Автор Тема: Школа 1359 на ул. Пронской. Главный корпус.  (Прочитано 3865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Женский
Видел, проходили
Ха-ха-ха
Ничего-то ты  не знаешь про ЕГЭ.
Нет возможности подробно написать, некогда - в Парижах я сейчас. Но очень хочется хоть что-то пояснить. По приезде подробнее напишу.
напрмер, коммент на фразу

Просто фишка в том, что нормальные умненькие дитёныши и без ЕГЭ всё нормально бы сдали (ну по перенервничали бы, естественно, но это не вредно), а вот всяких дебилов, которые только крестик поставить могут (да хоть бы и наугад), ЕГЭ вытягивает в недебилы. Это просто нечестно.

Конечно, бы сдали. Но они и ЕГЭ нормально сдают. А вот дебилов никуда ЕГЭ невытягивает, потому что никакие крестики наугад никто никуда не ставит. Первыми от таких тестовых заданий избавились математики. А теперь и по другим предметам таких заданий практически нет. А что же представляет из себя ЕГЭ по математике?Первая часть - задания, где нужно РЕШИТЬ задачи, а в бланк записать ответ. Как ты сам понимаешь, здесь уже просто так комбинацию цифр не поставишь. Угадать число практически нельзя. Эту часть проверяет компьютер. Но самая главная  - это 2-я часть. А ее пишут на отдельных бланках и решения записывают полностью - с доказательством, с обоснованием. Там 7 заданий, из них 2- по геометрии. Чем не контрольная работа или не письменный вступительный по математике?И задания в этой части реально сложные. Я могу сравнить задания прошлых (советских) лет на вступительных экзаменах и задания из ЕГЭ. Готовясь к ЕГЭ, мы их тоже разбираем. И нельзя сказать, что те задачи были сложнее. Опять же , смотря какой ВУЗ.
И еще. Именно сейчас дебилы остаются дебилами, потому что есть сейчас определенный процент, кто пишет выпускные на “2”, чего не было до ЕГЭ. Там всех “вытаскивалиг”. Противно вспоминать. Практически решали за этих дебилов учителя. И вступительные сейчас пишут на низкие баллы. Но ВУЗов развелось полно, много платных. Поэтому поступают практически все, даже с низкими баллами ,но не ниже минимальных (хотя, в платные и таких берут)Но это не ЕГЭ виновато. Эти ВУЗы и при обычных экзаменах принимали бы с низкими баллами или задания были бы очень легкими.
Главное достоинство ЕГЭ в том, что оно сделало проверку знаний независимой.
Все заканчиваю. Напишу потом подробнее. Если что, спрашивайте.(кому интересно)
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 3920
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Ню-ню.

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Женский
Уи, уи...
 :)

Появилась минутка. Хочу еще развенчать некоторые мифы. Например, поставив “ только крестик ...ЕГЭ вытягивает в недебилы. Это просто нечестно. ”

Во-первых, я уже писала, что таких заданий (с выбором ответов)в математике вообще нет, а по другим предметам их все меньше и меньше.

Но даже на заре ЕГЭ, когда по математике  в первой части такие задания были, угадать правильно 7-8 заданий (чтобы получить “3”) , просто расставив тупо галочки, было невозможно. Небольшие подсчеты по теории вероятности и вы видите, какова эта вероятность :
Так как в каждой задаче было 4 ответа и один из них правильный, то вероятность, что наугад поставленная галочка, укажет на верный ответ-    1/4 или 0.25 или 25% .Но должна сказать, что вероятность в процентах не вычисляется. Далее: вероятность, что в 7 задачах одновременно угадается верный ответ (то есть, если поставить галочки не раздумывая совсем)находится как произведение 0.25 на себя 7 раз.То есть 0.25*0.25*0.25*0.25*0.25*0.25*0.25=0,000061....  Такова вероятность. Если очень хочется перевести в проценты, то получится 0,0061% Ну и как? Велики шансы? Поэтому все-таки задания либо решались, либо двоечникам подсказывали.  А вот это было как раз легко. Что часто и делали более умные одноклассники : 1 палец - это первый ответ верный,2 пальца - второй ответ, 3 - третий. К тому же писали раньше в своих же школах, с одноклассниками договориться легко. Теперь же пишут в ППЭ (пункт проведения экз.)с учениками из др. школ и с организаторами тоже незнакомыми. Так что списать все сложнее. И даже, если дети как-то выяснят что кто-то из знакомых пишет такой же вариант, то максимум -это он узнает числовые ответы первой части. Но это все сложно. Как он узнает, если в аудитории дети из разных школ? Наблюдатели, организаторы, камеры. Ну как-то через туалет может и узнает 2-3 ответа. Но ПОЛНЫЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ВТОРОЙ ЧАСТИ ему никто не передаст. Больных на голову пока нет. По моим наблюдениям кто как занимается, тот то и получает.
В 9-ом классе попроще. Требования по -меньше. Камер нет (хотя пора бы, на мой взгляд).А вот в 11 классе все серьезнее.
Но кто учился нормально, тот не боится никаких экзаменов, камер. Они их даже не замечают. Очень приятно смотреть на таких детей на экзамене. Как они сидят, раздумывают, записывают в черновиках, не отвлекаются. Обычно они и сидят до конца, времени не хватает на себя, не то что на соседа.
Еще момент - на видио утверждается, что кому-то плохо из-за нервозной обстановки, из-за камер. Должна сказать, что детям наплевпть на камеры. Они их не замечают, а преподаватели -организаторы ведут себя вообще тихо. Нам велено успокаивать детей, не раздражать хождением по классу.  Так что спокойным голосом зачитываем инструкцию, спокойно отвечаем на вопросы по оформлению бланков. Желаем удачи.
А по поводу того, что кому-то стало плохо, так это не из-за ЕГЭ, а просто из-за экзамена. Неважно , в какой форме он проводится.
Кроме того, ЕГЭ - это не насилие над ребенком. Он вообще может ничего не сдавать, кроме русского и математики (базы, а это задания уроня 5-8 классов и тоже 8 заданий на “3”).Ребенок ВЫБИРАЕТ, К КАКОМУ ЭКЗАМЕНУ ГОТОВИТЬСЯ.
И, если нервишки не в порядке, то может не идти в ВУЗ. Там ведь сессия 2 раза в год. И экзаменов при этом не 4, а от 5 до 8.
И последнее. Наверное, кто-то падает в обморок, кому-то плохо с сердцем. Все это ужасно. Но ...наверняка это было и раньше. Просто удобно не приводить  советскую  статистику (если она вообще есть). Иочень удобно свалить все на ЕГЭ.
А должна сказать, что дети приходят иногда больные , с температурой, хотя для таких случаев выделены запасные дни. Но им наплевать на свое здоровье, на то, что могут заразить кого-то, что им самим может стать плохо. А потом журналисты будут эти случаи раздувать до катастрофы. И виновато будет ЕГЭ.  Поменьше мифов, господа.
« Последнее редактирование: 28 08 2018, 04:32:35 от Smitta »
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн wish

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 282
Smitta, Вы так горячо защищаете ЕГЭ. А как Вам истории про то, что сложность заданий очень сильно варьируется от региона к региону? Про завышенную сложность заданий конкретно в Москве, чтобы, как ходят очень устойчивые разговоры, ограничить доступ детям из Москвы в московские ВУЗы и взять туда больше детей, которые хоть и слабее, но из регионов (видимо, в рамках какой-то своеобразной концепции социальной справедливости). К слову, не хочу называть, но мы знаем все эти регионы, откуда в столицу потоком едут плохо говорящие по-русски стобальники. А Вы слышали в связи с этим про целую новую индустрию - ЕГЭ-туризм, когда московских детей отправляют в последние полгода в какой-то регион к бабушке или снимают квартиру, они там типа ходят в местную школу, а на самом деле занимаются по скайпу с московскими преподавателями? Только чтобы сдавать там. А как Вам скандал с т.н. банковской задачей по экономике, которая стала сюрпризом для всей страны, и с которой первым справился преподаватель ВШЭ, правда, через неделю после ЕГЭ? А как Вам незасчитанные ответы по истории "заслуга адмирала Ушакова в том, что он обнаружил и разбил турецкий флот" на том основании, что "сам он не мог ничего обнаружить, на это есть специальный матрос"? А как Вам массовые нули за эссе по английскому за нераскрытие темы "про информационную грамотность', как раскрывать которую чиновники от образования сами не могут сказать? А насколько адекватна ситуация (с "обепечивающим социальную справедливость" ЕГЭ), когда особо избранные ВУЗы вводят допэкзамены, задания которых настолько специфические, что решить их могут исключительно те, кто посещал платные подготовительные курсы в этом ВУЗе, потому что - какой сюрприз! - именно их там разбирали? Хотелось бы знать Ваше мнение. Кстати, просто интересно, Вы не занимаетесь подготовкой детей к ЕГЭ, так сказать, в частном порядке? Просто среди моих знакомых есть несколько защитников ЕГЭ, но это во всех случаях - защита своего бизнеса.
« Последнее редактирование: 29 08 2018, 09:33:19 от wish »

Оффлайн Сергей Кузьмичев

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1698
  • Пол: Мужской
Как и обещал, вот статья опытного педагога и родителя ребенка сдавшего ЕГЭ в этом году. Кстати,  девочка поступила на бюджет в  "Российский экономический университет им. Плеханова" или Плешка, на оч. престижный факультет.

                                      https://readymag.com/PC/advice/


Оффлайн mazai

  • Жулебино.ру
  • *****
  • Сообщений: 2118
  • Пол: Мужской
    • Жулебино.ру
Как и обещал, вот статья опытного педагога и родителя ребенка сдавшего ЕГЭ в этом году. Кстати,  девочка поступила на бюджет в  "Российский экономический университет им. Плеханова" или Плешка, на оч. престижный факультет.  readymag.com/PC/advice/

Сергей, откровенная джинса же...

Оффлайн Сергей Кузьмичев

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1698
  • Пол: Мужской
Сергей, откровенная джинса же...

В смысле ?   Что, убрать ?

Оффлайн rjym

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2357

     
                                https://readymag.com/PC/advice/

. "Я имею ввиду"

Что имею, то и введу!

Прежде чем обучать английскому, не мешало бы подтянуть русский.

Оффлайн mazai

  • Жулебино.ру
  • *****
  • Сообщений: 2118
  • Пол: Мужской
    • Жулебино.ру
В смысле ?   Что, убрать ?

Сергей, убирать не нужно. Ваше право, как старожила форума, размещать ссылки, которые вы считаете нужными и важными для остальных. Я просто высказал свое отношение к статье — откровенная реклама, минимум полезной информации.  :dontknow

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Женский
Ну, вот и здравствуйте! :yes
Может кто-то думает, что я ушла от вопросов. Нет! Было очень обидно отключиться от беседы, пока у всех был интерес. Но уж так вышло. И вот я вернулась и готова поговорить об экзаменах  :yes
Начну с конца.
А именно со статьи "Совет родителям".
Конечно, mazai прав - реклама. 
Вроде бы обозначены 3 пункта, но во всех 3-х совет один: "Идите к нам на курсы". Разберем по порядку.
«Во-первых, необходимо как можно раньше определиться, какие экзамены Ваш ребенок будет сдавать в 9 классе….К сожалению, в нашей практике были случаи, когда мы вынуждены были отказать в подготовке к экзаменам, поскольку мы, протестировав ребенка, не могли гарантировать, что успеем его подготовить за оставшееся до сдачи экзамена время.»

Трудно не согласиться с советом по раннему самоопределению.  Обычно такой ребенок уже и в школе ведет себя по- другому – выполняет дом. задания, задает вопросы, если непонятно, ходит на дополнительные занятия. Но после совета небольшая рекламка: «мы не можем гарантировать качественную подготовку».  Подтекст – скорее определяйтесь и к нам. И тогда гарантируем.
«Во-вторых, как не прискорбно (я уверена, что все со мной согласятся), но общеобразовательная школа не обладает необходимым потенциалом для качественной подготовки к сдаче экзаменов по английскому языку. Это было признано и составителями ЕГЭ, которые заявляли, что в обязанности общеобразовательной школы входит лишь подготовка ученика на базовый, пороговый уровень. В связи с этим, я советую выбирать те курсы, которые имеют многолетний опыт подготовки детей к сдаче экзаменов»
 Опять реклама курсов. И некая подтасовка фактов. А именно: базовый уровень был заявлен как обязательный. На базовом уровне должны научить всех, но сдавать экзамены, обучаясь на базовом уровне, не надо. Сдавать надо те экзамены, которые ученик выбрал как профильные. В математических классах больше уроков  математики и физики, значит и выбирать ему для сдачи экзамена надо математику и физику, а уроков истории, биологии – всего 2 часа в неделю (а то и 1 час) для ознакомления.  А в социально-экономическом больше истории, обществознания, а физика – 1 час в неделю (на базовом уровне).
В профильных классах кроме увеличенного числа уроков есть еще элективы, факультативы по подготовке к ЕГЭ.
Но я считаю, что математики много не бывает. Можно дополнительно и на курсы ходить или  к репетиторам, но….можно, а точнее нужно САМОМУ заниматься  и решать.  Я помню про себя – брала задачник Сканави и решала, а в конце задачника – ответы. Если не сходилось, то решала заново или спрашивала учителя.   Но, помню, мама все равно репетиторов наняла. Наверное, для подстраховки. Мне казалось, что я и так нормально решаю. Кстати, препы были не из того ВУЗа, куда поступала.
Так что, здесь уже каждый для себя решает – потянет ли ребенок самостоятельную подготовку.  Но я знаю таких детей, которые поступили без репетиторов и курсов.
Здесь еще надо учитывать тот факт, что профильных классов развелось много и записывают туда всех, кому не лень. Никакого отбора. Или видимость его.
В советской системе образования все школы были средними и только два вида профильных :
1.   С  углубленным изучение математики. Туда набирались дети в 8 класс. Жесткий был отбор. Набирали практически олимпиадников.
2.   с  углубленным изучением иностранных языков. 
А сейчас во всех школах есть математические классы. Так, фикция.  Но к ЕГЭ подготовят. Необязательно на 100 баллов, но на 65-80 баллов подготовят. В этом году средний балл поступления был около 69. Понятно, что в МГУ, Физтех – 80-90 баллов, но много и других  ВУЗов,с более низкими баллами.
Собственно, и с иностранным так. Раньше отбирали в эти школы сами учителя иностранного. Проверяли, как ребенок слышит звуки, проверяли память. Сейчас тоже берут в эти школы всех подряд – по желанию.
Понимаете, какая штука получается: у ребенка нет способностей, а его записали в профильный по математике. Ему тяжело, у него не получается, он отстает. Кто виноват? Школа.  Почему? Не научила. Хорошая отмазка, правда? А вы не задумывались, что кто-то в этой же школе научился, что кому-то несложно.
А вот этой фразы: «общеобразовательная школа не обладает необходимым потенциалом для качественной подготовки к сдаче экзаменов по английскому языку», не понимаю.  О каком потенциале идет речь? Чем она должна обладать? 
Вместо рекламы лучше бы написала о методике, о формах работы.
«В-третьих, самое главное, постарайтесь создать для ребенка максимально комфортные условия для подготовки к экзаменам дома. …. Подвергаясь постоянному стрессу в школе, где ему бесконечно твердят, что он не сдаст экзамен, что надо больше учиться …"
Хороший совет – комфортные условия. Какой же родитель их не создает? Лишь бы дитятко  сидело и училось за столом, а не в соцсетях.
А то, «что надо больше учиться» - это «да»,  твердим, иначе «не сдаст экзамен».   :-//
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Женский
А теперь отвечу на вопросы  wish.

И тоже с конца. Про себя ответить проще. Да, я занимаюсь с детьми индивидуально. Но это ни о чем не говорит.  По крайней мере, эти занятия - не причина моей поддержки ЕГЭ.  Хотя бы потому, что, если бы экзамены проходили  в традиционной форме, я бы все равно занималась с теми, кому требуются такие занятия, в том числе и подготовка к экзаменам.  Должна сказать, что я не отбираю детей по принципу – подготовка к экзаменам или ликвидация пробелов в знаниях.  Я просто учу математике.
В связи с этим вдруг захотелось сказать несколько слов об обучении - в принципе и  математике – в частности.  ЕГЭ по математике ругают за то, что якобы при подготовке к нему сейчас не учат математике, а натаскивают на задачах. Да, есть такое мнение.  Тогда давайте разберемся, что такое натаскивание. Что это как не отработка умений и навыков по основным алгоритмам.  И почему это плохо? И при подготовке к контрольным работам, и при подготовке к обычным вступительным экзаменам шла эта рутинная работа – отработка алгоритмов на разных примерах. Когда элементарные алгоритмы усвоены, начинаем рассматривать более сложные примеры, где эти алгоритмы комбинируются или где они усложнены. Иногда сложность задачи заключаются в том, чтобы догадаться как  применить эти формулы и алгоритмы (в условии сложных задач это  явно не звучит). Как только  вы поймете условие задачи, поймете вопрос и найдете пути (то есть, какой алгоритм применить) – дальше дело техники, как говорится.  В замечательной книге  «Как научиться решать задачи» (Авторы: Фридман Д.М., Турецкий Е.Н. ) изложена сущность решения школьных математических задач, а также задач повышенной трудности.  Их еще называют  - «нестандартные задачи» .  Привожу цитату  из книги, к сожалению,  недословно - «любая нестандартная задача имеет свой стандарт». А это  значит - алгоритм, а значит можно эти типы задач решать, решать и решать, то есть… натаскиваться.  Формулировки у задач разные, но их количество помогает увидеть весь спектр применимости.
Так что я в натаскивании ничего плохого не вижу.  Это было и до ЕГЭ. «Повторение – мать учения» - говорили древние.  То же самое делают спортсмены - фигуристы, например. Повторяют какой-то элемент до бесконечности. И великие музыканты так учатся. Пока в детстве сотню раз не сыграют свои гаммы, да так, чтобы до автоматизма , виртуозного пианиста не получится.
Так что все натаскиваются. Беда нынешнего образования как раз в том, что сейчас на знаменах образования начерчено:  «Творчество, проекты, фантазии».  Это, в принципе, хорошо. Но, не умея считать, как творить? Как, не зная основные элементы в фигурном катании, ребенок исполнит танец? Как, не зная нотную грамоту, исполнит Шопена? Сейчас нам запрещено писать, что цель урока – отработка умений и навыков. И вот мы выдумываем цели. И задач в современном учебнике на отработку меньше, чем раньше. Зато добавлены сложные, логические задачи. Многие родители, наверное, с этим сталкивались даже в начальной школе. Парадокс в том, что даже родители их решить не могут.  Конечно, такие задачи не для всех должны быть, а по факту задают всем и спрашивают со всех.  С другой стороны, эти задачи все- таки развивают детей. Поэтому я и сама порой не знаю, где здесь грань провести.  Но знаю, что многих родителей такие задания напрягают, раздражают,  потому что много времени на них тратится.  Вот так и возникает недовольство, и формируется мнение, что школа не учит.

Кажется, я увлеклась и ушла от ЕГЭ в сторону образования. Но на последний вопрос я ответила.  На другие вопросы отвечу позже - про все эти слухи о ЕГЭ-туризме, о сложных вопросах, о доп.экзаменах.  (слухи - это не в том смысле, что этого нет). Просто сравню с тем, что было раньше.
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн servicser

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
    • Zhulebino Home Network
Я ЕГЭ не сдавал, и старше дети тоже нет. Бум ждать, пока младшие дорастут :).
Просто вспомнилось лето 1981 года -- сколько я сдавал экзаменов.
7 в школе (выпускные)
2 на УПК (учебно-производственный комбинат, если кто не в курсе. Нам всем давали какую-либо примитивную профессию по окончании школы -- водитель, слесарь, продавец и т.п. Я вот кулинар 3го разряда :)
2 на курсах по английскому языку (МОСГОРОНО)
2 или 3 в музыкалке (специальность, сольфеджио. Не помню, был ли экз. по муз.литературе)
2 при поступлении в МГУ (на юрфак. Сочинение написал на 4, а устную литературу завалил, т.к. не смог прочитать наизусть песнь о купце калашникове)
4 вступительных в МИИГАиК. Итого без малого 20 штук!

Нагрузочка ещё та, между прочим...

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Женский
Итого без малого 20 штук!

Нагрузочка ещё та, между прочим...

Не то слово! А люди хотят еще вернуть их  :0)

а устную литературу завалил, т.к. не смог прочитать наизусть песнь о купце калашникове)


"завалил" - это "2". Правильно я понимаю?. Это не то, что "не добрал баллы" ?  Ужас, из-за какого-то купца  )8((

Шучу. Знать, конечно, надо бы, но из-за одного вопроса сразу "2"  )8((

А теперь ответ на один из вопросов для wish
Вот Вы ругаете вопросы на ЕГЭ, в частности про адмирала Ушакова. Ну, да, дурацкий вопрос, дурацкий ответ.  Но, согласитесь, такой вопрос мог задать преподаватель и на обычном экзамене, если надо "завалить". Раньше практиковали дополнительные вопросы, кроме вопросов по билету. Не зря ходил анекдот:
" Приходят 3 абитуриента сдавать историю. Первому, кто большую взятку дал, задают вопрос:"Когда началась ВОВ?"
 -В 1942г
-Молодец, "5". Свободны.
Второму, у кого меньшая взятка:
-Когда началась ВОВ?
 -В 1942г
Молодец. Второй дополнительный вопрос: а сколько погибло советских людей в этой войне?
- 20 млн
- Молодец "5". Свободны.
Третьему, кто без взяток поступает:
-Когда началась ВОВ?
 -В 1942г
 Второй вопрос: а сколько погибло советских людей в этой войне?
- 20 млн
- Ладно...Перечисли поименно."


Так что, произвол еще тот был.
 А здесь, что - один вопрос дурной, но там много вопросов.Не все вопросы такие. Проверяются знания в комплексе. Ну, получит не 100 баллов. Но, наверное, и не один он такой, кто не ответит на этот вопрос.
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Женский
А Вы слышали в связи с этим про целую новую индустрию - ЕГЭ-туризм, когда московских детей отправляют в последние полгода в какой-то регион к бабушке или снимают квартиру...


Ну, да. Это было еще до того, как везде установили видеокамеры.Особенно расцвело это в 2013г.
Конечно это связано с отсутствием контроля. Процветало в сельской местности. Туда и наблюдатели не едут и контролирующие органы. Ну, так, бороться надо не с ЕГЭ, а с нарушителями. И улучшать процедуру. Не проводить ЕГЭ в селе,привозить детей в город, в ППЭ.


Про завышенную сложность заданий конкретно в Москве, чтобы, как ходят очень устойчивые разговоры, ограничить доступ детям из Москвы в московские ВУЗы и взять туда больше детей, которые хоть и слабее, но из регионов (видимо, в рамках какой-то своеобразной концепции социальной справедливости).

На мой взгляд, не отличаются они по уровню сложности. И во время учебного года присылают тренировочные "Восток", "Запад".
Вот на известном математическом  сайте Александра Ларина http://alexlarin.net/ege/2018/01062018.html
 выложено до 12 заданий(из 12 вариантов).

Кроме того, существует и противоположная точка зрения:
Сегодня узнала, что уровень сложности ЕГЭ - разный по регионам. В центральных регионах - легче. В некоторых регионах (таких как ДВ) - сложнее.
Соответственно, дети из центральных регионов имеют более высокие баллы и больше шансов поступить на бюджет. Причем не только в свои столичные ВУЗы, но и в наши. ....

Проблему низких баллов на ЕГЭ официально объясняют низким уровнем школьного образования на ДВ.
И только если хорошо поискать, можно узнать, что сложность экзамена разная. Заведомо наши дети поставлены в неравные условия.
Таким образом правительство старается удержать молодежь на ДВ.
Минобр делает все возможное, чтобы дети из регионов не ехали поступать в столичные ВУЗы.

http://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=857&t=238945

Так что, все это слухи, на мой взгляд.
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Женский
А как Вам скандал с т.н. банковской задачей по экономике, которая стала сюрпризом для всей страны, и с которой первым справился преподаватель ВШЭ, правда, через неделю после ЕГЭ?

Бывает   #:|  Но одна задача погоды не делает. Поймите, по математике 70-80 баллов уже очень хорошо. Последние 2 задачи, вообще олимпиадные и их решают единицы.
Вот статистика по математике:

Количество выпускников, получивших максимальный результат, несколько снизилось. В 2016 году 100 баллов смогли получить 296 выпускников, в 2017 году – 298, а в 2018 году – только 145 участников ЕГЭ.


И это нормально. Должны быть такие задания для особо одаренных.
Обязательно кто-то решит на 100 баллов, но это единицы. (145- не по Москве, а по стране) Будущие ученые.

Но и у других большие шансы поступить. Вот что пишут эксперты из Роспотребнадзора:
Кроме того, стойкое улучшение результата демонстрируют ученики, заработавшие на экзамене более 61 балла, что позволяет им получить твёрдую «четвёрку» и рассчитывать на зачисление в технические вузы.

Так что, даже чуть выше 61 балла - уже хорошо. 


  А как Вам массовые нули за эссе по английскому за нераскрытие темы "про информационную грамотность', как раскрывать которую чиновники от образования сами не могут сказать?

Ничего не могу сказать про английский. У гуманитариев много субъективности. Одна знакомая, преподавательница русского языка в ВУЗе когда-то рассказывала историю "про раскрытие темы":
 Проверяют сочинения вступительного экзамена. Одна говорит: "Какое замечательное сочинение. И как грамотно!" Вторая перечитала и отвечает: "Я бы и "3" не поставила. Тема не раскрыта"

   А насколько адекватна ситуация (с "обепечивающим социальную справедливость" ЕГЭ), когда особо избранные ВУЗы вводят допэкзамены, задания которых настолько специфические, что решить их могут исключительно те, кто посещал платные подготовительные курсы в этом ВУЗе, потому что - какой сюрприз! - именно их там разбирали?

Да вполне адекватна. Особенно, когда из Чечни и Дагестана повалили стобальники. А потом на семинарах  не знали сколько будет дважды два.
А сами задания - не сложнее ЕГЭшных. Я имею в виду вторую часть, которая и на ЕГЭ решается, доказывается и оформляется.Первые два номера вообще простые. Последние - олимпиадные, тоже не для всех. В открытом доступе:
http://pk.math.msu.ru/ru/specialist/variant
Решай, тренируйся.

И, вообще, ДВИ - это же тот самый вступительный экзамен, который будет, если отменить ЕГЭ. 

А вот и ДВИ в МГУ по другим предметам:
http://cpk.msu.ru/entrance/2014

Ну, вот. Кажется, на все вопросы ответила.
« Последнее редактирование: 04 09 2018, 01:17:15 от Smitta »
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино