Автор Тема: Академический рисунок, живопись, 3D моделирование и черчение в AutoCAD  (Прочитано 5986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн levashov

  • Сообщений: 8
Преподаю рисунок, живопись, композицию, черчение, в т. ч. 3D (AutoCAD) в своей мастерской в ЮВАО (Некрасовка, соседний район с Косино, Выхино-Жулебино, Кожухово). Количество одновременно обучающихся - не более трёх. Часто занимаюсь индивидуально. AutoCAD преподаю только индивидуально. Продолжительность занятия - 3 астрономических часа. Стоимость занятия - 600-1000 руб. В основе обучения - школа рисунка, тяготеющая к гравюрам Дюрера и Хогарта. Подготавливаю желающих к поступлению в художественные учебные заведения. Прилагаю скриншот модельной студии в AutoCAD и рисунок бюста Вольтера.

Михаил Евгеньевич

8-910-477-44-16




Оффлайн levashov

  • Сообщений: 8
Провожу набор учеников на Новый учебный 2011/2012 год. Звоните. Занятия проводятся с не более, чем тремя учениками одновременно, как правило - с одним-двумя.
89104774416
Михаил Евгеньевич

Оффлайн levashov

  • Сообщений: 8
Набор учеников продолжается. Звоните 8-910-477-44-16

Михаил Евгеньевич

Оффлайн 1111

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5061
  • Пол: Мужской
сколько стоят индивидуальное занятие с выездом на дом (ребенок 11 лет)?

Оффлайн levashov

  • Сообщений: 8
сколько стоят индивидуальное занятие с выездом на дом (ребенок 11 лет)?
Если ребёнок не инвалид, то приезжайте в мастерскую... ну как Вы себе представляете урок рисования на выезде? Учитель принёс натюрморт в корзинке? А мольберт в рюкзаке?

Оффлайн levashov

  • Сообщений: 8
Поднимаю тему. Особенно приятно учиться AutoCAD и живописи в начале лета.

Оффлайн levashov

  • Сообщений: 8
Вот наблюдение, которое я наконец-то сформулировал отчётливо, со всей безжалостностью. Сам я в художественной школе не учился, однако работал после МХУ 1905 г. в нескольких ДХШ и ещё в Школе искусств, домах творчества, техникумах... а главной беды не увидел. По пунктам:

1) Программа ДХШ по рисунку заканчивается гипсовой головой. Приблизительно с этого уровня начинается программа институтов или училищ типа МХУ.

2) Практически всех моих учеников, которые приходят ко мне из или после ДХШ, приучили рисовать линией с люфтом в сантиметр - то есть приблизительно.

3) Именно поэтому - то есть из-за привычки к люфту, неумению строить с абсолютной точностью, из ДХШ невозможно легко пойти учиться дальше - в училище или институт, так как построение фигуры человека уже не допускает никакого люфта (не будем обращать внимания на Строгановку или монументалистов, там свои заморочки). Институтские построения требуют абсолютной, миллиметровой точности.

4) Грустно. Музыкальная школа (хорошая, а таких немало) представляет собой естественный зачин для дальнейшего обучения в музучилище, затем в Консерватории и т. п. А художественная - в силу приучения учащихся к люфту, приблизительности, проще - халтуре... это просто тупик. Сам я, естественно, к люфту учеников моих в ДХШ и ДШИ не приучал, почему и столкнулся с этой проблемой только сейчас - когда только и занимаюсь, что переучиванием. Лучше бы этой проблемы не было.

Оффлайн levashov

  • Сообщений: 8
Поднимаю тему. Набор учеников продолжается.

Оффлайн levashov

  • Сообщений: 8
Поднимаю объявление и, чтобы не засорять эфир пустым "Up!", хочу поделиться некоторыми наблюдениями о преподавании рисования и AutoCAD в Некрасовке.

1) Когда моя мастерская была на Малой Дмитровке, резко отличался состав учеников - в Некрасовке практически никто не приходит рисовать не ради рисования, а ради того, чтобы продефилировать по Тверской с папочкой (для рисунков). Основные мои ученики - взрослые и очень хорошо, что на нашу окраину приезжают учиться только те, кому надо учиться.
Занятно, но "престижность места обучения", как оказалось, имеет значение и для детей (я работаю с детьми с 11-ти лет) - то есть для их родителей, в первую очередь. Поэтому и "золотая молодёжь" в Некрасовке не учится, что хорошо.

2) Выяснилось, что сравнительно недалеко от Люберец находится Гжельский художественный институт. Туда я готовил ученика и, что замечательно, я не увидел там блата, всепроникающей коррупции и т. п. А вот со средним специальным образованием - беда. В строительных техникумах сейчас повсеместно открыли архитектурные отделения, желающих поступить туда после 9-го класса много (таких учеников у меня было несколько) - а на экзаменах НИГДЕ не оценивают рисунки по 5-ти балльной системе, а только по 10-ти или 100-балльной. В далёком уже 1984 году я поступил в МХУ только после подачи жалобы в Министерство (набрал 24 балла при проходном 23, но всё равно не хотели принимать - такие были нравы), а сейчас попробуй, придерись к тому, что получена оценка 65, а не 67... Рисунки теперь, правда, под шифрами, а не под фамилиями абитуриентов, но это ограничение обходится на раз.

3) Поскольку с "поступательными мафиями" я, слава Богу, не связан, поступают мои ученики так: параллельно с моими занятиями посещают курсы... и приходят ко мне и говорят - а теперь я пришёл (пришла) учиться рисовать.



 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино