Автор Тема: Радости и проблемы метро в Жулебино  (Прочитано 981296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Светлана Александровна

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3162
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2580 : 12 11 2018, 22:38:07 »
На Кузнецова снова мостят настилы...Снова закрытие наших станций метро??? До каких еще пор будет продолжаться этот бедлам-аттракцион?
На официальном сайте метро новостей пока нет.

а эту х...ню #:| вклинивать наверно будут, розовую. У меня сын сбежал из района, живет в Коломенском, до работы 15 мин. Никакими коврижками не могу домой заманить. :-//
"Как ужасен был бы мир, если бы не рождались постоянно дети, несущие с собой невинность и возможность всякого совершенства!"

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2610
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2581 : 24 11 2018, 19:25:54 »
Хотя и обещали нашу ветку полностью обновить новыми вагонами, этот процесс, по-моему приостановился. Сейчас вагоны "Москва" поступают на Калужско-Рижскую и Филевскую.  Про Калужско-Рижскую я и раньше слышала, а вот на Филевской их увидеть было неожиданно, а тем более улучшенный вариант. Кстати, там сохранили поручни напротив дверей,которые были на наших вагонах демонтированы. Правда,  эти поручни упрощены - в виде металлического шеста. Сиденья есть, по типу автобусных (расположены поперек хода). Но их немного. Сиденья откидывающиеся  (именно сиденья, а не спинки)
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2610
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2582 : 15 12 2018, 00:52:34 »
Уже декабрь. Обещали Некрасовку к нашей ветке присоединить. Интересно, планы пе изменились?. Но, вообще, уже сейчас полная ж...  Сегодня утром 8 минут ждала поезда. Поезда останавливаются на перегонах.  От одной станции до другой ехали 7-8 мин. На станциях давка. Вечером тоже народу полно. И, собственно, я вот о чем:

Почему в первую очередь тянут метро туда, где нет такого коллапса, как у нас. Вот почему  второе кольцо метро начали с запада, а у нас планируется завершать его, то есть в последнюю очередь. . Почему тянут куда-то в Рассказовку и уже открывают там метро, хотя в Некрасовку начинали строить раньше. 
Возможно я ошибаюсь по срокам, но , когда я бываю на "ЦСКА" или "Бутырской", то как будто в другой мир попадаю. В метро пустота. Огромные чистые холлы. Народу практически нет. И это в 21.00. Понятно, что не час "пик" (не 19.00, не 20.00), но на нашей ветке и в 22 и в 23 народу много.
Вот фотографии (мои) . Оцените просторы.
У турникетов, на эскалаторе никого. Одна я  #:|
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2610
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2583 : 15 12 2018, 00:54:11 »
Вот в поезде (21-21.30) и на переходе с Хорошевской на Полежаевскую пустынно (ни передо мной, ни навстречу никого.
И еще - станция "ЦСКА". Видите, на ней 3-4 человека?
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4206
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2584 : 15 12 2018, 02:03:55 »
Уже декабрь. Обещали Некрасовку к нашей ветке присоединить. Интересно, планы пе изменились?
Здят, что не изминились, хотя на самом деле на данный момент в графике обозначено как 29 января. Но всё равно и тогда не запустят (там проблем гораздо больше, чем то, что возможно решить за полтора месяца).

З.Ы. Безопасность будущих пассажиров никак не пострадают, но сроки улетают всё дальше. По моим оценкам реально середина - конец веcны, но я бы вообще всё это до осени оставил строителям.

З.З.Ы. Дебилы, блять (с)этонемоислова
Хотели как лучше, а получается как всегда. Вывод - никогда не надо хотеть как лучше.

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2610
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2585 : 15 12 2018, 17:35:57 »
А у тебя есть какое-то объяснение ТАКОМУ развитию метро? Или мне так кажется. Почему  в западном части Куда ни плюнь, а попадешь в метро. Там от цвета уже рябит в глазах - желтая, голубая, синяя, розовая, морской волны...  Как это решается? Сто в первую очередь, что во-вторую?

А у нас? Некрасовская разгрузит , а не привлечет новых пассажиров?
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4206
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2586 : 15 12 2018, 23:19:04 »
А у тебя есть какое-то объяснение ТАКОМУ развитию метро?
Нормальное развитие. Всё просчитывается и многократно пересчитывается. И какой это даст эффект для жителей, и стоимость, и насколько второе соответствует первому, и т.д., и т.п. по нескольким десяткам пунктов. Ничего "от балды" не делается. Но как можно описать многосотенностраничный отчёт по каждой станции в паре абзацев? А вот воплощение и его ПиаР вызывают вопросы. А ответ один - как умеют, так и строят. Квалифицированных кадров - кот наплакал, и взять их просто тупо негде. А растить новых - это минимум пару десятилетий надо. Да и кто их взрастит, когда татарстрой с ленстроем сидят и таждикстроем с белорусстроем погоняют [вопрос риторический].

З.Ы. Некрасовская немножко (но заметно) подразгрузит. Но только когда, когда у неё будут пересадки не только на Косино и Нижегородской, но и на Авиамоторной и Электрозаводской (Рубцовской), а они очень сильно задерживаются (то есть сначала станции будут введены без удобных пересадок, хотя наверняка сделают бесплатным проход через улицу, но это совсем не comme il faut).
« Последнее редактирование: 15 12 2018, 23:29:20 от KLoun »

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2610
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2587 : 16 12 2018, 00:37:35 »
Нормальное развитие. Всё просчитывается и многократно пересчитывается. И какой это даст эффект для жителей, и стоимость, и насколько второе соответствует первому, и т.д., и т.п. по нескольким десяткам пунктов. Ничего "от балды" не делается.

Ну, а почему же на тех участках  пусто? Одни рабочие и охранники ходят.  Почему  второе кольцо начали строить не с юга и юго-востока, чтобы как-то пассажиров перенаправить, а с запада - Деловой центр, Хорошевская ЦСКА 
Назови хоть пару причин.
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4206
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2588 : 16 12 2018, 02:14:27 »
Ну, а почему же на тех участках  пусто? Одни рабочие и охранники ходят.
На каких участках пусто? Если что-то делается под землёй - это совершенно не значит, что что-то сильно заметное должно происходить и на земле (другими словами: если кто-то что-то не знает, то это совсем не значит, что этого вовсе нет). По всем направлениям сейчас землю роют (без всяких кавычек). Другое дело, что как умеют, так и роют (иногда она сопротивляется и приподносит сюрпрайзы для неопытных).

Почему  второе кольцо начали строить не с юга и юго-востока, чтобы как-то пассажиров перенаправить, а с запада - Деловой центр, Хорошевская, ЦСКА 
Назови хоть пару причин.
1) Там в перспективе будет больше общий пассажиропоток
2) Там гораздо легче строить (и быстрее, и дешевле)
Ты просила пару. На самом деле и ещё найдётся.

З.Ы. Я реально говорю, что всё просчитывается, а нет так, как Собянинской или Хуснуллинской пятой точке захотелось. Иногда это вызывает вопросы (то же задвигание "на расчетный срок" центрального участка желтой линии, или пересадка с ТКЛ на АПЛ на Китай-Городе - но это реально просто пипец, как дорого и сложно, они к нему тупо ещё не готовы - ни финансово, ни технически).

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2610
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2589 : 16 12 2018, 22:04:42 »
На каких участках пусто?

Ну, я не так выразилась. Не на строящихся участках, а на уже готовых станциях метро. Я же выложила фото с ЦСКА. Ей богу одни охранники там ходят, а на станции и в вагоне 3 человека.
Мало ли когда там что-то будет, а у нас уже сейчас полная ж....
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4206
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2590 : 16 12 2018, 23:08:00 »
Я же выложила фото с ЦСКА. Ей богу одни охранники там ходят, а на станции и в вагоне 3 человека.
В вагонах в часы пик далеко не три (и даже не 33) человека, а скорее 333. Эта ветка строилась для Сити, а Ходынское поле (ЦСКА - идиотское название) просто по пути попалось.

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2610
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2591 : 17 12 2018, 07:23:32 »
В вагонах в часы пик далеко не три (и даже не 33) человека, а скорее 333. Эта ветка строилась для Сити, а
А не много ли для СИТИ пять разных линий метро?

(ЦСКА - идиотское название) .

На 200% согласна. Обидно было, что историческое название отодвинули в сторону, а дурацкое "ЦСКА" (из-за амбиций) приняли.  До слез было обидно, что не исправить, не вернуть.
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн Злобный

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5237
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп - любитель!!!
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2592 : 17 12 2018, 21:02:35 »
На 200% согласна. Обидно было, что историческое название отодвинули в сторону, а дурацкое "ЦСКА" (из-за амбиций) приняли.  До слез было обидно, что не исправить, не вернуть.

Странно... Западную часть Ходынского поля стали застраивать еще в конце 60-х годов прошлого века, а станцию метро, открытую в 1972 году назвали "Октябрьское поле"... В данном случае "до слез" не обидно?

ИМХО, гораздо неприятнее, что в окружении улиц Берзарина, Говорова, Рыбалко, Народного Ополчения затесалась улица действительно врага народа - тухачевского.... Я все думаю, почему же они (никитка-кукурузник и компания) не пошли дальше и не переименовали окрестные улицы в какого-нибудь гамарника, гая или блю, прости Господи, хера....

Название ЦСКА пусть будет... Ведь есть же названия станций "Динамо" и "Спартак".
"Нет ни одной возвышенной мысли, которую бы русский человек ярко и сочно не мог выразить матом"

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2610
  • Пол: Женский
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2593 : 19 12 2018, 18:05:49 »
Странно... Западную часть Ходынского поля стали застраивать еще в конце 60-х годов прошлого века, а станцию метро, открытую в 1972 году назвали "Октябрьское поле"... В данном случае "до слез" не обидно?



Обидно. Но, во-первых, там было Военное поле, которое не так известно как название Ходынское. А, во-вторых,  я думала мы умнее стали и стали бережнее относиться к историческим названиям. Ведь до смешного доходило. Города переименовывали - Брежнев, Черненко, Андропов.
Так и с ЦСКА. Ну, назвали бы так остановки на МЦК.  Так нет. Ну, назвали бы станцию на новой ветке. Тоже нет. Или, вон рядом есть две станции - Хорошево и Хорошевская.  Очень непохожие названия.  Так креативненько.  Интересно, долго думали?
....
Или, вон сколько улиц под названием “Проектируемый проезд номер...” Вот и называли бы эти проектируемые проезды именами известных людей. Так нет же, надо было “Таганский тупик” переименовать в ул. Высоцкого.  Я Высоцкого обожаю, но не считаю, что исторически сложившиеся названия надо менять.
« Последнее редактирование: 19 12 2018, 18:30:00 от Smitta »
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4206
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Re: Радости и проблемы метро в Жулебино
« Ответ #2594 : 19 12 2018, 19:35:20 »
Ну, назвали бы станцию на новой ветке. Тоже нет.

А на какой назвали, на старой что ли? :0)

Или, вон рядом есть две станции - Хорошево и Хорошевская.  Очень непохожие названия.

Так они "пересадочные" :yes

Или, вон сколько улиц под названием “Проектируемый проезд номер...”

Абсолютно ВСЕ улицы Мск имеют техническое название "Проектируемый проезд номер ..." ;0

 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино