Голосование

Что делать со стоянками для личных авто

Ставить под окнами, где хотят
26 (33.8%)
Запретить стоянку во дворе
12 (15.6%)
Запретить въезд во двор
2 (2.6%)
Обязать купить машино-место в общественном многоэтажном гараже
10 (13%)
Не продавать авто без купленного места в гараже
15 (19.5%)
Продать авто
2 (2.6%)
Расширить внутри- домовые дорожки до магистрали изничтожив дворы
10 (13%)

Проголосовало пользователей: 75

Автор Тема: Личные авто во дворе дома - должны быть вне Закона?  (Прочитано 224104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Козлов

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
Крыша для «ракушки»
(архив, но очень поучительный)

"Альтернативой ракушкам московскими властями были избраны многоэтажные паркинги. В паркинге, вроде, лучше, чем в ракушке, так почему автомобилисты стройными рядами не избавляются от ракушек и не переходят в паркинги? А потому что ЦЕНА ПАРКИНГА НЕ НРАВИТСЯ. Цена одного машино-места в многоэтажном паркинге колеблется от 5 до 15 тысяч условных единиц, и при наших доходах населения это является недопустимой роскошью. И вот в ноябре 1999 года я сделал следующее открытие - оказывается, стоимость одного машино-места сильно завышена. В ноябре 1999 года в Манеже проходила выставка "Москва XXI век". На этой выставке был стенд "многоэтажные паркинги", и я обратил внимание на следующее: сметная стоимость одного машино-места в многоэтажном паркинге колебалась в диапазоне от 33-Х ДО 35 тысяч рублей, средняя цена будет 34 тысячи рублей. Пересчитав в условные единицы по тогдашнему курсу, я получил сумму в 1300 условных единиц. Это всего в два раза дороже ракушки. А теперь сравните 1300 у.е и 5000 у.е. Почувствовали разницу? Норма прибыли у застройщиков такова, что наркобароны и торговцы оружием могут отдыхать. И если московские власти будут строить многоэтажные паркинги по себестоимости 1300 у. е. за место и по себестоимости эти машино-места продавать, место в паркинге станет доступно всем (1300 "зеленых" - это не пять тонн "зелени"). А если эти паркинги будут строить не придворные ресинско-батуринские (СОБЯНИНСКИЕ) строители, а какое-нибудь СМУ из Рязани или Вологды, себестоимость одного машино-места может упасть вообще ниже некуда - до 900 у. е, то есть почти до цены ракушки. Вот и найдена альтернатива ракушкам. У московских властей есть интерес освободить дворы от ракушек и от машин? Вот пускай московские власти сами строят многоэтажные паркинги и продают места по себестоимости. Прибыли московские власти не получат, убытков тоже не понесут, и потом ведь не все ведь можно измерять чистоганом. Строительство дорог и транспортных развязок - тоже убыточное дело, а московские власти дороги строят и вбухивают в это миллиарды (рублей или долларов, уже не принципиально). Московские власти отвергают разумную альтернативу ракушкам. И что же они предлагают взамен? А ничего хорошего." .....

Читать полностью:

Оффлайн TemikS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 642
Немного не мне, но постараюсь, чисто для прикола, ответить
1) Вопрос для Александр1: хотите ли вы:

а) исследовать проблему и выявить пути ее решения;
б) просто навязать собственное мнение;
в) что-то другое

если ответ б), вы можете заниматься своими делами и не изображать из себя борца за лучшую жизнь в Жулебино;
если ответ а), вы можете использовать приведенную ниже анкету.

Пример анкеты для исследования проблемы:

1) Считаете ли вы ситуацию с парковками автомобилей во дворах жилых домов критической и требующей принятия мер?
а) да;
б) нет;
в) не знаю

Если ваш ответ а), просим вас ответить на представленные ниже вопросы анкеты. Если ответ б), спасибо за участие в опросе. Если ответ в), добро пожаловать, гость нашего района :)

2) Кто, по вашему мнению, должен быть ответственным за решение проблемы парковки?
а) исполнительная власть;
б) сами жители;
в) только власть совместно с жителями
PS: Хотя, вопрос поставлен чуть неверно.

3) Какие меры, по вашему мнению, должны быть приняты исполнительной властью? (возможно несколько вариантов ответа):

а) строительство гаражных комплексов шаговой доступности;
б) устройство парковочных мест во дворах;
в) контроль за соблюдением правил парковки;
г) информирование жителей о существующих местах парковки и правилах пользования ими
д) другое (укажите)

4) Какие действия, по вашему мнению, будут приемлемы в отношении жителей (возможно несколько вариантов ответа):

а) предложить жителям купить машиноместо в гараже или паркинге рядом с домом;
в) ввести полный запрет  жителям на парковку рядом с домом;
г) ввести дифференцированные по времени суток правила парковки, запрещающие парковаться у дома в ночное время суток, но разрешающие парковку в течение дня на срок не более определенного количества часов;
д) огородить въезды во все дворы шлагбаумами и пускать жителей только этого дома и  только по пропускам;
е) организовать гостевую парковку за пределами двора для приезжающих на короткий срок;
ж) организовать парковку для длительного (например, сезонного) хранения автомобилей;
з) категорически запретить парковку в районе грузовых автомобилей;
и) другое

5) Какую сумму вы как житель района готовы потратить на покупку места в гаражном комплексе, если вам предоставят такую возможность:
а) я хочу не платить вообще, только за обслуживание;
б) я готов потратить 10 - 30 тыс. руб;
в) да хоть 100 тыс, лишь бы дали место

5) Какую сумму вы готовы тратить в месяц на аренду места в гаражном комплексе или на паркинге, если вам предоставят такую возможность:
а) хочу бесплатно;
б) 2000 - 3000 руб в мес;
в) более 3000 руб в мес

6) Считаете ли вы, что при введении обязательной платы за пользование местом в гараже или паркинге определенные категории граждан должны пользоваться льготами?

а) да, только инвалиды;
б) все социально незащищенные слои населения;
в) все должны платить одинаково

7) Какую сумму штрафа вы сочтете приемлемой за нарушение правил парковки во дворах?

а) никакую;
б) 500 руб;
в) до 5000 руб;
г) дифференцированная сумма, в зависимости от степени нарушения условий

8) Считаете ли вы, что контроль за исполнением правил парковки должен осуществляться непрерывно, а нарушители должны выявляться и штрафоваться в 100% случаев?

а) да;
б) нет, только если поймают

9) Считаете ли вы допустимым выявление нарушителей правил парковки с помощью средств видеофиксации?

а)да;
б) нет, только патрулирование

10) Оцените степень необходимости введения правил парковки во дворах по 10-балльной шкале, где 10 - абсолютно необходимо? 1 - в целом вас все устраивает:

1..................10
7
(и без них проблем хватает)

Оффлайн damam

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 401
Буков много. Не А-силил!  .=))

Значит, ваш ответ на вопрос, адресованный только вам, б) ... Что и требовалось доказать :)

TemikS, спасибо за ответы! Согласна с вашей позицией по многим пунктам, но выражаю ее другими словами: решать проблему необходимо, но не запретами, а конструктивным диалогом.

rjym, спасибо :) Это ведь только вариант анкеты, туда много еще всего можно вставить. Было бы желание... Присоединяйтесь :)



Оффлайн rjym

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2392
Присоединяйтесь :)



Да я идейно давно присоединён. Вот только не знаю, как это сделать по фактуре.   

Оффлайн kote1975

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3106
damam,  ;-\  Шикарная анкета! Вот ее бы забить вместо нынешней голосовалки - обозначилась бы более-менее реальная картина, это как-нибудь возможно?

Оффлайн kote1975

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3106
Ну нельзя так говорить.... Если есть деньги на авто, то и на парковочное место должны быть. Это же логично - купил мобилку, купи и чехольчик.
Логично, но не всегда осуществимо, как правило. Сами подумайте, любому владельцу это было бы только удобно - и место не искать, и машина в сохранности. Александр Козлов хороший пост добавил, да вы и сами  знаете как у нас с этим обстоит, стоимость гаража больше стоимости машины..
У нас основная проблема в том, что ставили возле дома, ставят и будут ставить. Чтобы лишние метры не ходить. К примеру, на работу народ порой не по сезону одетым приезжает. И что, хотите сказать, эти люди планируют прогулку от гаража до подъезда?  \8/ Единственный способ удовлетворить "хотелку" - парковка под домом, как в бизнес-центрах. Вот только дом то уже стоит.
А машинки, надо сказать, разные попадаются. Глядя на некоторые кандидатуры, как-то в мыслях не возникает идея, что владелец - бедный человек.
А гаражи... Да, порой они есть, но там - лыжи лежат и картошка на зиму.kote1975, вы в упор не хотите понять, что во дворе всем места не хватит. Ну я же приводил рассчёт. Попробуйте сами рассчитать, придёте  к схожим результатам!
Сейчас места хватает лишь в связи с тем, что не все имеют машины. Но всем хочется быть, как на этом форуме кто-то говорил (не Вы, просто забыл кто), "успешными современными жителями". А стоимость машины сейчас вполне доступна, если не брать совсем уж навороченные модели. Автокредит на Фокус - и счастье ... да, правильно, рядом с Вашем счастьем. Сначала - слева. Потом - справа.. Затем - ВМЕСТО:dontknow
В таких случаях там, где двор позволяет, устраиваются парковки, да - на определенное количество мест, да - всем не хватит, да - не во всех дворах это возможно, но если места всем не хватает, надо начинать не с "убрать" и "запретить", а "создать" и "добавить", и тогда уже регулировать как положено.
Вообще вы как-то слишком большое значение в этом смысле придаете "имиджу", на мой взгляд машина не столько признак "успешности", сколько необходимость, и что тут поделаешь, если удобная, пригодная для наших дорог-климатов, оснащенная "безопасностью" модель стоит не дешево.. Да вы сами все это знаете.

Оффлайн Александр1

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5009
  • Пол: Мужской
    • http://pesok-voda.narod.ru
сметная стоимость одного машино-места в многоэтажном паркинге колебалась в диапазоне от 33-Х ДО 35 тысяч рублей, средняя цена будет 34 тысячи рублей. Пересчитав в условные единицы по тогдашнему курсу, я получил сумму в 1300 условных единиц. Это всего в два раза дороже ракушки. А теперь сравните 1300 у.е и 5000 у.е. Почувствовали разницу?
Такая же хрень и с жильем. Его себестоисомть тоже невысокая. Но всяческие "согласования" и прочее сильно вздувает цену. В провинции оно намного дешевле.  Вы что только об этом узнали?
Это реалии нашего времени!  Были, есть и будут, во всяком случае в ближайшее время.
« Последнее редактирование: 29 01 2013, 12:50:31 от Александр1 »
Зачем напиваться и ползать, когда можно покурить и летать?

Оффлайн Александр1

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5009
  • Пол: Мужской
    • http://pesok-voda.narod.ru
Вообще вы как-то слишком большое значение в этом смысле придаете "имиджу", на мой взгляд машина не столько признак "успешности", сколько необходимость, и что тут поделаешь, если удобная, пригодная для наших дорог-климатов, оснащенная "безопасностью" модель стоит не дешево..
Мне молодая девушка, которая едила на престижной машине жаловалась, что ее гаишники штрафуют не учитывая, что она студентка.  :beep
Мне многие автомобилисты напомиают таких молодых девочек - ездят на Бентли, а хочет, чтобы к ним относились, как к ветрану ВОВ водитею Запорожца.
Откуда эта инфантильность - это наследие СССР?   )8(
Зачем напиваться и ползать, когда можно покурить и летать?

Оффлайн Александр1

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5009
  • Пол: Мужской
    • http://pesok-voda.narod.ru
Александр1, все настолько запущено, что хочется вам провести небольшой ликбез по социологии, чтобы уберечь вас от позора :) Думаю, в форме анкеты будет самое то:
1) Вопрос для Александр1: хотите ли вы:
а) исследовать проблему и выявить пути ее решения;
б) просто навязать собственное мнение;
в) что-то другое
Это позор для социологии если вы так вопросы формулируете!  \8/
И это на первых вопросах..  )8((.
Почему и сказал, что далее сразу пропадает охота углубляться - Не путайте социологию с политической ангажированностью. )=(
Зачем напиваться и ползать, когда можно покурить и летать?

Оффлайн TemikS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 642
Логично, но не всегда осуществимо, как правило. Сами подумайте, любому владельцу это было бы только удобно - и место не искать, и машина в сохранности. Александр Козлов хороший пост добавил, да вы и сами  знаете как у нас с этим обстоит, стоимость гаража больше стоимости машины..
Все эти "народные гаражи", великий Лужковский долгострой, вопрос, конечно, сложный... Можно было бы свести к аренде. Но Бог с ними, с грешными.

Есть и более доступные гаражи. Просто когда нет "шаговой доступности", туда никто не лезет.

В таких случаях там, где двор позволяет, устраиваются парковки, да - на определенное количество мест, да - всем не хватит, да - не во всех дворах это возможно, но если места всем не хватает, надо начинать не с "убрать" и "запретить", а "создать" и "добавить", и тогда уже регулировать как положено.
Вообще вы как-то слишком большое значение в этом смысле придаете "имиджу", на мой взгляд машина не столько признак "успешности", сколько необходимость, и что тут поделаешь, если удобная, пригодная для наших дорог-климатов, оснащенная "безопасностью" модель стоит не дешево.. Да вы сами все это знаете.
Да при чём тут это.  \:-/
Вообще, делить дворы - это привилегия автомобилистов. Как вы будете с этим справляться - мне до лампочки Ильича, если честно.  .=))  :-P
Что вот изрядно поднадоело, так (по пунктам):
1. Лавирование между машин, припаркованных на ПЕШЕХОДНЫХ ДОРОЖКАХ;
2. Заставленные газоны;
3. Невозможность подъезда для разгрузки/погрузки и скорой/пожарной помощи;
4. Вечное нытьё, мол, места нам мало, давайте уберём газоны, всё закатаем в асфальт и будет НАМ счастье.
Из п.п.1 вытекающие последствия (опять таки, по пунктам):
1. Вечная оглядка назад, чтобы не попасть под "низко летящий" автомобиль в ДВОРОВОЙ ЗОНЕ;
2. Недовольство автовладельцев тем, что там, не поверите, КТО-ТО ИМЕЕТ НАГЛОСТЬ ХОДИТЬ (Об этом вся тема про мамочек и коляски);
3. Вечное гудение сзади, порой смешанное с матом, когда отступить или в сугроб (зимой), или вымазаться об чью-то частную собственность (летом).

А вообще, думается мне, парковку у дома нужно всё-таки делать платной. Это позволит, во-первых, добиться равноправия между машину имеющими, машину + гараж имеющими и машин не имеющими. Стоимость парковочного места в гаражах - снижать, аренду сделать доступной для КАЖДОГО, а вот стоимость парковки во дворе ПОВЫШАТЬ. И тогда люд сам разделится на 2 подгруппы - очень экономные и очень ленивые.

Оффлайн marta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4971
  • Пол: Женский
Насчёт стоимости гаражей. Они и 20 лет назад были дороже некоторых авто. Но за эти 20 лет (у меня есть опыт приобретения гаража) стоимость гаража выросла многократно, а стоимость автомобиля 20-ти лет сами знаете какая. За 20 лет любой автомобилист сменит не одну машину, а гараж всё будет стоять. Так что приобретение гаража-это ещё и вложение денег, а приобретение авто - только траты. Удобство не материально.
Поступай с людьми так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой.

Оффлайн kote1975

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3106
Мне молодая девушка, которая едила на престижной машине жаловалась, что ее гаишники штрафуют не учитывая, что она студентка.  :beep
Мне многие автомобилисты напомиают таких молодых девочек - ездят на Бентли, а хочет, чтобы к ним относились, как к ветрану ВОВ водитею Запорожца.
Откуда эта инфантильность - это наследие СССР?   )8(

При чем тут СССР? Молодая не так уж молода?

Оффлайн TemikS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 642
Насчёт стоимости гаражей. Они и 20 лет назад были дороже некоторых авто. Но за эти 20 лет (у меня есть опыт приобретения гаража) стоимость гаража выросла многократно, а стоимость автомобиля 20-ти лет сами знаете какая. За 20 лет любой автомобилист сменит не одну машину, а гараж всё будет стоять. Так что приобретение гаража-это ещё и вложение денег, а приобретение авто - только траты. Удобство не материально.
Тут дело даже не в этом... Тогда - машинами дорожили. Даже есть анекдоты того времени:


Мужик торопится, оставляет машину во дворе и пишет записку на лобовом стекле:
"Магнитолы нет и не было, движок убит под нуль, в баке - еле плещется. Брать нечего"
Утром видит разутую машину и записку:
"Ну, значит и колёса тебе, в общем то, не нужны"


Машина была не дешёвым удовольствием. Да и сейчас, к примеру, Порше Каенов, брошенных во дворе, не замечал. Люди ценили. И берегли. Потому и готовы были платить за гараж. Да что тут готовы платить - его ещё и получить нужно было! Вспомните фильм "Гараж"! Драка за место была!

Сейчас же есть страховка, стоимость машины - невелика.

И тут, как змей из норы, вылезает наша великая, медвежья, русская ЛЕНЬ. Лень пройти до гаража.

;)

Оффлайн kote1975

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3106
1. Лавирование между машин, припаркованных на ПЕШЕХОДНЫХ ДОРОЖКАХ;
2. Заставленные газоны;
3. Невозможность подъезда для разгрузки/погрузки и скорой/пожарной помощи;
 

Это все-таки вопрос регулирования, согласитесь. Вполне решаемо без громких заявлений и наказуемо вполне.
Про мамашек с колясками... блин, опять двадцать пять за рыбу деньги - вроде ж мы таки выяснили о чем была тема, нет? Там ваш шикарный финальный аккорд висит, кода, нет????
А вообще, думается мне, парковку у дома нужно всё-таки делать платной. Это позволит, во-первых, добиться равноправия между машину имеющими, машину + гараж имеющими и машин не имеющими. Стоимость парковочного места в гаражах - снижать, аренду сделать доступной для КАЖДОГО, а вот стоимость парковки во дворе ПОВЫШАТЬ. И тогда люд сам разделится на 2 подгруппы - очень экономные и очень ленивые.
А почему бы прежде чем снижать-повышать (кстати, под себя гребете)) не попытаться навести порядок в собственном дворе? Проявите гражданскую позицию - звоните, пишите, стучите, штафы-то писаны?

Оффлайн TemikS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 642
Это все-таки вопрос регулирования, согласитесь. Вполне решаемо без громких заявлений и наказуемо вполне.
Вы мне, kote1975, сами напоминаете пешехода, лавирующего между машин...  :beep И смех и грех.

Урегулирование. Хорошо. Начнём ветку с самого начала?  :.) Грустно.
Те, кто стоят "не так", кого ещё, порой, удаётся уловить у своих железных коней, в один голос воют про "не хватает парковок".
Мне, честно говоря, всё-равно. Хоть к деревьям машины привязывайте, лишь бы не мешали. А вот когда начинают мешать, подите посторонитесь. И вообще, кто хозяин этих 3-х квадратов? Кто разрешил, так сказать? Почему я на них не могу претендовать?

Мы опять возвращаемся всё к тем же вопросам. И Вы, как обычно, станете лавировать.  :dontknow
А всё почему? Да потому что, простите, где-то в глубине души живёт ваше "я хочу"! И отступить оно попросту не даёт. Сколько доказывай, передоказывай, перерассчитывай - бесполезно!  #:(

Про мамашек с колясками... блин, опять двадцать пять за рыбу деньги - вроде ж мы таки выяснили о чем была тема, нет? Там ваш шикарный финальный аккорд висит, кода, нет????
Я говорю за себя. В той теме я доказывал, что пешеходы на общей части дворовой территории должны иметь место быть. И, может быть, дискуссия нас вывела не туда, но я как-то отчётливо помню про то, что (даже не Вы, скорее кто-то другой - влом перечитывать) активно доказывали то, что у нас возле подъезда вовсе не дворовая территория, а проезжая часть!  ;0

А почему бы прежде чем снижать-повышать (кстати, под себя гребете)) не попытаться навести порядок в собственном дворе? Проявите гражданскую позицию - звоните, пишите, стучите, штафы-то писаны?
Свои вши -они как-то более роднее. А так, изведёшь своих - чужие прибудут. Как Булгаков писал, "разруха не в клозетах, а в головах!"
Покуда Вы, товарищи автомобилисты, будете юлить и уворачиваться, как уж на стекловате - о какой такой справедливости можно говорить?

Пример. Вот Вы. Мой миниопрос. Результ? Сменили тему.
Предложение выше. Результ? Сменили тему.
Если бы только лично Вы,  kote1975, проблемы бы не было. Никто б её и в микроскоп не разглядел! Но беда в том, что так ведут себя большинство современных автодятлов!

А причина то... Как дети малые, ей богу. Причина не в том, что банка с вареньем разбилась. А в чём? Правильно, в том что "хотю!" Хотю, и хоть свет не гори!

Вот "хотю!" во дворе стоять, и пусть весь мир подождёт....

PS:Лично мое мнение.
PS: Никого не хочу обидеть.

PSS: Вообще тема - "болтательного" характера, ни к каким особым изменениям она не приведёт, да и не способна привести. Вы - вообще в своём дворе, за шлагбаумом, где места хватает. Прочие автомобилисты вообще могут этот форум не читать. А от предложений нашего правительства, которые озвучены в какой-то из недавних веток, которые будут рассмотрены 30-го (то бишь, завтра), вообще голова пухнет, ибо всё не в тему, не с целью потушить пламя, а более раздуть огонь. Как в дур дом какой-то попал, ей богу.
« Последнее редактирование: 29 01 2013, 21:00:54 от TemikS »

 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино