Автор Тема: "Черкизон" в Котельниках приведёт к транспортному коллапсу  (Прочитано 8991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DimaRV

  • Сообщений: 3
Строительство нового "Черкизона" в Котельниках приведёт к транспортному коллапсу

Новый "Черкизон" на границе Жулебинского района Москвы и Люберецкого района Московской области серьёзно осложнит транспортную ситуацию в районах, заявил глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев, сообщает МОЛНЕТ.РУ

Он рассказал, что московское правительство обращалось к властям области с предложением запретить строительство нового рынка на юго-восточной границе города.

По мнению Колокольцева, строительство рынка может вызвать "коллапс на существующих транспортных магистралях, ведущих к городу".

Он отметил, что попытки городских властей обратиться к "уму и разуму" правительства Московской области, чтобы запретили это строительство, пока ни к чему не привели. "Правительство Московской области игнорирует наши обращения, для решения этого вопроса должна вмешаться федеральная власть".

Напомним, что жители близлежащих районов уже выходили на митинги против строительства нового "Черкизона". Жители недоумевают, зачем по соседству с современными и цивилизованными комплексами "МЕГА Белая Дача", METRO, "Зельгрос", "Реал" и "Касторама" нужен полулегальный рынок. Добавим, что представитель застройщика "Техноторг-парк" в конце прошлого года заявил - "мы гарантируем, что ни экологических, ни транспортных ухудшений обстановки для жителей Жулебина, Котельников и прилегающих территорий это не принесет". Против строительства нового "Черкизона" выступает и мэр Москвы Юрий Лужков.

Оффлайн goozzy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 526
Соседи!
Я давно слежу за динамикой роста пробок в Мск.
похоже, что коллапс, про который все говорят наступит этой осенью....
Прошлым летом я доезжал по Волгоградке до ТТК за 25-30 минут. Этим летом час! Осенью, народ вернется из отпусков, начнут ездить студенты, будут возить детей в школы и наступит трындец. А количество торговых центров около дорог только растет! Лужков прикончил город окончательно....

Оффлайн Александр1

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5061
  • Пол: Мужской
    • http://pesok-voda.narod.ru
А почему на Лужкова все валят?
Сейчас бум ТоргЦентр на внешней стороне МКАД, а это область
Зачем напиваться и ползать, когда можно покурить и летать?

Оффлайн goozzy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 526
А почему на Лужкова все валят?
Сейчас бум ТоргЦентр на внешней стороне МКАД, а это область
полный идиотизм -это два разных субъекта! Это только полным дебилам непонятно. А Лужок, мог бы и потрепыхаться на счет чужих ТЦ, которые заблокируют Московскую дорогу. У него прямой выход на президента и премьера.
второй момент: почему Лужков до сих пор не запретил въезд автомобилей больше Газелей не просто в МСК, а вообще на МКАД! Об этом все давно говорят, а мировой опыт (40-ка летний) это подтверждает. Вложи денег построй терминалы вокруг москвы, и запрети, как все уже давно сделали. МКАД преобразиться!
 а вообще рецепт избавления от пробок прост и очевиден, причем настолько прост и очевиден, что чиновников можно снимать даже не за некомпетентность, а за идиотизм, пофигизм и преступное бездействие.

Итак,
1. запрет на въезд большегрузного транспорта на МКАД (только по ночам и только по спецпропускам)
2. все владельцы офисов с парковками обязаны заполнять не менее 80% мест днем (как это осуществить пусть сами думают, сложного ничего нет, но 80% мест должны быть полны)
3. все владельцы (арендаторы) территорий для дневной парковки (например супермаркеты) обязаны сдавать/давать эти места под ночную парковку
4. никаких рынков и крупных торговых центров ближе 1 км от трасс. Все демонтировать!!!
5. штрафы за неправильную парковку от 10 000 рублей + эвакуация (ДЛЯ ВСЕХ!)
6. разрешить участникам ДТП после фотографирования места и нахождения 2х свидетелей отъезжать в сторону от места ДТП (хотя это в правилах написано)
7. поднять штраф за остановку внутри перекрестка до 3000 рублей (в Лондоне кстати 450 фунтов)
8. перед съездами с трасс за 1-1.5 км физически отделять полосу для съезда, чтоб не поворачивали 3-4 рядом
9. заведомо неисправные, перегруженные автомобили останавливать и запрещать их дальнейшую эксплуатацию.
10. разрешить правый поворот вне зависимости от сигнала светофора, соответственно все правые стрелки демонтировать!!!

все это просто и очевидно и везде используется...
а вот еще пару полезных, но фантастических пунктов

10. ввести обязательную проверку на скорость реакции, ниже порога -давай сюда права (убираем с дорог тормозов)
11. накатал в год менее 5 000 км, давай на пересдачу (убираем подснежники, и им подобных)
12. женщинам отдельная проверка на стрессоустойчивость, скорость реакции и адекватность поведения в различных ситуациях.
13. отдельные категории прав: автомат/ручка, город/деревня, раздробить категорию В на 3 (по классам авто). У меня есть знакомый, он 35 лет ездил на запоре в вологодской деревне. Получается он имеет право ездить в Москве на Хаммере. Это ненормально! У него поворотники ни разу не включались.
« Последнее редактирование: 30 06 2010, 08:46:25 от goozzy »

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4182
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
4. никаких рынков и крупных торговых центров ближе 1 км от трасс. Все демонтировать!!!

Супер пункт, при котором все, кому надо на рынок или в крупный ТЦ будут забивать не только трассы, но ещё и не менее одного км местной сети.

Оффлайн goozzy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 526
Супер пункт, при котором все, кому надо на рынок или в крупный ТЦ будут забивать не только трассы, но ещё и не менее одного км местной сети.
не так, ставится мегамолл в чистом поле и строят дорогу только к ТЦ от трассы, как везде делается.

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4182
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
goozzy, просто ты про Мск, писал.
Здесь нет "чистых полей", а данность, что мы с МО - разные регионы, имеет место быть.

Оффлайн дядя Миша

  • Пишущий
  • **
  • Сообщений: 198
2. все владельцы офисов с парковками обязаны заполнять не менее 80% мест днем (как это осуществить пусть сами думают, сложного ничего нет, но 80% мест должны быть полны)

кто это будет контролировать? ;)

11. накатал в год менее 5 000 км, давай на пересдачу (убираем подснежники, и им подобных)

иными словами, гони $400 ГИБДД  :0)

12. женщинам отдельная проверка на стрессоустойчивость, скорость реакции и адекватность поведения в различных ситуациях.

а это уже гендерный шовинизм ;)
Потом логично будет предложить проходить отдельную проверку, например, выходцам с Кавказа и т.д.  )8((

Оффлайн Александр1

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5061
  • Пол: Мужской
    • http://pesok-voda.narod.ru
Итак,
1. запрет на въезд большегрузного транспорта на МКАД (только по ночам и только по спецпропускам)
......
4. никаких рынков и крупных торговых центров ближе 1 км от трасс. Все демонтировать!!!
.....

Часть пунктов пртиворечит конституции...
А в 1 км от МКАД это смешно.
Пример КАСТОРАМА =МАРКТАУФ-РЕАЛ-СЕЛГРОС расположеня у Люберец в 2-3 км от МКАД и что - теперь от них потоки забивают Новорязанку...

Рельное решение это наконец дотсроить ЦКАД в Московской области и тогда автоматически все оптовое звено терминалы и прочие уйдут туда. А это большая часть большегрузного транспорта,
Но это от центра москвы в 89 км, т.е. МосОбл, а у нее не таких денего что-бы певокласуую магистраль длинной 500 ки построить.. ВСЕ мечтают, но деньги то в Москве. :(

ТОгда и проблемы Черкизона не будет - он оптовый поэтому  с радостью в область переедет.
И не надо будет челнокам со всей РОссии в Москву тащиться.

Центральная кольцевая автомобильная дорога
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%9A%D0%90%D0%94


Капк Москву заставить раскошелиться?  )=(
Зачем напиваться и ползать, когда можно покурить и летать?

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 4182
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Рельное решение это наконец дотсроить ЦКАД в Московской области и тогда автоматически все оптовое звено терминалы и прочие уйдут туда. А это большая часть большегрузного транспорта,
Но это от центра москвы в 89 км, т.е. МосОбл, а у нее не таких денего что-бы певокласуую магистраль длинной 500 ки построить.. ВСЕ мечтают, но деньги то в Москве. :(
...
Как Москву заставить раскошелиться?  )=(

Во-первых - ближе (подавляющая часть в районе 1-й бетонки, а в районе 2-ой только западный отрезок), а во-вторых - ни Москва, ни область тут вообще ни причём, это госпроект (сейчас его курьирует "Автодор") частично за счёт Федерального бюджета, частично за счёт средств Инвестфонда, частично за счёт инвесторов (концессионеров). Предварительные сроки определены, вовсю ведется проектирование и отвод земель. Подробнее тут: http://roads.ru/forum/index.php?s=&showtopic=20588&view=findpost&p=33114.

Оффлайн stopangin

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 527
а вот еще пару полезных, но фантастических пунктов

10. ввести обязательную проверку на скорость реакции, ниже порога -давай сюда права (убираем с дорог тормозов)
11. накатал в год менее 5 000 км, давай на пересдачу (убираем подснежники, и им подобных)
12. женщинам отдельная проверка на стрессоустойчивость, скорость реакции и адекватность поведения в различных ситуациях.
Вы в составлении Законов и Кодексов РФ не принимаете участие? Ваши пункты такие же ...остроумные...

Оффлайн goozzy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 526
почитал ответы на мои "законопроекты", они меня удивили, честно говоря.
1. если везде видеть только коррупцию, то законы (любые) принимать вообще бессмысленно.
2. не пускать грузовики -общемировая практика больших городов, конституция тут вообще не причем. В центр Парижа даже джипы не пускают
3. можно сколь угодно оперировать методами "правозащитников" типа Ольшанского и прочих, но факт остается фактом: в Мск безумное количество дтп (мелких) делаются чайниками и подснежниками. В один из выходных дней я в течении 2-3 часов езды по ЮВАО насчитал 15 (!) мелких ДТП и во всех (!) одним из участников была женщина с восклицательным знаком на заднем стекле. Без комментариев, простой факт. То, как получают права -не секрет, отсюда и проблемы. Есть общеизвестный факт, что женщины тяжелей и дольше мужчин вырабатывают в себе моторные навыки, например, большинству женщин не думать о переключении скоростей нужно учиться дольше, некоторым это просто не дано они всегда будут переключать скорости осознанно "так скорость 40, сейчас вторая, обороты 3000 далее по схеме нужна 3я, сцепление, нейтраль третья, сцепление отпускаем газу больше". У женщин лучше другие вещи получаются, но обращение с техникой -нет. (извините, это не шовинизм, а просто констатация фактов).
Как ездят кавказцы тоже никому рассказывать не надо.

 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино