0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Кир Толмацкий (Децл) ушёл от нас. Ночью, сразу после концерта на "корпоративе" в Ижевске. Сердце просто тупо остановилось и не завелось. Никогда его не слушал (просто совсем не моё), но всегда уважал. И, конечно, очень жаль... 35 годиков всего, ему бы ещё жить и жить.
Да никого он ни к чему не приучил.
... приучил несколько поколений и исполнителей, и слушателей к тому, что абсолютно не надо уметь играть на инструменте, чтобы быть суперпопулярным. ... у нас потом три аккорда изо всех щелей поперли - сочинил текста и побренчал под гитарку - вот и вся музыка... и пипл хавает... больше ничего и не нужно.
И все считали, что их выступления не хуже, чем у профессианалов.
Костя, ну это ты пишешь скорее не о музыке, а о любой самодеятельности, которая “поперла из всех щелей” в концертные залы.
И это наблюдается в любомг виде искусства - и в танцах, и в театре. Разве нет?
Разве сейчас все эти конкурсы - не про это?
И началось все не с Высоцкого, а в далекие 30-е, когда на заводах создавались агитбригады, театры.
А у Высоцкого было - что ?Всего лишь встречи с любимым актером...
была Экпрессия с того же Бори Моисеева.
Ведь какие шикарнейшие у него были песни с оркестровкой (хоть он это и не любил).
Очень кстати пример. Вот он уж точно был профессианал!
Хотя я понимаю, что ты имеешь в виду. Подал пример. Можно подумать, что если бы Высоцкий не показал пример, то люди слушали бы исключительно Баха.
И все же не он первый. Скорее с Окуджавы все началось. Он первый концерт в 1959 году дал. Как сам признавался - на 3-х аккордах. Ну, и другие барды потом. Тот же Городницкий. Поветрие такое началось.
... у Окуджавы (до мурашек его обожаю),
Рэп не нанес вред музыке?
Или это тоже последствия того же Высоцкого?