Автор Тема: Хамство, оскорбления в сфере обслуживания. Как бороться?  (Прочитано 27448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pollaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Женский
А зря....
Проучить не мешало...
а я ему расскажу,что будто бы с моей подругой это произошло, тогда эмоций будет поменьше и проучать он этого менеджера будет не кулаками.

Оффлайн Zeeng

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Пол: Мужской
  • Все будет хорошо!!!
Вот именно поэтому я покупаю продукты в Ашане один раз в неделю, а по мелочи хожу в перекрёсток или патерсон. Но вот потянуло ж за этой печёнкой :lol: А ещё потом кто-то сетует на то, что малый бизнес у нас в стране не поддерживается и не развивается, пока люди не научатся культуре общения и не усвоят то, что у покупателя есть выбор, так всё и будет "плавать". А в этот магазин я просто больше не пойду.
Никто и не сомневался...
Свобода быть самим собой рядом с тем, кто принимает тебя таким, каков ты есть!!!

Оффлайн Zeeng

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Пол: Мужской
  • Все будет хорошо!!!
а я ему расскажу,что будто бы с моей подругой это произошло, тогда эмоций будет поменьше и проучать он этого менеджера будет не кулаками.
Это уж тебе видней... :wink: :wink: :wink:
Свобода быть самим собой рядом с тем, кто принимает тебя таким, каков ты есть!!!

Оффлайн Pollaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Женский
Потом расскажу что получилось :twisted:

Оффлайн Zeeng

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Пол: Мужской
  • Все будет хорошо!!!
Потом расскажу что получилось :twisted:
Договарились...
Свобода быть самим собой рядом с тем, кто принимает тебя таким, каков ты есть!!!

Оффлайн Иркин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Женский
Вспомнился случай на прошлой неделе случилось! Самое обидное, что если продуктовый магазин можно сменить - почту не сменишь, придется ходить!  :evil:
Собралась идти делать гражданство дочке, а для этого нужны ксероксы документов! Дай, думаю, зайду на почту и отксерю! Ну вот я с коляской, взгромоздилась на почту, захожу, а тут тетка из окошка так мерзко: «У нас обед, больше никого не обслуживаем» (у нее девушка телеграмму отправляла). На часах без 5ти минут час, почта открыто, никто двери не держит и не закрывает! Я говорю, что мне только отксерить и я с ребенком, типа не хотелось бы второй раз ребенка телепать….Зашла начальница и сказала тетке обслужить тех кто в зале (включая нас) и все – уходить на перерыв. Ну я и начала доставать документы, а эта тетка из окошка: «Я никого больше отпускать не буду – после перерыва»! Да еще так хамски – жуть! Ну я еще раз вежливо попросила, обратила внимания на засыпающего ребенка… В ответ мне нахамили! И тут мне так обидно стало – ужас! И первый раз в жизни я попросила жалобную книгу! Меня послали к начальнице, я не поленилась и пошла! Тут я наткнулась вообще на отборнейшее хамство, мне сказали что я вообще уже в закрытую почту пришла (интересно, как!!!????) и у нее бедные сотрудники из-за таких как я  остаются без обеда! Понятно, что никакую книгу мне не дали и выперли с почты!
Стало еще обиднее, прям до слез! И я строго решила дождаться окончания перерыва и написать в жалобную книгу все-таки! Нельзя позволять так хамить. Решила позвонить мужу – надо заручиться поддержкой, а то вдруг разревусь! Муж обещал приехать к окончанию перерыва, т.к. очень распереживался за меня!
После перерыва мой муж пошел разбираться с ними! Дали ему жалобную книгу, он в ней написал все, отксерил жалобу (т.к. часть ПРОНУМЕРОВАННЫХ страниц из жалобной книги вообще вырвано  :x )! Но опять на такое хамство наткнулись, что словами не передать! Орала эта начальница на всю почту!
Вот так вот! На неделе муж хочет заехать на почту проверить ответ на нашу жалобу... Но самое обидное, что туда теперь прям заходить противно! А надо, очень часто посылки приходят...
Считаю, что такое хамство должно быть наказано, а если на месте разобраться не получается, то надо обращаться в вышестоящие организации!!! Вот!

Оффлайн Pollaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Женский
Полностью с вами согласна! Если не умеешь работать с людьми - иди на другую работу, ни кто же не заставляет их работать там!

Оффлайн Оксана

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 271
Можно написать или позвонить в местную Управу, где есть Потребительский отдел. Насколько я знаю, там очень любят подобные вещи. А насчет жалобной книги - ее ОБЯЗАНЫ выдавать по первому требованию, об отказе также можно сообщить в Управу. В каждой жалобе (в жалобной книге) есть страничка, где Вы указывате свой обратный адрес, по которому обязаны прислать ответ о принятых мерах. Хотя... Сама работала управляющей в магазине и знаю, что обычно ответ пишется чисто формально. Хотя, за себя отвечаю, лишала премии сотрудников, если знала, что он (сотрудник) неправ. А насчет Управы - попробуйте!!!

Оффлайн Zeeng

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Пол: Мужской
  • Все будет хорошо!!!

Считаю, что такое хамство должно быть наказано, а если на месте разобраться не получается, то надо обращаться в вышестоящие организации!!! Вот!

Совершенно согласен....
И главное в этом деле не лениться....
Дабы в будущем не наткнуться на него же опять.... :wink:
Свобода быть самим собой рядом с тем, кто принимает тебя таким, каков ты есть!!!

Оффлайн Ольгуня

  • Пишущий
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Женский
Утром забежала в торговый центр, чтобы оплатить Интернет. У продавца не оказалось сдачи 200 рублей. Она возвращает деньги и говорит, идите, меняйте у меня нет сдачи, я ей говорю, сходите сами поменяйте вас же знают и вам быстрее поменяют, чем мне. Она сказала, что не обязана менять (и все это с таким недовольством :bee:).  Вот кто прав. Это уже не первый раз, то приходится батарейки покупать на сдачу, то сама бегаешь по магазину как оглашенная :ai: и меняешь деньги. Очень разозлило. Оставила замечание в книге жалоб для руководства. И не важно когда прийти утром или вечером, у них никогда не бывает сдачи.

Оффлайн SergE

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7382
  • Пол: Мужской
    • Стихира
Ситуации бывают разные. Но утром размен в кассе должен быть, если они конечно собираются нормально торговать.
Жить - хорошо! А хорошо жить - ещё лучше!
http://www.stihi.ru/avtor/sergev

Оффлайн Zeeng

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Пол: Мужской
  • Все будет хорошо!!!
Размен в кассе должен быть всегда, а если его нет то приходит старший кассир и разменивает...(как то так)...
Свобода быть самим собой рядом с тем, кто принимает тебя таким, каков ты есть!!!

Оффлайн seaplanet

  • Пишущий
  • **
  • Сообщений: 61
  • Пол: Женский
Иркин! Похоже я была свидетельницей вашего проишествия на почте, или это был похожий случай, так как было это чуть раньше, чем на прошлой неделе. Тоже главные действующие лица мужчина, женщина, ребенок и начальница почты. Скажу только, что мужчина вёл себя очень достойно. Грамотно, спокойным тоном предъявлял свои претензии. И чем спокойнее он был, тем больше сатанела и орала начальница, а уж когда он попросил жалобу отксерить, ибо в книге вырваны листы, она хамила как базарная торговка. Кричала, что её тётки работают на износ, некому работать, на что он совершенно справедливо заметил, что тогда она сидит не на своем месте, если не может организовать работу своих сотрудников без авралов. Когда он ушел, она еще долго вопила, призывая всех присутствующих в свидетели, какой хам ей попался.
Сидим прям, как взрослые :)

Оффлайн Иркин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Женский
Ндаааа....... Похоже ее жизнь не учит... Наш случай давно произошел, в мае! Так что, наверное, все таки это был другой случай! Отвратительно, конечно, то что это происходит с такой регулярностью!  :aggressive:

AstraBellum

  • Гость
Предлагаю прийти на почту и устроить им настоящий аврал, в виде показательный акции.

 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино