Автор Тема: Радости и проблемы метро в Жулебино  (Прочитано 981442 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2618
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2625 : 12 01 2019, 21:27:29 »
... пока не будет сдана КожЛ хотя бы с несколькими пересадками

уже не КожЛ 😀

5 лет- конечно, многовато ждать. 😞
А ты говоришь, что еще и варианта нет - одни наметки.
А еще слушания долны быть.  Потом переделки с учетом результатов слушаний.  Так ведь? Потом сам процесс строительства года на 2-3 затянется.  Ну, и как всегда, сдача обекта отложится на полгода. 😞
Сегодня я там была (на Выхино) . Мрак. Торговцы Востока переход под хордой превращают в рынок. 😠
Грязь, толкотня, зазывалы...

Ощущение , что у Выхино карма такая. Еще и названия улиц - Ташкентская,  Самаркандский...
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4210
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2626 : 12 01 2019, 22:18:09 »
уже не КожЛ

По всем документам пока ещё КжЛ (вернее КЖЛ). Некрасовской она станет только для пассажиров и только тогда, когда её запустят.

А еще слушания долны быть.  Потом переделки с учетом результатов слушаний.  Так ведь?

Слушания и собрание по одному из вариантов в конце декабря были: https://vyhino-zhulebino.mos.ru/directions-of-activity/public-hearings/the-project-of-planning-the-territory-of-the-transport-interchange-hub-vykhino-vykhino-zhulebino/

Слушания к переделкам никакого отношения не имеют. Слушания - это исключительно информативно-ознакомительное мероприятие для жителей. Никто, согласно Градкодекса, с их мнением считаться не обязан. А переделки будут по другим причинам. Зато при подготовке следующих (несколько других) вариантов можно будет уже написать, что "слушания проведены".

Потом сам процесс строительства года на 2-3 затянется.

Какой процесс строительства? До начала процесса строительства там ещё не меньше этих самых двух-трёх лет пройдёт.

Сегодня я там была (на Выхино) . Мрак. Торговцы Востока переход под хордой превращают в рынок. 😠
Грязь, толкотня, зазывалы...

Пишите письма, жалуйтесь. Или вы серьезно думаете, что чиновники в курсе тамошней вешняковской помойки? Они-то там не ходят и не ездют.

Ощущение , что у Выхино карма такая. Еще и названия улиц - Ташкентская,  Самаркандский...

То, о чём ты писала до этого - это ни разу не Выхино вообще. Это Вешняки. У них не просто другой район, но и другой округ. А Ташкенсткая, Самаркандский, Ферганская (великолепные исторические узбекские названия) - это Выхино. Я тут живу. И у нас тут всё хорошо. А метро... ну да... есть проблемы из-за некоторых из ВАО, но мы потерпим.

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2618
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2627 : 13 01 2019, 11:31:07 »

Слушания и собрание по одному из вариантов в конце декабря были: https://vyhino-zhulebino.mos.ru/directions-of-activity/public-hearings/the-project-of-planning-the-territory-of-the-transport-interchange-hub-vykhino-vykhino-zhulebino/

Хорошо. На компе посмотрю поподробнее. На телефоне плохо видно.
Но это уже какой-никакой , а проект. А говорил:“...наметки”


Какой процесс строительства? До начала процесса строительства там ещё не меньше этих самых двух-трёх лет пройдёт.


Ну, я это и предполагала (что не сразу) и написала, что потом и само строительство года на 2-3 затянется. Нет? Возможно построить быстрее, когда все утверждено?
А иначе не успеют в пятилетку😞


Пишите письма, жалуйтесь. Или вы серьезно думаете, что чиновники в курсе тамошней вешняковской помойки? Они-то там не ходят ...


Кто-то же контролирует положение в районе: ситуацию около метро,  нарушения в общественных местах - несанкционированную торговлю, в том числе? Полиция, наверное. Я и не обвиняла чиновников. Но этот контроль - чья-то обязанность. Неужели только по жалобам работают?

« Последнее редактирование: 13 01 2019, 11:46:36 от Smitta »
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2618
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2628 : 13 01 2019, 15:53:06 »
Не успела дописать...

Я и не обвиняла чиновников. Но этот контроль - чья-то обязанность. Неужели только по жалобам работают?
В теме" YouTube канал "Выхино территория сумрака" Хотабыч писал: "... для меня странно то,
что молчит прокуратура. Этот орган  обязан проверять все решения МС на предмет нарушения законодательства. Почему нет реакции с их стороны и требования привести в соответствие ?" . И я хотела пошутить: "Прокуратура работает наверное только по жалобам. Может, пожаловаться? ".  Но не написала.  А теперь вспомнила, когда ты предложил жаловаться. 
А что, без жалоб никак?   А то никто не знает про выхинский рынок  - что там было, как разгоняли торговцев, а они вновь и вновь возникают?

А теперь вообще сделали проход вдоль хорды  как клоаку  - такую кишку.  И народ теперь как стадо баранов в загоне - идут в обход по этой кишке. Ты вот писал - "они там думают, все просчитывают". Интересно, они долго думали, один проход или два сделать под хордой ?   Решили сэкономить.  Или нет? Другая причина ? Это было нормальное решение, как считаешь?   Все сделали для людей.


То, о чём ты писала до этого - это ни разу не Выхино вообще. Это Вешняки. У них не просто другой район, но и другой округ. А Ташкенсткая, Самаркандский, Ферганская (великолепные исторические узбекские названия) - это Выхино.
Да знаю я, что районы разные и округа разные.  И, когда писала, знала, что глупость пишу и названия здесь не при чем.  Просто от бессилия, что, как будто, специально так делается (со времен Сталина) - запад у нас цивилизованный, а восток и юго-восток -  рабочие районы,  плебеи. Там красиво, просторно,  станции со скульптурами, а у нас -  вот загон для скота.  Это у меня настроение после контраста возникло (опять с ЦСКА возвращалась). 
Извините за нытье.
Может все-таки сделают из Выхино хорошую и удобную станцию.
« Последнее редактирование: 13 01 2019, 15:58:13 от Smitta »
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн rjym

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2441
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2629 : 13 01 2019, 16:16:39 »
А метро... ну да... есть проблемы из-за некоторых из ВАО, но мы потерпим.

Цитата не в бровь, а в кровь глаз. Эти профессиональные мошенники и проворачивают свои дела, пока мы терпим и по-донкихотски призываем их к законности и нравственности вместо нестандартных и неожиданных для них действий. (Некоторые, которые приезжают работать в ВЖ?)
 Почему-то для приведения в порядок станции метро Выхино требуется минимум пятилетка, а ТРЦ Миля построили за год с небольшим. А человейники растут вообще быстрее муравьиных куч.
« Последнее редактирование: 13 01 2019, 16:44:51 от rjym »

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4210
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2630 : 14 01 2019, 00:35:36 »
Но это уже какой-никакой , а проект. А говорил:“...наметки”

Это не проект. Это проект проекта планировки, то есть градостроительная документация, а не проектная. Проект - это минимум с десяток томов не по одной сотне листов каждый.

Ну, я это и предполагала (что не сразу) и написала, что потом и само строительство года на 2-3 затянется. Нет? Возможно построить быстрее, когда все утверждено?

Ты задаешь вопросы, на которые нет и не может быть честных ответов на данный момент. Никто ничего конкретного не знает, поскольку этой конкретики ещё нет. Есть возможность ускорить хотя бы её появление? - Да легко! Войди в проект с инвестпортфелем и ускоряй.

Кто-то же контролирует положение в районе: ситуацию около метро,  нарушения в общественных местах - несанкционированную торговлю, в том числе? Полиция, наверное.

Полиции нас рать, если город (округ) ей не проплатил. Полиция следит за исполнением федерального законодательства, а всё местечковое административное - ей до фонаря, пока не оплаченно (и всё это отрегулированно законодательно).

Я и не обвиняла чиновников. Но этот контроль - чья-то обязанность. Неужели только по жалобам работают?

А откуда они без жалоб вообще узнают о том бардаке, который творится на условно их территории? Они что на ней бывают? Или у них третий глаз в задницах? Так даже если был бы - они сидят на жопах ровно, и этот глаз к кожаным креслам прижат, максимум что он может увидеть - это лица тех, кто им лижет.

Цитата не в бровь, а в кровь глаз. Эти профессиональные мошенники и проворачивают свои дела, пока мы терпим...

Не нравится - не терпи. Хочется выступать - выступай. Но не подбивай других. Я понимаю, что они (не все, но многие) козлы козлищенские, но я не хочу привыкать к логике других козлов, а в некозлов я не верю.
« Последнее редактирование: 14 01 2019, 00:47:30 от KLoun »

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4210
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2631 : 15 01 2019, 00:53:36 »
Официоз:


З.Ы. Валер (Катков), вот это всяко уже можешь использовать.

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2618
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2632 : 15 01 2019, 01:41:15 »
 

Валер (Катков), вот это всяко уже можешь использовать.


Интересно..... #:|   ....
.....
Интересно:
1. Где здесь “Валер (Катков)  ”?.
Он вроде как здесь не появлялся. Я вот все жду от него ответа, а ни ответа, ни привета.
2. А как это можно использовать и для чего? \8/
про метро он давно ничего не писал (все больше про поляну)
Мог бы и сам такой запрос отправить. :-)_ :-)_
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4210
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2633 : 15 01 2019, 03:36:08 »
Интересно:
1. Где здесь “Валер (Катков)  ”?.
Он вроде как здесь не появлялся.

Всяко прочтёт. Он просто мне звонил вчера по этому поводу.

Я вот все жду от него ответа, а ни ответа, ни привета.

Это ваши дела.

2. А как это можно использовать и для чего? \8/

Он поймёт (а остальным просто для информации) :)
« Последнее редактирование: 15 01 2019, 03:51:58 от KLoun »

Оффлайн servicser

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1426
  • Пол: Мужской
  • Циничный романтик
    • Zhulebino Home Network
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2634 : 05 02 2019, 11:09:20 »
Оба на! Приехали...

https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/02/2019/5c585da79a79471facb3c528?from=main

Московское метро начало разработку системы оплаты по зонам
Московский метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, при которой цена поездки будет зависеть от зоны, куда едет пассажир. Сумма контракта — 670 млн руб. Поэтапное внедрение системы начнется с 2020 года

Речь идет об электронном аукционе на внедрение новой билетной системы, итоги которого столичный метрополитен подвел в конце декабря. Согласно материалам закупки при проектировании в новой билетной системе должна быть заложена поддержка функционала зональной тарификации, в том числе разработаны инструменты управления моделью пересадок и тарифов.

В документации также отмечалось, что в 2012 году территория Москвы увеличилась в 2,5 раза, в связи с этим расширилась зона действия московского общественного транспорта и возникла необходимость ввода тарифных зон, но существующие билетные системы не поддерживают зональную тарификацию. В техническом задании указывалось, что валидатор в вестибюле в том числе должен работать в режимах «контроль выхода для обеспечения зональной тарификации» и «валидация прохода зоны (без направления)». Кроме того, должна быть предусмотрена возможность валидации без необходимости оплаты для отслеживания пересечения зон.

Победителем тендера стал разработчик программного обеспечения «Программный продукт». Цена контракта составила 670 млн руб. Срок исполнения — 910 календарных дней с даты заключения контракта.

«Вопрос зонирования — это вопрос тарифов. Тарифы и правила пересадок определяются структурами дептранса Москвы, наша задача в рамках контракта — поддержать эти правила технологически», — рассказал РБК Дмитрий Чурсин, исполнительный директор «Программного продукта».

По словам Чурсина, зональная тарификация — одна из задач в рамках создания новой билетной системы Москвы. Он не стал пояснять, как именно может контролироваться пересечение пассажирами определенных зон. «В перспективе трех лет в этой системе могут появиться новые виды билетных носителей и устройств пассажирской автоматики для бесконтактных способов валидации билетов», — отметил Чурсин. При этом какие-то технические решения уже есть, а какие-то еще предстоит разработать, сообщил он.

Как рассказала РБК Татьяна Семенова, гендиректор ООО «МСП» (совместное предприятие производителя микроэлектроники «Микрон» и Московского метрополитена, отвечает за развитие транспортных проектов), одна из задач в рамках развития инфраструктуры «умного» города — оптимизировать транспортные расходы пассажиров в зависимости от продолжительности, регулярности и времени поездок, а также обеспечить возможность использования проездных билетов в соседних регионах.

С 2013 года «Микрон» является производителем и поставщиком пластиковых бесконтактных смарт-карт для оплаты проезда «Тройка». По словам Семеновой, ООО «МСП» готово выпустить новый микроконтроллер (находится внутри билета), который сможет обеспечить функции новой билетной системы. «Первая модификация нового чипа с поддержкой открытых мировых протоколов будет завершена через год. Следующий шаг — разработка второй модификации, которая будет поддерживать криптографию по отечественному ГОСТу», — отметила она, добавив, что российских аналогов подходящего чипа на данный момент нет.

Как изменится билетная система Москвы

В ноябре 2018 года пресс-служба Московского метрополитена объявила о разработке новой билетной системы. В сообщении отмечалось, что карту «Тройка» персонализируют, а также будет проведена интеграция с билетными системами других регионов. Новая билетная система сможет обрабатывать более 6 млрд транзакций в год. Однако о введении зоновой оплаты проезда в сообщении не упоминалось.

Согласно техническому заданию метрополитена новая билетная система должна объединить перевозчиков и городские сервисы, действующие на территории Москвы и Новой Москвы. На ее базе должны быть организованы единая эмиссия билетов и управление единым городским транспортным через приложение «Тройка», через интеграцию с другими операторами перевозок. К этой системе также будет подключена возможность оплаты популярных городских сервисов (каршеринг, велопрокат), билетов в кино, театр, на выставки. Предполагается динамическое многоступенчатое определение стоимости, которая будет зависеть, например, от времени суток, зональности, произведенных пересадок, используемых видов транспорта, доступности в продукте определенных услуг городских сервисов.

Кроме того, система позволит управлять пассажиропотоками, предлагая новые продукты, программы лояльности. В нее также будет заложена возможность тиражирования предложенных решений на другие регионы. По оценкам, данным в техническом задании метрополитена, средний ежедневный пассажиропоток, обрабатываемый новой билетной системой, должен составлять не менее 16 млн пассажиров в день. В среднесрочной перспективе он может увеличиться до 24 млн.​

Как возникла идея оплаты по зонам

Зональная тарификация в метро применяется во многих городах, например в Париже, Барселоне, Лондоне. Чем дальше станция располагается от центра, тем дороже проезд. К примеру, в Шанхае стоимость зависит от дальности поездки: так, за первые 6 км пассажир платит 3 юаня (около 29 руб.), а за каждые следующие 10 км — по 1 юаню (9,7 руб.). При этом на одной из веток, которая идет в развивающийся район города, проезд стоит 2 юаня (19,46 руб.), чтобы стимулировать местных жителей ездить туда чаще.

О необходимости внедрения зоновой оплаты представители Московского метрополитена уже заявляли несколько лет назад. В частности, в 2009 году экс-глава столичной подземки Дмитрий Гаев говорил, что тарифные зоны — это будущее метрополитена. При этом он отмечал, что внедрять подобную систему оплаты можно будет только после завершения строительства третьего пересадочного контура, когда у пассажиров появятся варианты альтернативных маршрутов. По текущим планам, оно должно завершиться в 2020 году.

«Бесшовный» переход

В пресс-службе Московского метро заявили, что проведенный тендер предполагает создание системы, которая обеспечит поддержку оплаты и контроля проезда на общественном транспорте Москвы, а также персонификацию карты «Тройка». «Поскольку система рассчитана на использование на разных видах общественного транспорта, то в техническом задании предусмотрены разные виды контроля билетов — как на входе, так и на выходе», — говорится в ответе пресс-службы на запрос РБК. В метрополитене отметили, что в Москве уже применяются зональные тарифы. В столице действуют две тарифные зоны для наземного городского пассажирского транспорта: зона А (Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ) и зона Б (Троицкий административный округ).

«Поэтапное внедрение новой билетной системы начнется с 2020 года. Она будет поддерживать все имеющиеся сейчас технические решения в системах оплаты и контроля проезда, поэтому ее внедрение произойдет практически незаметно для пассажиров. Такая логика «бесшовного» перехода на новую систему заложена в качестве одного из ключевых требований», — сообщили в пресс-службе Московского метрополитена. Перед реализацией проекта анализировался в том числе опыт Токио, Сингапура, Лондона, Нью-Йорка и других мегаполисов с развитыми транспортными системами, подчеркнула пресс-секретарь столичной подземки Ирина Саттарова.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/02/2019/5c585da79a79471facb3c528?from=main

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4210
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2635 : 06 02 2019, 11:26:30 »
^ ^ ^
Это совсем не то, что понаписали журналамеры.

Оффлайн servicser

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1426
  • Пол: Мужской
  • Циничный романтик
    • Zhulebino Home Network
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2636 : 06 02 2019, 13:31:01 »
Да, уже видел более поздние и трезвые комменты в сети...

Оффлайн Диспетчер

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Куплю Komatsu D355A-3 MH edition
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2637 : 08 02 2019, 01:26:40 »
Да, уже видел более поздние и трезвые комменты в сети...
И в чем же цимес?

Оффлайн StreetSurvivor

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2638 : 08 02 2019, 01:33:03 »
Слышал по Бизнес-ФМ , что Метрострой заявил, что нет пока таких планов.

Оффлайн marta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4992
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2639 : 08 02 2019, 14:21:19 »
Я тоже слышала
Поступай с людьми так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой.

 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино