Оффлайн sv-ceiling

• Пишущий
  • **
  • Меняю жизнь к лучшему
    • svceiling
Всем Добрый день.
Меня зовут Матвей, уже более 10 лет я профессионально занимаюсь проектированием и монтажом систем водоснабжения в квартирах и домах.
Если Вам необходимо выполнить работы по замене труб горячей и холодной воды, сделать качественную и надежную систему водораспределения и установить сантехнику - Вам нужен профессионал!

Являюсь сертифицированным монтажником западных компаний REHAU, TECE, VIEGA.
Работаю с передовыми материалами руководствуясь надежностью и долговечностью, применяю специализированный инструмент.
Выполнение работ по монтажу моими силами возможно из таких материалов как: Медь, Нержавеющая сталь, Молекулярно сшитый полиэтилен (PE-X/AI/PE-RT), Латунь, Бронза. Системы водоснабжения и отопления выполненные из современных материалов способны работать до 50 лет при своевременным обслуживанием.

Для грамотного расчета параметров Вашей новой системы водоснабжения и отопления выполняется детализированный 3D-проект. Так же проект позволяет максимально точно рассчитать количество и стоимость компонентов в частности и всей системы в целом.

P.S. Далее в теме я буду выкладывать некоторые свои работы и рассказывать о некоторых нюансах.
Так же можно посетить мой профиль в Instagram
Звоните 8(910)480-34-60 Матвей. :)
"SV-Seiling" - это студия ремонта частного мастера в Жулебино. Натяжные потолки, инженерная сантехника, электромонтаж, сборка электрощитов. Сертифицированный монтажник REHAU, TECE, VIEGA.
МАТВЕЙ 8-910-480-34-60

Оффлайн sv-ceiling

• Пишущий
  • **
  • Меняю жизнь к лучшему
    • svceiling
Вариант №1
Узел водораспределения в двухкомнатной квартире, в Жулебино.
В узле предусмотрена система водораспределения для кухни, а так же система радиаторного отопления для всей квартиры.