Автор Тема: Радости и проблемы метро в Жулебино  (Прочитано 1050550 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн servicser

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Пол: Мужской
  • Циничный романтик
    • Zhulebino Home Network
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2730 : 21 11 2019, 09:26:32 »
Значит, все-таки не ошибалась.  :/ 
А ведь еще добавится МЦД - 3-й диаметр( в нашем направлении -до Раменского) и все эти пересадки  будут на "Лермонтовском проспекте".  :/      Конечно, диаметр будет дублировать электрички и на первый взгляд - количество людей то же самое. Но МЦД - удобнеее и быстрее. А раз удобнее и быстрее станет добираться до Москвы, то добавятся и те люди, кто раньше не ездил, а работал в Раменском или поближе к нему. Москва станет притягательнее.   ТОлпы будут ехать в Москву.  Скажите - зачем эти диаметры? Зачем такая доступность для областных. Создайте для них хорошие условия работы на местах, в районах.  Пусть люди работают у себя дома.
Нет, не разгрузится метро никогда.  :/ 

Сегодня-завтра открытие МЦД первой очереди. Наш, третий, Раменское -- Зелек, запланирован на 2021-22 годы (вроде бы). Будем посмотреть. В принципе, очень удобно для тех, кто ездит из Жуковского в Зеленоград :). Я сам 7 месяцев ездил на работу в Химки... Туда-обратно без малого 4 часа в день тратил на проезд...  #:(

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2995
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2731 : 21 11 2019, 21:27:26 »
В принципе, очень удобно для тех, кто ездит из Жуковского в Зеленоград :).

Таких - единицы, тех, кому от одного конца до другого. В основном люди в разные стороны разъезжаются. А это позволяет метро. Но сейчас посмотрела на схему Диаметра 3 - очень даже неплохо соединен с разными ветками метро. Может быть, люди так и будут ехать до нужной ветки и не пересаживаться на нашу ветку. Но при одном условии - если переходы небольшие, а если переходы по 10-15 минут, то опять же выгоднее как можно быстрее пересесть на метро.
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн ludmilas

  • Пишущий
  • **
  • Сообщений: 151
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2732 : 23 11 2019, 16:15:20 »
Я не поняла, для этих диаметров новые пути проложили или по старой жд поехали?

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2995
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2733 : 23 11 2019, 21:17:53 »
Я не поняла, для этих диаметров новые пути проложили или по старой жд поехали?
вот-вот, и у меня был такой вопрос? Как это диаметры разгрузят другой транспорт? Это какие-то дополнительные участки?
 А оказалось - нет. Это имеющиеся ж/д пути, только в них организовано сквозное движение. В результате "Иволга" едет по тем же путям, что и электричка. Число обычных электричек уменьшилось.  Вообщем, не все так хорошо. Кому-то стало удобнее, а кому-то нет. Сегодня коллега сказал (он из Одинцова ездит) , что теперь ему надо на 20 мин раньше вставать.  Как-то так изменилось расписание электричек.
Вообщем, надо будет почитать, в чем большой смысл ехать с юга Московской области на север области через Москву. Кому-то, наверное надо.  А большинству жителей это удобно?
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн ludmilas

  • Пишущий
  • **
  • Сообщений: 151
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2734 : 24 11 2019, 01:20:04 »
Тогда вообще не понятно ,как остальные составы успевают проехать в интервал 6 минут между  Иволгами

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2995
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2735 : 24 11 2019, 12:52:43 »
Тогда вообще не понятно ,как остальные составы успевают проехать в интервал 6 минут между  Иволгами
Совершенно верно. Поэтому и не успевают. Много электричек просто отменили. В результате из дальних областей ( дальше конечных остановок диаметра) добраться стало хуже.   А Иволги так часто (с интервалом в 6 мин) ходят по-моему только в час пик. Хотя не уверена.  Надо  изучить расписание . Но поскольку для меня это не актуально, то времени жалко на изучение расписания. 
А в интернете пишут о давке, о сломанных турникетах.  Количество вагонов в Иволге меньше (правда обещают увеличить).  Про коллегу я писала. Именно ему это стало неудобней.  Наверное,  таких много.  Плюс в том, что пересадка на метро бесплатная.  А вообще, плюсы такие (на сайте):
1. Новые диаметры, по сравнению с обычными электричками, будут проходить через всю Москву насквозь и не будут привязаны к конкретным вокзалам. Отсутствие конечных остановок на вокзалах в разы увеличит количество новых маршрутов, как в Москве, так и по области.
2. С 5:30 утра до 1:00 ночи (хотя электрички тоже так ходили - прим мое)
3. 5-6 минут -Интервал между поездами в часы пик  (видите, только в часы пик. Обычные электрички, видимо, отменяются в часы пик)
4. Отсутствие дневного перерыва. Днем поезда будут ходить в обычном режиме. (я понимаю это так - когда у обычных электричек перерыв, будут ходить Иволги  :)    )
5. Множество способов оплаты
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2995
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2736 : 24 11 2019, 13:02:47 »
Вот лень сейчас лезть в расписание, спонтанно у меня сейчас возникло такое предположение:  в часы пик - Иволги, потом  - обычные электрички, в дневной перерыв - опять Иволги, потом снова  электрички, в вечерний пик - снова Иволги и т.д.  Глупо, правда?  :)   Ну, а как еще?   Как-то составили расписание. Компьютер может все. :)    Наверное, не все так примитивно, как я написала, и Иволги ездят и в другие промежутки.   Но основная идея, мне кажется именно такая: основное движение Иволги - в часы пик.
 
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4386
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2737 : 24 11 2019, 14:22:12 »
^^
Тань, какая разница - Иволга или другая лепездричка, если цена одна (и можно оплатить тройкой либо банкокартой)?
Ну да, пока не доделали дополнительные пути и платформы это выглядит как через задницу (ну типа "открыли", отчитались, даже крошку Пу покатали)... но уж всяко получше, чем было... Через пару лет всё реально будет хорошоу,  а пока типа проба пера (и для очень-очень многих в полтора-два раза дешевле).

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2995
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2738 : 24 11 2019, 17:45:07 »
Да я что, возражаю?  Люди спрашивают, как такое может быть без дополнительных путей?   Наверное, как -то наладится.  Но про оплату проезда я  где-то видела (или читала?), что многим людям были  выгодны проездные на электричках по особым программам. Там сразу резко дешевле проезд, если, например, проездной  только на рабочие дни (или др. варианты - на отдельные дни). 
А теперь как совместить оплату проезда, если на работу едешь на Иволге, а обратно на обычной электричке? Или это совмещается? Стоимость, по-моему, пока разная?
Вообщем, не знаю, но мне пока и не надо. Надеюсь, что и не понадобиться :)  (в смысле регулярности, а единичный проезд не считается ). 


з.ы. Просто по времени оказалось не всем удобно. Вставать на полчаса раньше - не комильфо.
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4386
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2739 : 25 11 2019, 02:10:52 »
А теперь как совместить оплату проезда, если на работу едешь на Иволге, а обратно на обычной электричке? Или это совмещается? Стоимость, по-моему, пока разная?
Хочешь платить по срарому - плати по старому, хочешь платить по новому в полтора-два раза дешевле - плати по новому. Тип электрички не имеет значения, на всё теперь одна цена (даже на двухэтажный Аэроэкспресс), а сколько платить - выбираешь сам. Люди получили свободу выбора - разве либералы не за это?

Оффлайн servicser

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Пол: Мужской
  • Циничный романтик
    • Zhulebino Home Network
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2740 : 25 11 2019, 09:35:40 »
Всем привет. А вы видели нехилый пожар на строительстве метро в ночь с субботы на воскр., примерно около 22:00? Горело колоссально в ночи, куча пожарных машин понаехало... Есть фотки -- это между Привольной и МКАДом.

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2995
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2741 : 25 11 2019, 17:48:25 »
Люди получили свободу выбора - разве либералы не за это?

Что ты прицепился к либералам?😀 Да не знаю я , как там запланировано. Так и писала - кажется, может быть.
Знаю только одно, что сейчас (видно после того, как турникеты сломали 😀)сейчас - бесплатно, как при коммунизме.  Как коммунисты мечтают  :0)    Все тот же коллега сказал.
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2995
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2742 : 26 11 2019, 20:35:48 »
"Какой приятный сюрприз!"   :)
https://www.youtube.com/watch?v=hKfBKW6WX7E

Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн servicser

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Пол: Мужской
  • Циничный романтик
    • Zhulebino Home Network
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2743 : 27 11 2019, 09:14:17 »
Вчера волею судеб прокатился на Д2. Довольно удобно, кстати. Ехал от Курского вокзала до Новохохловской, потом от неё до Текстилей. Проезд бесплатный до 08 декабря!

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2995
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2744 : 27 11 2019, 13:16:17 »

А про пожар ничего не слышно ? Это на участке, который идет от Косино к Юго-Восточной?  Вот Костя знает ведь наверняка и  молчит. ... Партизан.
Из-за этого могут задержать открытие 2-й части Некрасовской линии?  Могут... А очень не хотелось бы, она мне нужна.  Обещали открыть в декабре. Кто что нового слышал про открытие?  Или хотя бы про уровень готовности станций и путей?
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино