Автор Тема: А что там строится у нас на Новорязанке?  (Прочитано 98551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexeyS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Развязка полностью будет сдана позднее чем открытие. Да, мы запускаем автобусное сообщение.

Т.е. от даты открытия до даты полного ввода развязки (а это, насколько я понимаю не 1-2 месяца, а гораздо больше)  местные жители будут испытывать "радость" от дополнительных автомобилей, автобусов и фур?

Сразу вспоминается советская классика:
"Пацаки! Почему не в намордниках? Повернись! Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники… И радоваться. Так, ну вот это мне, а вот это тебе… А это тебе. А ты почему не радуешься?" (с) Кин-Дза-Дза.

ПС: Да и то что после ввода всех развязок будет так же как на ленинградке от ТТК до водного я не верю. Дополнительные полосы и дороги сожрет дополнительный поток транспортных средств и пробки останутся такими же как сейчас, или станут лишь лишь немного меньше.

Оффлайн yupanki15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Какая связь между полным вводом и "радостью" от дополнительных фур? То есть после полного ввода это нормально?

Оффлайн Диспетчер

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Куплю Komatsu D355A-3 MH edition
Если под затычкой имеется в виду дополнительная транспортная нагрузка, то я полагаю, что нет. К этому времени должен быть расширен участок М5 и кроме того сдана эстакада от Меги.
А расчеты, утвержденные сроки есть? Чтобы не полагать. Где этот участок М5 и как он будет расширен?
ЗЫ. А разница в количестве часов, потраченных в пробках. Что вызывают часы пробок, думаю, вы знаете.

Оффлайн yupanki15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Это было б прекрасно не полагать.. К сожалению, я всего лишь простой смертный. Заказчиком по строительству развязки является ФУАД Центральная Россия. Участок M5 от мостового соединения над Дзержинским шоссе до мостового соединения над Лыткаринской веткой жд. То есть вопрос не в дополнительном транспорте все таки, а в отсутствии пробок. Эта проблема, мне кажется с аутлетом мало связана. А в частности, говоря о подъезде к Жулебинскому перекрестку будет серьезна улучшена как только отменят светофорный объект. Если власти Москвы там развязку не могут построить, то облегчение принесет как минимум бессветофорный разворот на новой развязке М5, о которой мы говорим

Оффлайн Диспетчер

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Куплю Komatsu D355A-3 MH edition
Лукавите, мягко сказано, насчет сроков. Ваши подрядчики заявили, что справятся за 31 месяц. Посчитаем? Не раньше конца 2013 года, получается.
Хорошо, расширят участок в область после моста на Дзержинским шоссе. А до моста? А сам мост? А еще дальше после моста? И почему же заявлено о транспортной доступности? То есть, центр притяжения будет, а сети разгрузки нет. Не будет торгового центра - не будет притяжения. Логично? Тогда почему проблема мало связана с этим центром? Почему игнорируется текущее состояние транспортной доступности? И заявляются победные реляции в духе "все будет хорошо и красиво"?
ЗЫ. Предлагаю администрации оформить тему в отдельную начиная с 441 страницы.

ЗЗЫ. Не ваши подрядчики, а подрядчики развязки.
« Последнее редактирование: 14 10 2010, 19:02:51 от Диспетчер »

Оффлайн бот

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 291
А на "поле" убрали будки сторожа и собаки. Только мусор остался.
Но забор пока на месте, и  именно он является лакмусовой бумажкой.

Оффлайн misha11

  • Пишущий
  • **
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
А в частности, говоря о подъезде к Жулебинскому перекрестку будет серьезна улучшена как только отменят светофорный объект. Если власти Москвы там развязку не могут построить, то облегчение принесет как минимум бессветофорный разворот на новой развязке М5, о которой мы говорим
я так понял,что убирая светофор у "кармана" транспорт въезжающий в Жулебино по Новорязанке из центра будет разворачиваться в паре тройке километров и двигаться обратно в сторону центра или разворот будет там,где он существует сейчас,за авторынком?

Оффлайн Некто

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Пол: Мужской
С большим удивлением обнаружил в Адресной инвестиционной программе МО (региона-банкрота на пару поколений вперед, кроме случая обесценения долга) финансирования дороги мимо земель (или правильно сказать к землям) группы Белая дача.
Я конечно "за" любое дорожное строительство, но конкретная трасса, которую без всякого основания называю новоегорьевской, очевидно, не самое выгодное с т.з. повышения пропускной способности М5. Полутораполосный мост через реку, очевидно намного важнее заменить на новый.
Интересно, куда болезненный глава Седзеневский переедит со своими подельниками из здания которое подлежит сносу из-за попадание аккурат в полосу будущей дороги?
Единственной рациональной причиной, почему аутлет не должен стать базаром, могу предположить план строительства жилья. Рядом люди жилье покупать по идее не станут. Вот если бы сначала продать, построить жилье, то потом можно и рынок... Наоборот сложнее.
Все плохо, а могло быть еще хуже.

Lelik_S

  • Гость
Возле раздвоения Рязанки у Чулково на светофоре строится что-то крупное. Похоже на развязку(?). Кто-нибудь знает что строят? Может и до моста через Москва-реку доберутся?

Оффлайн Диспетчер

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Куплю Komatsu D355A-3 MH edition
Кто-нибудь знает что строят?
Дорогу в Жуковский.

Оффлайн дениска

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2067
 Не пора бы обратиться к министру транспорта Левитину и Путину. Что за секретно-интересные развязки начали строить на М5?   Кто сможет написать? Мы готовим письма Медведеву и Путину по поводу ответа Фомичева. Оказывается, проведенное заседание по поручению премьера в Минрегионразвитии, настолько не серьезно, что даже о нем не стоит писать в ответах жителям.  И принятые на нем решения вообще не надо исполнять. Как всегда, Фомичев отвечает в своем духе.
9 октября был срок ответа Громова по поводу проведения совместной коллегии, пока никаких сведений нет.
Тоже направляем запрос Ресину.
« Последнее редактирование: 15 10 2010, 07:53:21 от дениска »

Оффлайн Сергей Кузьмичев

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1698
  • Пол: Мужской
Единственной рациональной причиной, почему аутлет не должен стать базаром, могу предположить план строительства жилья. Рядом люди жилье покупать по идее не станут. Вот если бы сначала продать, построить жилье, то потом можно и рынок... Наоборот сложнее.

Вполне возможно все проще чем мы думаем.   Если будут использовать построенное жилье для проживания приезжих и сдачи в наем. Этот "Вавилон" будет приносить очень неплохо в карман. По скромным подсчетам 1-к.к = от 20тыс в месяц.
В однушку поселят по 3-4 человека в двушку 6 и т д. Работающих и приезжих  масса, спрос будет. 

Оффлайн Sach

  • Сообщений: 5
Или вариант гостиничного комплекса для челноков из регионов.

Оффлайн Диспетчер

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Куплю Komatsu D355A-3 MH edition
Что за секретно-интересные развязки начали строить на М5?
http://s42.radikal.ru/i095/0904/e9/fb06243c6f66.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1006/8d/3c67f45eac67.jpg

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4386
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Развязка на км 21 (у экс-теплиц):

Ещё крупнее (3000х2446)
Если будут какие-то изменения, то небольшие (например, вроде как не должно быть круга на пересечении Смирновской и Юбилейной, там другое решение нашли).

1-й этап развязки с Подъездом к Жуковскому (до постройки обхода Октябрьского и нового моста через Мреку):
« Последнее редактирование: 15 10 2010, 18:34:17 от KLoun »

 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино