Автор Тема: Секция по боксу.  (Прочитано 9539 раз)

Оффлайн Chezar

Секция по боксу.
« : 25 02 2010, 16:07:58 »
Здравствуйте !
Хочу заняться Боксом, и соответственно ищу место где им можно заняться у нас.
Звонил в ДС "Москвич" сказали что у них нет бокса. Был сильно удивлён.
Пару месяцев назад у метро Выхино видел объявление, но сейчас его там уже нет.
Может кто занимается? или знает где можно заняться боксом?, нужна группа для взрослых, опыта в боксе нет, и если несложно, напишите цену.
Спасибо !

rivolga

• Гость
Re: Секция по боксу.
« Ответ #1 : 26 02 2010, 10:15:42 »
Попробуй сходи и узнай, может подойдёт
м. Выхино-Жулебино
Жулебинский бульвар, д.16
Universal Gym - новый комфортабельный фитнес-центр, общей площадью 2000 кв. м. Фитнес-центр снабжен общей вентиляционной системой, полностью компьютеризирован, в клубе работает система громкой связи. К услугам клиентов тренажерный зал, площадью 500 кв.м., оснащенный самым современным оборудованием ведущих производителей в области фитнес-индустрии: Hummer, Paramount, Ivanko, Life Fitness. В клубе имеется большой и малый аэробные залы, оснащенные аудиосистемой. Занятия восточными единоборствами и боксом проходят в специально оборудованном зале.
Абонемент на 1 месяц занятий аэробикой – 2000 руб., индивидуальная карта на фитнес – от 20000 руб.
мебельные накладки

Оффлайн pele

Re:Секция по боксу.
« Ответ #2 : 13 01 2014, 16:54:27 »
Хочу поднять тему.

Кто знает, где в Жулебино взрослому человеку можно побить грушу? До ремонта мешок висел дома, но у соседей телевизор по комнате бегал, пришлось снять.

Оффлайн Vick

• Новичок
  • *
Re:Секция по боксу.
« Ответ #3 : 20 01 2014, 11:32:26 »
Это вроде бы детская секция - http://boks1.ru/, но думаю там без проблем можно договориться поработать на снарядах. Со спарринг-партнерами конечно потяжелей будет.

Оффлайн Александр1

• Старожил
    • http://pesok-voda.narod.ru
Re: Секция по боксу.
« Ответ #4 : 07 11 2014, 01:38:19 »
Хочу поднять тему.