Автор Тема: В школе №1359 на Пронской школьник с ножом угрожает самоубийством  (Прочитано 4307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2545
  • Пол: Женский
А вообще, этот спор мне напомнил повесть Стругацких  "Гадкие лебеди".
...Новая раса. Там их называли "мокрецАми" - то ли мутанты, то ли пришельцы.  Название, может, и не приятное, но так по сюжету. Дожди там идут. Живут они в  больнице для прокаженных.
Обожаю Стругацких.  :yes
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4182
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Значит, объяснить, кто они такие , не хочешь?

А ты не поймёшь, для тебя они "больные". Вон и ссылки на психологов приводишь (хотя почти любой психолог по сравнению с почти любым аутистом вообще псих конченный, которому только трепанация черепа поможет... желательно через анус).

Почему же не касается?. Во-первых, касается с профессиональной точки зрения. Мне интересны разные дети.  И мне интересны методы работы с ними.
Нет. Те дети тебя не касаются. А если коснутся, то это они тебя изучать будут, а не ты их.

Во-вторых, меня это касается с общечеловеческих позиций.
Общечеловеческих позиций не существует.

Я разве писала, что мне некомфортно? Я видела разных детей и работала с разными.

И с аутистами, в том числе. В прошлом году  у меня выпустился из школы  такой мальчик.

А тебе было с ним комфортно? Вы находили общий язык?

Я так и не знаю, что ты понимаешь под этим термином. Но не ты его придумал и не тебе его заимствовать для тех людей, которых ты считаешь "намного лучше и честнее многих и многих остальных других".

А я и не заимствую. Я лишь категорически против определения "больной" к тем, кого вы не в состоянии понять своим скудным умишком ;)
Ну ладно... естественно, что я выпендриваюсь, поэтому в последнем предложении "своим скудным умишком" можно не читать, ибо оно исключительно для красного словца, но прочитай просто "кого вы не в состоянии понять".

Пусть это будут индиго.
Нет, ты не поняла. Естественно, что любой "индюшонок" - в некотором роде аутист, иначе и быть не может. Но далеко не каждый аутист - индюшка.

Но де́ти инди́го - это "псевдонаучный термин, впервые введённый Нэнси Энн Тэпп, женщиной, считающейся экстрасенсом, для обозначения детей, которые, по её мнению, обладают аурой цвета индиго).

Да пошла она нахер. Она же просто ненормальная была, зато на своих тараканах бабло с лохов рубила.

На тебе кино лучше (ещё скажи, что и его не смотрела): http://www.hdfilmlenta.com/load/dramy/3018-chelovek-dozhdya-rain-man-1988-onlayn.html

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4182
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Обожаю Стругацких
Ничего страшного. Некоторые вон и Рязанова, и Жванецкого любят ;)

Оффлайн Странник

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3202
  • Пол: Мужской
Подстроить под себя - это не значит её сломать или заставить работать на себя, это скорее значит самому подстроиться под неё так, чтобы она тебя нисколько не парила (ну либо, если совсем больше заняться нечем и имеется склонность к извращениям - пойти в системные администраторы).
Ну, как вариант - да.

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2545
  • Пол: Женский
А ты не поймёшь, для тебя они "больные".

Да, Костя, увы, аутизм для меня болезнь. По крайней мере, глядя на детей, которым этот диагноз поставлен и с которыми мне приходилось общаться.  Я ведь не знаю, кого ты называешь аутистами. Я называю так тех, кому был поставлен диагноз врачами ( психиатрами). Но ведь ты говоришь, что это не болезнь. Может, мы говорим о разных проявлениях? Значит, кто и как на твой взгляд может определить, что ребенок аутист?
У них проблемы с общением. Они не хотят общаться не потому, что самодостаточны, а потому что у них не получается. У них в глазах читается страх (боятся не то или не так сказать)и они не любят смотреть в глаза. Они лучше сделают вид, что тебя не слышат, отойдут в сторону. Им просто спокойней, когда рядом никого нет. Такое впечатление, что они ощущают угрозу только от одного присутствия кого-то. Поэтому с ними говорим (по-крайней мере я) спокойно, растянуто. Движения спокойны. С улыбкой. Иногда он тоже робко улыбнется. Никогда не тороплю, а, наоборот, успокаиваю :"Подумай, не торопись, я отойду". Конечно,  ни о каком решении у доски речи быть не может.
Этот парень, о котором я писала, к 11 классу более-менее адаптировался. Но все равно, на нервной почве расчесывал руки.   ЕГЭ профиль написал на 60 баллов. Информатику хуже, но не "2".  Поступил на платное.  Конечно, они все не гуманитарии. У гуманитария язык подвешен. А он, конечно, хочет работать на компьютерах.  По крайней мере, на компе можно работать удаленно, дома.  Но ведь написано это про них - навязчивые движения (раскачивания, трясение предметов) , жесткие стереотипы  поведении, однообразие в еде. Боязнь перемен.
Описывались случаи  нервного срыва, агрессии (именно у таких детей).
Но ты в это не веришь. Тогда, а кто же эти дети?  Шизофреники? Нет, у шизофреников галлюцинации, и др. проявления.
Психопаты? Нет. Эти, наверное, наоборот гиперактивны.

Ты вот их (или не их, а индиго) сравнивал с гениями. Точнее, наоборот, сказал, что их гениями не назовешь. Они - другие.
Так вот, гений тоже любит одиночество, но это другое. Это самодостаточность. Он не рвется к общению, но, если надо, если к нему обращаются, он не теряется, как аутист (у которого по глазам видно), он ответит, и объяснит, и лекцию прочитает по любимой теме. Гению просто неинтересно общаться, а аутисту - трудно.

Так что я вот так вижу разницу.


А тебе было с ним комфортно? Вы находили общий язык?


Ну, да, общий язык находили. Я уже, кажется, ответила на этот вопрос. Он очень хороший мальчик. Этот Денис.
Я вообще ненавижу только отморозков, которые тебя не слышат и не хотят слушать. И никаких доводов не понимают. А живут как им удобно. Которые себя считают выше других. Ну, ладно бы только считали, но ведь на всех плюют...
Ну, и комфортно с ним было вполне. Конечно, учить способного к математике приятнее. Он быстрее улавливает мысль, идею.  Но я очень хорошо отношусь к тем, кто неспешно учится,и, если не получается, но  все равно старается.



Да пошла она нахер. Она же просто ненормальная была, зато на своих тараканах бабло с лохов рубила.

ЧуднО!!! Нормальная- ненормальная..... Какая разница?  ЕЕ же термин - "индиго". Она же каких-то детей так назвала. Каких?
Вы других называете так?


На тебе кино лучше (ещё скажи, что и его не смотрела): http://www.hdfilmlenta.com/load/dramy/3018-chelovek-dozhdya-rain-man-1988-onlayn.html

 :)  ;-\
« Последнее редактирование: 09 12 2018, 22:56:45 от Smitta »
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2545
  • Пол: Женский
Ничего страшного. Некоторые вон и Рязанова, и Жванецкого любят ;)
Это я и есть   :yes
А ты почитай. Может, что-то не нравилось, а это понравится.
Или так бывает - раньше не нравилось, а теперь нравится.
А еще  "За миллиард лет до конца света"  :8\
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4182
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Да, Костя, увы, аутизм для меня болезнь. По крайней мере, глядя на детей, которым этот диагноз поставлен и с которыми мне приходилось общаться.  Я ведь не знаю, кого ты называешь аутистами. Я называю так тех, кому был поставлен диагноз врачами ( психиатрами). Но ведь ты говоришь, что это не болезнь. Может, мы говорим о разных проявлениях?
Да об одном и том же мы говорим. Не считая того, что врачей-психиатров самих лечить надо. Принудительно.

У них проблемы с общением. Они не хотят общаться не потому, что самодостаточны, а потому что у них не получается.

Так у них не не получается потому, что им не интересно то общение, которое им могуд предложить окружающие. Вот тебе было бы интересно общаться, например, с ром пчёл?

У них в глазах читается страх (боятся не то или не так сказать)и они не любят смотреть в глаза. Они лучше сделают вид, что тебя не слышат, отойдут в сторону. Им просто спокойней, когда рядом никого нет. Такое впечатление, что они ощущают угрозу только от одного присутствия кого-то.

Так оно и есть. Я же выше написал - вы для них представляете реальную опсасность. Как паразиты.

Поэтому с ними говорим (по-крайней мере я) спокойно, растянуто. Движения спокойны. С улыбкой. Иногда он тоже робко улыбнется.

А ты задумывалась, насколько честна эта улыбка при этом? Может ему больно улыбаться (ему не хочется, а его фактически заставляют улыбнуться в ответ на что-то)?

Описывались случаи  нервного срыва, агрессии (именно у таких детей).

Написать где угодно, что угодно можно.

Но ты в это не веришь. Тогда, а кто же эти дети?  Шизофреники? Нет, у шизофреников галлюцинации, и др. проявления. Психопаты? Нет.
ДАю. часть шизовреники, часть психопаты, часть дебилы, часть маниаокально-деппрессивные психозники... да мало ли диангозов.

Гению просто неинтересно общаться, а аутисту - трудно.

Так трудно-то только потому, что он не находит того, с кем можно было бы нормально общаться. Он может и хочет общаться, а ему: "Подумай, не торопись, я отойду". Да он только и делает, что думает, в том числе о том, почему вокруг сплошные дебилы :)

Я вообще ненавижу только отморозков, которые тебя не слышат и не хотят слушать. И никаких доводов не понимают. А живут как им удобно. Которые себя считают выше других. Ну, ладно бы только считали, но ведь на всех плюют...

В таком случае меня бы ты ненавидела, будь я твоим учеником (как ненавидели некоторые преподы). Ну и ладно, не больно-то и хотелось на любовь напрашиваться :)

ЧуднО!!! Нормальная- ненормальная..... Какая разница?  ЕЕ же термин - "индиго". Она же каких-то детей так назвала. Каких?
Да нет её уже давно, а они есть.

Оффлайн СветикСК

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Женский
Мой детёныш учится в этой школе. Знаю людей, чьи дети ходят (или уже ходили) с этим мальчиком в один класс.
Все утверждают, что он был крайне странным. Но у нас все кажутся странными, если тебе не нравится то, что нравится массе.
Говорят, что и с родителями у него не складывалось. Но опять же, у кого в 16 лет с родителями прям все ладно было?
Учителя, которые (не все, но много) всякий раз принижают детей. Постойте, например, возле кабинета нашего завуча начальных классов. Глаза конкретно округлятся.
Да ещё, ЕГЭ, ЕГЭ, ЕГЭ, «ты должен», «вы все дебилы» и т.д.
Очевидно, что он был отшельником. Быть таковым в обществе очень сложно.
Все эти факторы для нынешних инфантильных детей- невероятный стресс. Даже для психически здоровых.



Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2545
  • Пол: Женский

Так у них не не получается потому, что им не интересно то общение, которое им могуд предложить окружающие. Вот тебе было бы интересно общаться, например, с ром пчёл?


Да, если бы было так! Но у них и между собой не получается. 
Им, вообще, хорошо, когда они в своем мире ( как в коконе ).  И то, они все время боятся изменения условий. Им хорошо в привычной обстановке.
Обычному человеку это тоже приятно. Поэтому у обычных тоже поддерживаются традиции, они любят свой дом. Но... и возникает потребность в изменениях. Иначе, чувствуешь себя как в болоте. Поэтому меняем квартиры на более лучшие, работу, меняем одежду. Жажда перемен, вообщем. Для них - изменение - это катастрофа.
Я еще раз повторюсь, может, мы про разное говорим. Но к тем, о которых пишу, я твои термины - "часть шизовреники, часть психопаты, часть дебилы, часть маниаокально-деппрессивные психозники... да мало ли диангозов", не подходят.   У некоторых шизофреников есть аутические свойства, они уходят в себя, но у них и другие признаки есть. И "погружение в себя" несколько иное. Психопаты - скорее, наоборот гиперактивные, дебилы - это умственно-отсталые, и они не всегда погружены в себя (т.е. не обязательно).
Маниаокально-депрессивные психозники - это тоже не замкнутые люди, а склонные скорее к нытью (такие эмоциональные  вампиры )

Так что аутистов обычно не спутаешь. Хотя уровень замкнутости - у кого больше, у кого меньше.

Почему я это считаю болезнью и  почему это не новая, более развитая раса, на мой взгляд.

Потому что сама по себе она не сможет развиваться. Хотя бы на том основании, что у них нет этих качеств -  стремление к изменению, стремление к конкуренции.
И, если представить, что человечество все погибло, а остались только аутисты - люди с такими, вышеописанными, особенностями, я думаю, что произойдет и их вымирание.
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2545
  • Пол: Женский

А ты задумывалась, насколько честна эта улыбка при этом? Может ему больно улыбаться (ему не хочется, а его фактически заставляют улыбнуться в ответ на что-то)?


А что мне надо было делать? С непроницаемым лицом с ним беседовать? Я вела себя естественно. Хочешь - улыбайся, хочешь - нет.


Написать где угодно, что угодно можно.


Ну, зачем уж ты так про всех.  Большинство исследователей не стараются что-то подтасовать, исказить. Стараются понять, объяснить.  Вот даже в той истории с Дональдом Каннер не поставил диагноз "шизофрения". Так бы и сказал родителям :" Ваш сын шизофреник". Поняв, что есть отличия, он наблюдал. И  только потом взял этот термин  для характеристики таких людей.


В таком случае меня бы ты ненавидела, будь я твоим учеником (как ненавидели некоторые преподы). Ну и ладно, не больно-то и хотелось на любовь напрашиваться :)


Возможно ... А возможно и нет  :)
Отмороженность тоже разная бывает.  То есть непослушность.  Бывает - как некое безрассудство, то есть авантюризм, бывает, что ведет себя по-взрослому, спорит, доказывает. Это нормально.
А, когда - просто мешает, например - мешает объяснять, мешает слушать другим, кому интересно, когда оскорбляет, унижает,   когда сплевывает на пол, портит столы, стулья - то это да, сильно раздражает, можно сказать до ненависти.  Я ему говорю: "Ты домой приди и сделай все, что делаешь здесь - напиши матерное слово на обоях, ножичком на столе вырежи, все, что думаешь, на пол сплюнь и младшего брата оскорби - он же слабее тебя, тумаков ему надавай, покажи, какой ты храбрый, смелый."   Терпеть таких ненавижу. Есть же нормальные дети.   Правда, потом все вырастают. И, возможно, до них доходит, что жить надо по принципу: "Не навреди".  Только почему, некоторые это с рождения знают, а некоторых должна жизнь научить.
Так и в истории Жулебинской школы, то ли отморозок - то есть решил показать, какой он крутой - другим угрожать, то ли довели.
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн mazai

  • Жулебино.ру
  • *****
  • Сообщений: 2131
  • Пол: Мужской
    • Жулебино.ру
А еще и инклюзивное  образование, которое насаждается в школах за баллы

А что за баллы?

Оффлайн rjym

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2432

Так и в истории Жулебинской школы, то ли отморозок - то есть решил показать, какой он крутой - другим угрожать, то ли довели.


Хоть и не приняли вы меня в свою компанию, все же опять вмешаюсь..
Если уж профи не знает насчет "отморозок" или "довели", то скорее всего мнением дилетанта можно и пренебречь.
Тем не менее, неуверенно склоняюсь к "довели". Я как-то говорил, что все учителя делятся на вампиров, доноров и "ни то, ни сё". Доводят вампиры, учат доноры, а про других и говорить не стоит - они не запоминаются и ни на что не влияют несмотря на свое большинство. Главный вампир - директор. И это хорошо. Вспомним Макаренко. Директор - донор, тоже неплохо, хотя примеров не знаю. Во всяком случае и те и другие работают по призванию 24 часа в сутки.
Беда, когда директор из "болота". Вот они-то или сами создают проблемы, или не предупреждают и не пресекают их появление, из-за чего те, кто доводит, становятся хозяевами положения. Не будучи, как правило, специалистами-предметниками и педагогами по призванию, а по сути являясь дилетантами-поденщиками,они не тратят свои не только 24 часа, но и обязательные 8 часов на обучение и воспитание да и на собственное развитие. Они - депутаты, свадебные генералы, члены всяких общественных комиссий, где-то еще подрабатывают, что-то совмещают и т.д 
Ненавижу совместителей. Возможность отвлечения от основной работы на выполнение еще чего-то (и не только в школе) говорит или о ее невысоком качестве, или о наличии резерва у сверхспособного специалиста ( а среди "ни то, ни сё" таких не бывает), или просто о ненужности основной функции.
Вот, думаю, в таких школах и возникают подобные ЧП

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2545
  • Пол: Женский
Хоть и не приняли вы меня в свою компанию...

Ну, что Вы!    🙂  как это не приняли?Очень даже приняли. Я прочитала. Но просто не знала что написать про наши школы.  Ну, и потом, Вы на политику  все валите, а мне было интерестно, кто этот ребенок.   Ну, и разговор скатился непосредственно до детей .   Стали выяснять, кто такие аутисты.  Мог ли это ребенок быть аутистом? Мог ли он быть психопатом, шизофреником? Или это обычный ребенок, доведенный до отчаяния? А может просто отморозок...
А по поводу “профи не знает”, так я же там не была, ребенка не знаю, его одноклассников тоже.

Но как и Вы все-таки склоняюсь, что довели. Потому что он не просто хвалился оружием, а угрожал покончить с собой.  Это от бессилия. Он хотел, чтобы кто-то почувствовал вину, чтобы кого- то замучила совесть. Дурачок... Он не знает, что те, кто доводит, никогда не чувствуют своей вины.  А также не знает, что покончить с собой очень сложно. Природа наградила все-таки всех инстинктом самосохранения.
Возможно, у него был диагноз. Все отмечают его странности. Но это задним числом. Вину на него хотят переложить. Мы чистенькие, это он - больной.
Но, если и так, то вопрос, а есть ли еще такие дети?
Вопросы, вопросы....
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн rjym

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2432
Ну, и потом, Вы на политику  все валите
Да причем здесь политика?! Я же не подчеркивал, что директор школы Новикова Г.В. - депутат от Единой России. И не вспоминал, что при советской власти ее бы уволили на следующий день.
Я  по научному интересу - трудовик. И поэтому многие конкретные процессы, явления и события оцениваю с точки зрения роли в них личности. прежде всего, руководителя. Занятости, производительности и интенсивности его труда. Независимо от масштаба, формы и специфики управляемого объекта. Хотя, конечно, в данном случае речь идет об особой ответственности при управлении объектом социальной инфраструктуры, тем более, детской. Любая халтура здесь, безответственность, некомпетентность, злоупотребление и манкирование своими обязанностями и т.п. неизбежно приводит к возникновению проблемных ситуаций и непредсказуемых ( а может, предсказуемых, но проигнорированных) событий.
Понимаю, что это банально, но не могу не заметить, что умный начальник предупреждает, а не исправляет.
Ну и все же вскользь о политике. Сегодня мне понравилось выступление Макрона. Он - умный. Предупредил худшее развитие событий.
Главное - работать головой. Мозг - это тоже мышцы, которые должны находиться в тонусе постоянно.

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2545
  • Пол: Женский
А что за баллы?

В настоящее время у каждой школы подсчитывается рейтинг по баллам, которые начисляются школе за достижение определенных результатов.
В целях стимулирования повышения качества работы московских школ с 2011 года внедрена система грантов Мэра Москвы.
Существуют Топ-500, Топ-200  (500,  200 лучших школ Москвы).
Баллы начисляются и за ЕГЭ, и за ОГЭ, и за участие в различных олимпиадах, и за участие в спортивных соревнованиях и за участие в профессиональных конкурсах (так что учителей напрягают -  должен участвовать в конкурсах , составлять проекты, организовать проекты детей, участвовать в Олимпиадах (и не только предметных, но и Московских - «Музеи. Парки. Усадьбы» и «Не прервется связь поколений», то есть в воскресенье (и не в одно, а раз в месяц) ехать в один из музеев, а  после экскурсии - участие детей в конкурсе).

Критерии рейтинга делятся на несколько блоков:
https://www.mos.ru/dogm/function/ratings-vklada-school/rating-i-metodika-reytinga/

В блоке 5. Показатели эффективности работы образовательной организации по работе с обучающимися, имеющие особые образовательные потребности. (это об инвалидах)

На первый взгляд не разберешься, много  или мало добавляют школе баллов.
Но завучи говорят, что неплохо выходит. Инвалидам за то же самое дают больше баллов.
Кроме того, инвалиды имеют коэффициент финансирования - кто-то "2", а кто-то  "3".   То есть школы за них получают больше денег, чем за обычного ребенка .  Кроме того "Рейтинговые баллы образовательной организации, умножаются на коэффициенты, в зависимости от количества детей с инвалидностью."

Так что не от доброты душевной, и не из альтруистских соображений, и не из гуманистических позиций школы их берут.
 Я, вообще сомневаюсь, что в переполненных классах, где иногда больше 30 человек , такому ребенку комфортно. Особенно, если у него есть некоторые психические особенности. Уже просто наличие толпы может спровоцировать приступ.
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино