Автор Тема: Радости и проблемы метро в Жулебино  (Прочитано 962791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2640 : 08 02 2019, 15:29:57 »
И в чем же цимес?

Цимес в том, чтобы можно было применять единую систему оплаты (носители, турникеты/валидаторы, программное обеспечение и т.д.) не только в метро, но и на НОТ и электричках, где существует зонирование.

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2532
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2641 : 10 02 2019, 00:21:44 »
А зонирование обязательно? 
Конечно, для метро это дополнительный доход. Но как-то это.... :-// 
Ну, и пусть электрички - по зонам, а в метро это так классно -  единая стоимость. Даже исторически.
Да и  не заметно, что в метро бедствуют. Метро вовсю развивается, строится, зарплаты приличные.  Так что денег хватает. Тогда зачем? Больше хочется? Не думаю, что минимальная стоимость будет ниже существующей. Скорее всего, ничего не снизят, а только увеличат.
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2642 : 10 02 2019, 08:25:36 »
А зонирование обязательно?
Обязательно, чтобы "система" умела это делать. В метро зонирование не рассматривается.

Ну, и пусть электрички - по зонам, а в метро это так классно -  единая стоимость. Даже исторически.

Да и  не заметно, что в метро бедствуют.
1. Строительство и эксплуатация - это совершенно разные статью бюджетов. Второе никогда не покроет первое.
2. Зонирование в метро не предполагается.
3. Разрабатывается система (программно-технические средства), чтобы за всё-всё-всё можно было бы платить с одного носителя (например, с Тройки, которая сейчас это позволяет с теми же эльками только только через анус, а с автобусными зонами Новой Москвы вообще нещадно косячит).

Оффлайн wish

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 293
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2643 : 10 02 2019, 12:57:03 »
давно пора. сейчас пассажир, который, например, едет по маршруту от Таганки до Китай-Города, платит за того, кто едет от Котельников до Китай-Города за эту же цену. с какого перепугу он должен жителей Котельников субсидировать, которые вообще из другого региона?
« Последнее редактирование: 10 02 2019, 13:04:25 от wish »

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2532
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2644 : 10 02 2019, 13:59:54 »
давно пора.

Ну, вообще-то, как написал KLoun:

2. Зонирование в метро не предполагается.


А, вообще-то вопрос спорный, на мой взгляд. По крайней мере, в пределах одного города.  Если так рассуждать:

сейчас пассажир, который, например, едет по маршруту от Таганки до Китай-Города, платит за того, кто едет от Котельников до Китай-Города за эту же цену. с какого перепугу он должен жителей Котельников субсидировать, которые вообще из другого региона?

то (если утрировать)  пассажир, который едет одну остановку, уже платит за того кто едет  две.  Второму выгодней. Ну, и где проводить грань? А, если ехать 2 остановки, но в другой зоне - на окраине, им по какой зоне платить?

 В черте города должно быть что-то усреднено. Транспорт, в том числе. Так проще.  Ну, и что, если я сегодня еду 2 остановки, а завтра 10 - сегодня как-бы переплатила, завтра как-бы    не доплатила.
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн wish

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 293
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2645 : 11 02 2019, 01:00:57 »
Цитировать
А, вообще-то вопрос спорный, на мой взгляд. По крайней мере, в пределах одного города
Москва и Котельники не просто разные города, а разные субъекты федерации
Цитировать
Ну, и где проводить грань? А, если ехать 2 остановки, но в другой зоне - на окраине, им по какой зоне платить?
также как с электричками - там есть зоны, и никто не ропщет
Цитировать
В черте города должно быть что-то усреднено. Транспорт, в том числе. Так проще
см выше - Котельники не черта города. Да и по чесноку Кожухово и Жулебино тоже

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2532
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2646 : 11 02 2019, 01:31:59 »
Москва и Котельники не просто разные города, а разные субъекты федерации
Станция "Котельники" только название.  Фактически эта станция в Москве, только два выхода выходят через дорогу в Котельниках, а остальные в Москве.  Кожухово - то же самое. Также и Некрасовка.  Все это один субъект - Москва. Ну, а электрички - что ж... Там есть зоны. Электрички  едут дальше, по области. При этом по Москве у них стоимость одна.
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2647 : 11 02 2019, 03:01:28 »
Станция "Котельники" только название.  Фактически эта станция в Москве, только два выхода выходят через дорогу в Котельниках, а остальные в Москве.
 
Фактически - это станция в Московской области (как и Мякинино... но она до сих пор частная). И сколько пришлось ебстись-скребстись, чтобы её сначала там построить, а потом открыть - ты даже себе не представляешь (хотя можешь попробовать проверить все тетрадки всех своих учеников лет так за пять... если хоть в одной одну страницу пропустишь или просто пробежишь глазами, не вникая, то начинай всё заново). Там одни согласования на семисот листах (ага, на в чистом поле, а была бы кака-нибудь коммуникатня  - было бы под две тысячи). Поэтому никто больше с областью связываться и не хочет. Поэтому и Воробей сопливое письмо в конце января Путину написал про Балашиху, Мытищи и Красногорск... на нём только что слёзы обиды не засохли.

Кожухово - то же самое. Также и Некрасовка.  Все это один субъект - Москва.

И с какого перепугу этого тоже самое? Да, Кожухово и Некрасовка - это Москва. И строительство там метро ничуть не отличается от такового во внутиМКАДье.  А Котельники - это МО. И заруби себе это на носу. А то, что пара выходов в Жулебино ведут - это вообще одна стотысячная и стоимости, и потраченных нервов.

Ну, а электрички - что ж... Там есть зоны. Электрички  едут дальше, по области. При этом по Москве у них стоимость одна.

Скоро всё будет немного по другому.
« Последнее редактирование: 11 02 2019, 03:07:14 от KLoun »

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2532
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2648 : 11 02 2019, 11:32:07 »
 
Фактически - это станция в Московской области
Ну, я не это же имела в виду, не строительство "Котельников". "Котельники - на самой границе с Жулебино и  пассажиров поезда не провозят по Котельникам, а только подвозят к границе. Речь же шла про оплату проезда. Так что по области перемещений нет - от станции до станции. 

Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2532
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2649 : 11 02 2019, 11:32:39 »
 
Скоро всё будет немного по другому.

А как?
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2650 : 12 02 2019, 08:46:10 »
А как?

Как специально обученные разработают :)

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2532
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2651 : 12 02 2019, 13:53:25 »
Официоз:


З.Ы. Валер (Катков), вот это всяко уже можешь использовать.

Использовал  :)  В №1 ЖБ в статье "Розовая линия сквозь розовые очки"

И даже написал: " (респект и уважуха Константину Лунькову)"   .   И что такого? Прям так и "уважуха" за какое-то письмо, в котором указан месяц запуска апрель. 

Я выложу новое письмо, где слово в слово за исключением сроков - уже 2-й квартал, что автоматически позволит апрель (начало квартала) сместить на конец июня. 
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн 1111

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5059
  • Пол: Мужской
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2652 : 12 02 2019, 15:20:40 »
тоннель в котельники вообще то под лесом идет

как вышел он с генерала кузнецова напрямую почти, так и ушел под лес

так что все котельники  - в области вместе с веткой

и только 2 выхода на территорию москвы


Оффлайн 1111

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5059
  • Пол: Мужской
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2653 : 12 02 2019, 15:23:50 »
я думаю будет справедливо , если сделать проезд по зонам

дальше едешь - больше платишь

есть только маленькое "но"

пусть тогда говно по говнопроводу из центра к нам на окраину тоже течет за другие деньги

а то и метро им на наш счет


а детские городки за средства с нами оплаченных парковок

вот это будет честно


и вообще в каждом округе Москвы должны быть свои отстойники, некрасиво это - срать на соседей
да еще и бесплатно практически

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2532
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2654 : 12 02 2019, 16:33:20 »
я думаю будет справедливо , если сделать проезд по зонам

дальше едешь - больше платишь



Так, это разные вещи на мой взгляд - зонирование и километраж.



дальше едешь - больше платишь


Дальше откуда? От центра к Жулебино?

А, если из Жулебино в Выхино?  То тут как?  Всего одна остановка, но зона - последняя от центра. За это платить больше, чем от Пушкинской до Кузнецкого моста, которые в центральной зоне?

И, вообще, странно....Жители окраины сами просят зонирования. Если бы просили те, кто в центре живет, тогда еще понятно, а тут... :-//   


« Последнее редактирование: 12 02 2019, 16:41:14 от Smitta »
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино