Автор Тема: Радости и проблемы метро в Жулебино  (Прочитано 958081 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2685 : 09 04 2019, 13:43:38 »
ЗдОрово!  Только всегда напрягает досрочность. Хоть сделали, что хотели?  И нормально сделали, а не тяп-ляп? Или поторопились, чтобы недовольных ублажить. Все-таки, главное, чтобы потом все безопасно было.
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4169
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2686 : 09 04 2019, 22:34:53 »
Только всегда напрягает досрочность.
Лишь бы что-то напрягло?

Хоть сделали, что хотели?
Нет, конечно. Примерно половину сделали, оставшееся вообще решили не делать. Зачем людей напрягать... а теперь хоть по делу бояться будут.

И нормально сделали, а не тяп-ляп?
То, что успели сделать - то тяп-ляп, естественно. Тоннель на соплях держится... не дай ван Гог теперь там хотя бы чихнуть в поезде во время проезда этого страшного места-  сразу всё сложится и землей присыпется.

Или поторопились, чтобы недовольных ублажить.
Безусловно. Главной задачей было "ублажить недовольных". Больше заняться никому совершенно нечем было.

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2687 : 10 04 2019, 01:53:23 »
Слушай, ну, что ты сейчас ерничаешь? Не с той ноги встал? 
Да,  ТАКАЯ  досрочность  напрягает – полутора суток. В прошлые разы  движение поездов возобновляли  раньше на полдня. И это можно было  как-то объяснить ускорением работ. Но, когда потребовалось времени  в 2 раза меньше, чем планировали – это ненормально.  Они, что – просчитать нормально не умеют?  Или специально озвучивают вначале бОльшее время, чем нужно? (чтобы отчитаться за ударный труд) . Или все-таки что-то не сделали: решили в штатном режиме доделывать.

А недовольных в этот раз было очень много. Шутка ли – 8 станций закрыть. На дорогах были пробки. Причем из этих же КМ.  Мне  оба  раза не повезло. В первый раз – еще в Жулебино перед светофорами стояли бесконечно. Эти вереницы автобусов выстраивались в целый состав поезда. Минут 20 по Жулебино кружили. И  только выехали на Рязанку, только разогнались, как вдруг снова встали перед светофором (на повороте к метро Выхино) и стоим 10 минут. Впереди стоят такие же автобусы. И вдруг водитель говорит: «Похоже, надолго. Может, кто на электричку пойдет». Да, мы почти все вышли и пошли на электричку. Хорошо, что это было в субботу, в нерабочий день. И вчера добиралась в 2 раза дольше обычного.
Может, кто-то нормально ездил. Значит, им повезло, а  мне – нет. И недовольных было много..  В прошлые разы, помнится, «спасибо» говорили за организацию.  А в этот раз ругали.  Причем, чуть что – «Собянин виноват».  Ну, и, чтобы градус недовольства понизить, могли досрочно открыть движение поездов.
Конечно, не «недовольных» ублажить, а, чтобы сверху не получить за плохую организацию.
  Что не так?

Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4169
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2688 : 10 04 2019, 02:07:15 »
Что не так?
Ничего не так. Написала "многа буков" - не угадала ни одного смысла.
Не понимаешь технологий щитовой проходки под действующими (существующими) тоннелями (коммуникациями) - ну и молчала бы в тряпочку. А то, вместо того, чтобы спасибо сказать, какие-то конспиративные теории (то ли не всё сделали, что хотели, то ли сделали всё, но плохо)... Вот я тебе и сказал - сделали не просто не всё (хорошо если половину... и вообще тоннели деревянными распорками закрепили), но и плохо... отвратительно... безобразно. Бойтесь теперь ездить на перегоне между Рязанкой и Кузьминками - там в любой момент может всё провалиться в тартарары (или к татарам), и из провалов полезут трёхметровые крысы, которые всех сожрут раньше, чем кто либо успеет репортаж в блоге сделать.
« Последнее редактирование: 10 04 2019, 02:17:07 от KLoun »

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2689 : 10 04 2019, 03:17:51 »
Ничего не так. Написала "многа буков" - не угадала ни одного смысла.


Нет, ну я реально решила, что в каждой фразе - сарказм. Издеваешься. Все сделали нормально, а мне делать нечего - напрягаюсь?

Ну, не понимаю я технологии. Я про это и не писала. Я писала про время, которое уменьшилось почти в 2 раза. И спрашивала : "Почему?"

Костя, я правда не понимаю. Ты не шутишь? Это что - правда, что сделали безобразно?
А почему закончили раньше?
Нет, ты , наверное, шутишь....

Это же ты писал раньше про надежность

По поводу безопасности-то проблем точно не будет (всё вполне решаемо) - метрошники просто не примут проблемный тоннель в эксплуатацию у строителей, как бы Марат не пыжился и не мечтал побыстрее отчитаться об очередных километрах.



« Последнее редактирование: 10 04 2019, 03:24:57 от Smitta »
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн Лисичка

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1191
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2690 : 10 04 2019, 13:59:04 »
Высадив пассажиров на Пролетарке, метро-поезда уходили дальше в туннель в сторону области. Те, кто на авто ехал, видел их, наверное, пустыми, бегущими между Волгоградкой и Текстильщиками.
Вопрос к знатокам: им же где-то разворачиваться надо было? значит, как минимум до Выхино они могли ходить, т.е. получается технологическим процессам не мешали?
Нафига тогда было эту часть ветки закрывать?
Говори, что думаешь. Думай, что говоришь.

Оффлайн Лисичка

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1191
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2691 : 10 04 2019, 14:02:21 »

Вниманию автомобилистов! С 02.30 6 апреля до 04.30 11 апреля будут закрыты съезды: со МКАД в направлении центра на Рязанский и Волгоградский проспекты; с основного хода улицы Нижегородская на внешнюю сторону Третьего кольца; с внутренней стороны Третьего кольца на Волгоградский проспект в направлении области

Похоже, здесь никто не парился, т.к. закрыты были ВСЕ съезды. Не только в центр, но и в область.
Вот и верь "информации" и дептрансу.
Говори, что думаешь. Думай, что говоришь.

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2692 : 10 04 2019, 15:48:50 »
....значит, как минимум до Выхино они могли ходить, т.е. получается технологическим процессам не мешали?
Нафига тогда было эту часть ветки закрывать?


Нет, до Выхино они не могли ходить. Как писали в прессе, да и Костя:
..на перегоне между Рязанкой и Кузьминками -
строящаяся Некрасовская ветка в этом месте 2-й раз пересекает ТКЛ (в 1-й раз - на Лермонтовском). Но пересекает ее глубже. То есть, как я поняла, в это время (с 6 по 10 апреля) под нашей линией  должен был пройти щит. Ну, и по технологии, наверное, должны были в этот интервал времени укрепить тоннель.  Ведь, в самом деле, опасно копать под проходящими поездами -  вибрации  могли сказаться на подвижности грунта.
Почему закрывали не до Кузьминок или до Текстильщиков, не знаю. Предполагаю, что раз уж закрывается почти весь Юго-Восток, то почему бы не закрыть открытый перегон Текстильщики-Волгоградка - для профилактических работ.  Насколько я знаю, открытые участки требуют бОльших затрат в эксплуатации. Чаще надо  менять кабели, рельсы, шпалы. И  т.д., и т. п..... . По-моему этим там и занимались. Где-то в интервью упоминалось, что заменили щебенку, кабели.   
Так что совместили два необходимых закрытия. Глупо было бы потом еще раз закрывать  участок Текстильщики - Волгоградка. 
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2693 : 10 04 2019, 16:34:36 »
Высадив пассажиров на Пролетарке, метро-поезда уходили дальше в туннель в сторону области. Те, кто на авто ехал, видел их, наверное, пустыми, бегущими между Волгоградкой и Текстильщиками.”

“Вопрос к знатокам: им же где-то разворачиваться надо было? “


Что значит - разворачиваться? Это же не машины. Они нигде не разворачиваются. Заезжают в тупик. Машинист пересаживается из первого вагона в последний. А из тупика ведут два пути. Вот он и выезжает из тупика по второму пути.
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн bledny

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 488
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2694 : 10 04 2019, 17:42:14 »
Хреново, когда преподаватель математики считать не умеет. Но напрягается прям за троих))

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2695 : 10 04 2019, 23:53:37 »
Хреново, когда преподаватель математики считать не умеет. Но напрягается прям за троих))

Да  Вы, батенька, просто дурак, когда по любому поводу упрекаете меня в отсутствии навыков счета. Я не счетовод, я - математик.
 А математика - это "наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории."  ВИКИ (фактически определение Бурбаки)
Я, дорогой мой критик, занимаюсь  интегралами, дифференциалами, производными, логарифмами и проч. А счет в жизненных ситуациях - это так ..... - прикидка, округление...
Я что - рабочие часы должна считать? А может минуты и секунды? С какой точностью Вы хотите?   Ну, в 1,5 раза, а не в 2.  Это Вас устроит?

Суть моего поста  была - в досрочности, причем большой  (по сравнению с прошлыми закрытиями). Вам есть что сказать по этому поводу? Вам есть что сказать  про МЕТРО, про досрочное открытие, а не про меня? Может, Вы Лисичке хотите ответить вместо меня? Ради бога, но  пишите про МЕТРО. Тема здесь такая.


И, вообще, это касается всех тем.  Перестаньте во  ВСЕХ темах обсуждать не предмет темы, а меня.  В конце концов, если Вам не нравится что и как я пишу, вы имеете полное право не читать. 

И последнее (доказывающее, что математик  и счетовод - разные понятия):

1.   "Далеко не все, даже великие математики, умеют быстро производить в уме простые арфиметические действия. Примером тому, может быть случай происшедший с немецким математиком Эрнстом Куммером — большим знатоком теории чисел, умевшим оперировать сложнейшими математическими понятиями. Однажды, по ходу лекции, он замешкался, пытаясь умножить 7 на 9. Студенты, ради шутки, предложили ему 2 варианта, и оба неверных – 61 и 66.
".

Источник факта: http://amazing-facts.ru/people/fakty_o_matematikah.html

 А Куммер был в самом деле выдающимся математиком:
Он внёс вклад в анализ, теорию алгебраических чисел, геометрию, теоретическую механику.

В анализе он продолжил работы Гаусса по гипергеометрическим рядам. Его имя носит известный признак сходимости.

В теории чисел он с 1837 года много занимался Великой теоремой Ферма и доказал её для целого класса простых показателей. Проблему он не решил, но в ходе исследования получил множество ценных результатов, например, открыл идеальные числа и описал их необычные свойства (1846). За эти работы он получил Большой приз Парижской Академии наук (1857).

Куммер также доказал закон взаимности для всех степенных вычетов с простым показателем. Продвинуться дальше удалось только Гильберту спустя несколько десятилетий.


2. Известный труд ученого Исаака Ньютона «Математические начала натуральной философии» содержит простейшие ошибки вычислений, которые оставались незамеченными более 300 лет.  Но ошибки носили  формальный характер и никак не сказывались на ценности научных выкладок Ньютона. 
ВОТ ТАК - ТО!   [:)
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2696 : 12 04 2019, 15:04:18 »
В Московском метрополитене с начала 2019 года пассажиры забыли более 2,6 тысячи вещей, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичной подземки.
Четверть из них уже вернули владельцам.
Среди необычных находок: студенческий фотоальбом 1950-х годов, блинница, боксерская груша, гитара, паркет и кафельная плитка.
Все вещи, оставленные пассажирами, доставляют на склад на станции "Котельники". Они хранятся там полгода. Ежедневно на склад поступают около 30 предметов.
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино