Автор Тема: Хамство, оскорбления в сфере обслуживания. Как бороться?  (Прочитано 27447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иркин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Женский
 :ag: Ага! И каждый пусть принесет по 2 посылки, 3 письма заказных и обязательно оформить подписку на "Мурзилку"! Всем!!! В срочном порядке! Всем прийти с детьми или просто с баааааальшими авоськами! )))) И только пусть попробуют не обслужить и схамить!  :ap:

AstraBellum

  • Гость
Интересная картина получится )))))).

Оффлайн seaplanet

  • Пишущий
  • **
  • Сообщений: 61
  • Пол: Женский
Там такие тётки непробиваемые сидят, что им хоть сто человек с транспорантами придут, всё фиолетово.
Сидим прям, как взрослые :)

ProHorr

  • Гость
Вот именно поэтому я покупаю продукты в Ашане один раз в неделю
МЫ с супругой один раз зашли в этот магазин, люди дорогие, хамство льется через край,  мы  в  этот магазин больше не ногой, потому, что это реальная клоака.

Оффлайн Likaantidoq

  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Окна
С хамством встречался не только у себя на Родине...
одно из последних: в Милане в магазине одного из операторов мобильной связи, девушка итальянка с которой я заговорил на английсокм не знаю итальянского и попросил помощи...начала в открытую мне хамить и уверять в том что не обязанна меня обслуживать на английском языке...так как я нахожусь в Италии. На что я ей ответил, что она работник в сфере обслуживания клиентов и говорить со мной на интернациональном языке ее обязанность. А еще я ей скорчил рожу изобразив ее, она вскипела, но молча взялась за мое дело....добившись своего я потребовал свои документы обратно и заявил что не желаю с ними иметь дело....ушел

Другими словами на хамство я ответил хамством и знаете мне было гораздо веселее на душе, чем если бы я промолчал

Оффлайн Мотор

  • Сообщений: 4
От вашего поста веет мерзостью. Что вы не знаете языка - ваша проблема.

Оффлайн Рене

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Женский
Я удивляюсь, как в условиях такой конкуренции люди САМИ добровольно РУШАТ СВОЙ БИЗНЕС!) Наверное ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР по Дарвину)))))))))))) Помогите же этим людям и обратитесь в Роспотребнадзор!))

Оффлайн Рене

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Женский
 "А ещё потом кто-то сетует на то, что малый бизнес у нас в стране не поддерживается и не развивается, пока люди не научатся культуре общения и не усвоят то, что у покупателя есть выбор, так всё и будет "плавать". А в этот магазин я просто больше не пойду."

К СОЖАЛЕНИЮ ОНИ НЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫ( К своему делу надо как к своему ребенку относиться, а они как то как к кормушке временной. Нахамили, нагрубили...., Да ладно следующий зайдет, не зайдет и фиг с ним. Вот и идем мы в большие блестящие торговые центры, где нам рады( Хотя я обожаю маленькие  магазины - как раньше: Хлеб, Молоко..., ты улыбаешься и тебе тоже, как дела, то да се)))))))))))))))))))))))))

Оффлайн 1111

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5045
  • Пол: Мужской
Хотя я обожаю маленькие  магазины - как раньше: Хлеб, Молоко..., ты улыбаешься и тебе тоже, как дела, то да се)))))))))))))))))))))))))


именно так, с улыбкой, в маленьких магазинах Вам и впаривают просточенный товар с больших

еще в ларьке осталось купить че нибудь

что не горит и не дымит

 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино