Автор Тема: А что там строится у нас на Новорязанке?  (Прочитано 99419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
А у вас на этот счет, кроме заверений, нет никаких экспертных выкладок. Ну, скажите честно, что нет, чтобы с расчетом транспортных потоков, пропускной способности.
Развязка на км 21 км проектировалась с учётом строительства на месте теплиц.

"Для выполнения работы использовались следующие материалы:
- Экономические изыскания строительства автомобильной дороги, выполненные ЗАО «Петербург-Дорсервис» в феврале 2008г. ;
- Материалы инженерно-геодезических изысканий выполненных ООО «Гео-Дорсервис» в марте-апреле 2008г.;
- Материалы инженерно-геологических изысканий выполненных ЗАО «Петербург-Дорсервис» в марте 2008г.;
- Инженерно-экологические изыскания, выполненные ЗАО «Экотранс-Дорсервис» в декабре 2007г.;
- Проект планировки территории «Белая Дача», прилегающей к автодороге «Урал», разработанный ГУП НИиПИ Генплана Москвы.

Разработка проекта была выполнена в период с февраля по декабрь 2008г.
Генеральной проектной организацией является ЗАО «Петербург-Дорсервис».
В разработке проекта так же приняли участие следующие организации:
ЗАО «Экотранс-Дорсервис» (раздел ООС)
ЗАО «ИЦ-Дорсервис» (лабораторные испытания грунтов)
ООО «М-Дорсервис» (путепроводы,эстакады)
ООО «Дорпроект Плюс (Природоохранные сооружения, опоры ТСР, содержание дороги)
ЗАО «Нева-Дорсервис» (Мероприятия ГО и ЧС, СИД)
ООО «Белая Дача-Девелопмент» (СИД)
ООО «Контур-З» (кадастровые работы)
ООО «Институт Дорожно-Мостового проектирования» (Переустройство коммуникаций, проектирование ливневой канализации)"

Оффлайн yupanki15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Какая ложь!!!! Поразительно просто. Проект осуществлялся с учетом проекта планировки территории Белая Дача, разработанном НИИПИ Генплана, который предполагает строительство аутлета, торгового комплекса, складского комплекса, а также жилой и офисной застройки 200 Га территории. Я проходил с этим проектом общественные слушания. Поэтому предлгаю вам выдумывать лже факты о теплицах более изощренно, чтобы мне было сложнее. Главная же ваша задача доказать, что все плохие...
Вам, значит, можно сердиться и обвинять меня в обмане, а мне нет.. Не выйдет, я здесь не должностное лицо.
Далее, я не готов вступать в дискуссию по поводу социальной ответственности бизнеса. У Путина и Лужкова бизнес, конечно, социально ответственный, а мы, вот, подкачали..Звиняйте, хлопци..
А вы начинайте с себя: воспитывайте детей так, чтобы им было стыдно работать в налоговой или в милиции, в пожарной охране, в любом госоргане пока не прекратится разрывание бизнеса на части откатами и проверками, например.. А потом поговорим о социальной ответственности..
А пока я про аутлет..
Расчет транпортных потоков по М5 делал проектировщик развязки - Петербург-Дорсервис. У меня его, конечно, нет, я же не из ФУАДа. Транспортные потоки аутлета, конечно, есть, как составная часть проекта.

Оффлайн Владимир Мар

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 353
Ну с милицией, кажется, вопрос уже решен. Так что нашим детям нечего уже будет стыдиться, в случае, если они изберут эту профессиональную стезю. :)

Оффлайн Владимир Мар

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 353
Развязка на км 21 км проектировалась с учётом строительства на месте теплиц.

"Для выполнения работы использовались следующие материалы:
- Экономические изыскания строительства автомобильной дороги, выполненные ЗАО «Петербург-Дорсервис» в феврале 2008г. ;
- Материалы инженерно-геодезических изысканий выполненных ООО «Гео-Дорсервис» в марте-апреле 2008г.;
- Материалы инженерно-геологических изысканий выполненных ЗАО «Петербург-Дорсервис» в марте 2008г.;
- Инженерно-экологические изыскания, выполненные ЗАО «Экотранс-Дорсервис» в декабре 2007г.;
- Проект планировки территории «Белая Дача», прилегающей к автодороге «Урал», разработанный ГУП НИиПИ Генплана Москвы.

Разработка проекта была выполнена в период с февраля по декабрь 2008г.
Генеральной проектной организацией является ЗАО «Петербург-Дорсервис».
В разработке проекта так же приняли участие следующие организации:
ЗАО «Экотранс-Дорсервис» (раздел ООС)
ЗАО «ИЦ-Дорсервис» (лабораторные испытания грунтов)
ООО «М-Дорсервис» (путепроводы,эстакады)
ООО «Дорпроект Плюс (Природоохранные сооружения, опоры ТСР, содержание дороги)
ЗАО «Нева-Дорсервис» (Мероприятия ГО и ЧС, СИД)
ООО «Белая Дача-Девелопмент» (СИД)
ООО «Контур-З» (кадастровые работы)
ООО «Институт Дорожно-Мостового проектирования» (Переустройство коммуникаций, проектирование ливневой канализации)"


Спасибо за информацию. Приятно иметь дело с профессионалами.

Оффлайн yupanki15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Спасибо и Вам :)

Оффлайн poisk

  • Пишущий
  • **
  • Сообщений: 76
Кто-нибудь знает, как обстоят дела с логистическим центром, складами и таможенным терминалом, о планах строительства которых в пос. Коренево Люберецкого района сообщалось еще год назад?
Логистичесикй центр в Коренево - в рамках проекта «Китайского городок» китайской строительной госкорпорации Guanda и российской компании AFI Development (плюс 124 тыс. кв. м на ул. Косинская, 9, стр. 21, в здании бизнес-центра Espace). Предположительно, работать в «Китайском городке» смогут порядка 80 тыс. китайцев.

(http://www.expert.ru/news/2009/07/28/china-rynok/
http://delofon.ru/news/retail/news_2671/ )

Ведь все это близко к будущему Аутлету на Белой Даче и поэтому наводит на грустные мысли.

К своему сообщению от 23.09.10 добавлю, что будущий Аутлет на Белой Даче находится в непосредственной близости от рынка «Садовод», и ТК «Москва» в Люблино тоже недалеко...
Интересно, кто же на самом деле будет работать на 38 000 кв.м арендуемых площадей Аутлета?

Оффлайн Ольга 44

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 418
  • Пол: Женский
yupanki15,что-то Вы совсем быстро из себя выходите? Советую быть стрессовоустойчивым/вой.
13-14 Вы пишите: "Может, у вас проблемы, поэтому все и обманывают?"
15-21 Тоже Вы пишите:"Какая ложь!!!! "
Так,что проблемы у нас обоих.
"Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;"

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Спасибо за информацию. Приятно иметь дело с профессионалами.

Лично я не профессионал, а просто интересующийся развитием транспортной инфры. Да, сразу скажу, что расчета транспортных потоков по проекту развязки у меня нет (есть только чистая инженерка), но, как уже сказал yupanki15, они "конечно, есть, как составная часть проекта", ибо без этого никакая госэкспертиза (а поскольку трасса федеральная, то экспертиза тут именно гос) ни один проект подобного уровня не пропустит.

З.Ы. Что касается самого "аулета с человеческим лицом", то, если он будет именно в заявленном формате, я не вижу в этом ничего отрицательного, а также совершенно не думаю, что при его наличии ожидается сильно заметная прибавка машинопотока (ну не будет никто с другого конца города сюда ездить, а пользоваться будут скорее-те кто и так мимо проезжает). А при учете строящейся эстакады от развязки на Белой Даче головной участок М-5 (от МКАД до развязки у теплиц) разгрузится однозначно, так как и те, кому надо на Новорязанку с юга, и те кому надо с Новорязанки на юг, будут пользоваться именно строящейся связкой.

Оффлайн alexkc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
...Проект осуществлялся с учетом проекта планировки территории Белая Дача, разработанном НИИПИ Генплана, который предполагает строительство аутлета, торгового комплекса, складского комплекса, а также жилой и офисной застройки 200 Га территории.. Я проходил с этим проектом общественные слушания. Поэтому предлгаю вам выдумывать лже факты о теплицах более изощренно, чтобы мне было сложнее. Главная же ваша задача доказать, что все плохие...

А можно ссылку на публичные слушания? А то вы уже не первый раз о них говорите тут, а я что то не нашел на официальном сайте Котельников.
Да и Ген плана вроде как нового нет ещё?
А то что развязка будет - так это ФУАД,  и мне кажется что ваш аутлет в этом расчете никак не участвует...
Согласование с ФУАД можете показать? Тогда и вопросов на порядок меньше станет...

Оффлайн yupanki15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Могу показать копию протокола. Согласование с ФУАД о чем? Поясните, будьте любезны

Оффлайн alexkc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Не специалист к сожалению, точно не сформулирую, но что то типа разрешения на организацию съезда-выезда... KLoun, поправьте меня если совсем не то сказал... Про публичные слушания не забудьте плз. Не нашел в 2008-2010 годах на сайте Котельников ничего...

Оффлайн yupanki15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Не забыть как? У меня есть копия - куда отправить? разрешение на организацию съезда кому??? Это ФУАД просит у Белой Дачи разрешение на изъятие земель под строительство развязки, а никак не наоборот

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
А то что развязка будет - так это ФУАД,  и мне кажется что ваш аутлет в этом расчете никак не участвует...
Я выше уже приводил цитаты из проекта, повторю про БД:

"Для выполнения работы использовались следующие материалы:
...
- Проект планировки территории «Белая Дача», прилегающей к автодороге «Урал», разработанный ГУП НИиПИ Генплана Москвы."


Это значит, что у проектировщиков развязки имелся проект планировки БДД и при проектировании это учитывалось.

"В разработке проекта так же приняли участие следующие организации:
...
ООО «Белая Дача-Девелопмент» (СИД)"


СИД - это Сбор Исходных Данных. А это значит, что "БДД" предоставляло все данные по своему планирующемуся хозяйству, и они были использованы для взаимосогласований.

Кроме-того в Пояснительной записке к проекту есть ещё вот такое:

"Исходными данными при проектировании транспортной развязки послужили:
- проект планировки территории ЗАО«Белая дача», разработанный ГУП НИиПИ Генплана Москвы,
- минимизация работ по переустройству коридора ВЛ 110кВ, который невозможно вынести из зоны транспортной развязки в связи с отсутствием места,
- необходимость подключения местного движения,
...
Проектом отдельно рассмотрены 2 варианта подключения местного движения к транспортной развязке – вариант разработанный в плане развития территории и альтернативный вариант, предложенный в проекте и предварительно согласованный с ЗАО «Белая дача». Этот вариант подключения местного движения улучшает условия движения по принятому варианту транспортной развязки."

Оффлайн alexkc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Спасибо KLoun за разъяснения - раньше не дочитал.
to yupanki15  можете отправить в личку,  а  лучше выложите на файлообменик, чтобы любой смог посмотреть.

Sach

  • Гость
Трасса М5 шире не стала,  добавился только съезд. На период строительства к сегодняшнему потоку машин  добавляется транспорт, который будет ежедневно обслуживать стройку .  После окончания стройки : машины с товаром, сотрудники арендуемых площадей,  автомобили посетителей, маршрутные такси и автобусы от Выхино, Кузьминок, Люблино.   В субботу к дачникам добавляется поток посетителей аулета  (посещение по выходным торговых центров особенно впечатляет), а вечером в воскресение та же картина в сторону Москвы.  Плюс регулярно появляются новые дачные места.
Обольщаться, что основной поток машин будет идти через  Котельники не приходится.  Уже как год, особенно по выходным,  развязка мкад – белая дача стоит  с 8 утра  благодаря небезызвестному  рынку Садовод.
Косино плаза должен был быть офисным центром, а стал рынком.  В Москве  и МО , видимо , объявлен конкурс на лучший торговый центр: МЕГА, Вегас, РИО и т.д.  Но всех удивят Котельники:  ни больницы, ни пожарной части зато два торговых центра.  Кстати , коттеджный поселок рядом с теплицами когда то строили для сотрудников теплиц.
На рублево-успенском шоссе находятся теплицы .  Судя по всему они рентабельны. А в котельниках нет?  А еще там прекрасный конноспортивный комплекс.
Почему yupanki15 , а не ФИО, должность.  А если у новой стройки  все в порядке, что он вообще здесь делает?  Чего раздражается? Очень похоже на предыдущих благодетелей, только заход сделан с другой стороны (выдают быстро сдающие нервы).

Информационно-аналитическое агентство Advisers (ИА Advisers) 30.07.2007
Были и другие планы, более приземленные: например, "Белая дача" через свою девелоперскую компанию собиралась привлечь крупного иностранного инвестора — британскую Parkridge Holdings для строительства на своих землях крупного складского комплекса. Однако проект пока так и остался проектом, и в результате британцы решили строить комплекс не с "Белой дачей", а с другими партнерами и совсем в другом месте. Виктор Семенов объяснил это некими техническими проблемами. Однако другие источники, знакомые с ходом переговоров, по информации прессы, дают несколько отличное объяснение: якобы "британцы отказались от создания СП с "Белой дачей", так как у российской стороны возникли проблемы с правами на участки, где планировалось строить склады".
http://www.advisers.ru/press/article1568.html

 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино