Автор Тема: Школа 1359 на ул. Пронской. Главный корпус.  (Прочитано 3808 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lena Link

  • Сообщений: 2
Дорогие друзья. ;) У меня вопрос касательно Школы 1359 на Пронской. Через год я планирую отдавать туда дочку, но в этом году она будет посещать там подготовишки.

Насколько эти подготовительные занятия актуальны? Посещал ли ваш ребенок их и какие впечатления?
И второй мой вопрос. Нужен ли к первому классу какой либо уровень подготовки по англ. яз.? Формируют ли классы на основании знаний английского?

Если кто владеет информацией, просьба поделитесь!!! :thanks

Оффлайн servicser

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
    • Zhulebino Home Network
У меня старшая дочь (давно, в 1996 году пошла учиться в эту школу) посещала дошкольную группу. Оказалось очень полезно -- в плане, что она пошла в 1й класс учиться с уже знакомыми ей детишками. Согласитесь, это немаловажно.

Насчёт английского -- моё мнение, что нет, не нужно. Учителя сами знают, что, когда и как.

Оффлайн Сергей Кузьмичев

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1698
  • Пол: Мужской
......
Насчёт английского -- моё мнение, что нет, не нужно. Учителя сами знают, что, когда и как.
.


Извините если мешаю общению, но это наивное заблуждение. Попробуйте меня услышать.
"Когда" -  знают не только учителя.  Докладываю голосом, в 9 и 11 классе, а называется ГИА и ЕГЭ, далее ВУЗ... для любого родителя это неожиданное "завтра", даже если ребенок только вчера пошел в школу.
 "Как" - вот это большой вопрос. Раскрываю главную секретную тайну современного образования, учителю все это фиолетово (извините), школа к экзаменам не в состоянии подготовить. А вот лично учитель и школа  (не формально), на этом может неплохо заработать ничем не рискуя.  И чем меньше времени остается, тем выгоднее этот бизнес проект, всячески поддерживаемый чиновниками всех уровней.  Этими днями попрошу специалиста написать  статью на эту тему.

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2254
  • Пол: Женский
Почему же мешаете общаться?Высказываете свое мнение - и это нормально.Просто по сути - это не совсем так. А точнее совсем не так.
  хоть я и учитель, всю кухню я тоже не знаю. Но за себя как учителя могу написать.
Во-первых, учителю и директору совсем не наплевать, так как от того как сдают школьники зависит рейтинг школы. Во-вторых, если рассчитывать только на репетиторов и платные курсы, то показатели хорошими не будут. Не у всех родителей есть средства, чтобы оплачивать дополнительные уроки. Поэтому учителя стараются, чтобы хотя бы минимум освоили все. Но увы...“можно привести лошадь к водопою, но заставить ее пить нельзя”. Увы... У детей слабая мотивация. Научить одновременно 30 детей , у которых разные способности, разная скорость усвоения, нельзя. Должна Вам сказать, что это очень мучительно осознавать. Понимаешь, что какому-то ребенку просто нужно больше времени. Но...увы, сам-то он разбираться не хочет. На это в самом деле нужно много времени, терпения, тренировки внимательности. В результате - либо ребенок будет догонять с чьей-то помощью, либо будет отставать.

А совет такой: знания лишними не бывают. Если есть средства, то почему бы и не позаниматься. Но можно и не торопиться. Если у ребенка будут способности к языкам, то он все усвоит на уроках. Вообщем, все очень индивидуально.
По поводу формирования классов- лучше обратиться в школу и напрямую спросить -КАК у них это делается.


А уж подготовка к ГИА (это ОГЭ-9  и ЕГЭ-11)это отдельная тема
« Последнее редактирование: 22 08 2018, 20:53:04 от Smitta »
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн Сергей Кузьмичев

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1698
  • Пол: Мужской

                                                                  Уважаемая Smitta !

Спасибо за квалифицированный и интересный ответ. Давайте, все же,  попробуем разобраться, "что и где, так или не так". По порядку, частично цитирую Вас.

  Во-первых, учителю и директору совсем не наплевать -  зависит рейтинг школы. Не спорю, но это формально.
  Во-вторых, если рассчитывать только на репетиторов и платные курсы, то показатели хорошими не будут.
Ответ Ваш -  " Научить одновременно 30 детей , у которых разные способности, разная скорость усвоения, нельзя. "  Не спорю, утверждал об этом ранее.

Без номера, ... Уточняю, в школьной  группе (иняз) 15 детей. "Если у ребенка будут способности к языкам, то он все усвоит на уроках.  Вообщем, все очень индивидуально."  Ответ -  а если нет ! Ребенок может тупить годы, а потом начать выдавать оч. приличные результаты догнав более успешных сверстников.
 
Только школа и учитель не собираются долго ждать, у них "план - страда". Если Вы работайте в школе, то согласитесь что уровень развития (интеллекта, памяти, адаптированности ... ) детей приходящих в школу падает с каждым годом, а как это учитывает программа и квалификация педагога. Про инклюзивное  обучение и детей мигрантов, человеческий фактор (включая перекрестное опыление)  ...  в классе, даже  не будем говорить.  Могу долго писать про Жулебинские школы, и что мне живописуют родители, но это опустим.

Осмелюсь выразить крамольную мысль, современная  школа усредняет таланты и неуспевающих, просто так комфортно   работать педагогическому коллективу, администрации школы, Министерству ( они ведь тоже люди) но плохо для страны, детей и родителей.

Вопрос, Вы в курсе по каким учебникам рекомендовано (Мин.обр.)
 изучение языка в школе ?  Правильно, они выпущены 30-40-50 лет назад - другая эпоха. Последнее, Вы опустили ГИА (ОГЭ) и ЕГЭ, но это "венец" обучения, так вот, учили по учебникам махрового социализма а сдавать по отвратительно адаптированной методике (кальке, наработке, схеме) Кембриджского экзаменационного центра.  Как это можно ! ?
Однозначно соглашаюсь с единственным, курсы-репетиторы. 80 % откровенные кидалы, будьте осторожны, к экзаменам не подготовят, время будет упущено, деньги выброшены.


Оффлайн servicser

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
    • Zhulebino Home Network
Не в порядке самовосхваления.
Я учил английский в обычной средней (не специальной) школе. Правда, учил рьяно. Старался, много работал над собой. Сейчас он у меня свободный -- я могу бегло общаться на любые темы (конечно, исключая сильно специфические).

Вывод: кто хочет, тот сможет.

И безусловно, есть люди, НЕ расположенные к ин. языкам. Увы и ах. А еще -- можно (например) уметь читать, но не уметь говорить. Можно наоборот. Уметь говорить, но не уметь писать и т.п.

Говорят, легче учить иностранные языки тем, у кого хороший музыкальный слух.

Резюме: не насилуйте ребенка. Постарайтесь завлечь обещалками, как это интересно и полезно.

Учебник лучший на все времена -- это Бонк и иже с ней (2 тома). Все эти новомодные English First и иже с ними -- полное фуфло. Нужно читать тексты, пересказывать их. Непременно делать домашние задания. Только тогда расширяется словарный запас и в голове остаются нужные конструкции. Слушать радио, смотреть фильмы, читать литературу на английском (в том числе и газеты).

Оффлайн Сергей Кузьмичев

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1698
  • Пол: Мужской

Оффлайн Сергей Кузьмичев

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1698
  • Пол: Мужской
... " Все эти новомодные English First и иже с ними -- полное фуфло. " 
Солидарен.  Это бизнес проект направленный на зарабатывание денег и имеющий мало общего с качественным обучением. Убежден, современная, общепризнанная и качественная линейка учебников и методической литературы это издательство   "Cambridge University Press Russia".  Насчет  БОНК - КОТИЙ - ЛУКЬЯНОВА - уважаю возраст, но  это уже вчерашний день.

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2254
  • Пол: Женский
                                                                 

 
Только школа и учитель не собираются долго ждать, у них "план - страда".



Ну, да....план. А как же без него учить?И ждать одного невозможно, пока до него дойдет. Потому что другие уже усвоили и надо дальше двигаться. .В том то и проблема. Поэтому многое зависит и от ребенка. Труд, труд и еще раз труд - с его стороны. Школа не при чем. Она задает график прохождения тем. А ученик должен придерживаться этого графика.
“Нельзя научить, можно только научиться”
Вообще сейчас мода такая - снять с себя ответственность. Все время кто-то виноват. Кто-то не додал, кто-то не научил. А что ребенок сделал, чтобы научиться? Домашние работы делает регулярно? Нет! Эти переписывания с ГДЗ! )8((. А многие даже и этим не утруждаются. Пришли с невыученными уроками -и ладно. А уж после болезни и не спрашивай домашнее задание. Болел. “Уважительная причина”. Я всегда говорю им :“Кто хочет сделать -ищет возможности, кто не хочет -ищет причину”.  А как тогда он собирается нагонять пропущенное?Так и цепляется одно за другое. Так и возникают пробелы в знаниях. А потом ищут виновного в своих проблемах.
Правильно Сергей написал:
 
Я учил английский в обычной средней (не специальной) школе. Правда, учил рьяно. Старался, много работал над собой.



Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2254
  • Пол: Женский
      1. Про инклюзивное  обучение и детей мигрантов, человеческий фактор (включая перекрестное опыление)  ...  в классе, даже  не будем говорить.  Могу долго писать про Жулебинские школы, и что мне живописуют родители, но это опустим.

2. Осмелюсь выразить крамольную мысль, современная  школа усредняет таланты и неуспевающих, просто так комфортно   работать педагогическому коллективу, администрации школы, Министерству ( они ведь тоже люди) но плохо для страны, детей и родителей.

3. Вы в курсе по каким учебникам рекомендовано (Мин.обр.)
 изучение языка в школе ?  Правильно, они выпущены 30-40-50 лет назад - другая эпоха. Последнее, Вы опустили ГИА (ОГЭ) и ЕГЭ, но это "венец" обучения, так вот, учили по учебникам махрового социализма а сдавать по отвратительно адаптированной методике (кальке, наработке, схеме) Кембриджского экзаменационного центра.  Как это можно ! ?
4. Однозначно соглашаюсь с единственным, курсы-репетиторы. 80 % откровенные кидалы, будьте осторожны, к экзаменам не подготовят, время будет упущено, деньги выброшены.



1. Это в самом деле большая проблема.
Но это уже не вина директоров и учителей. Они сами от этого страдают. Им государство добавило эти проблемы. А то мало и без того их было.
2. Да не крамольная эта мысль, а, наоборот, стара как мир. Во все времена учителей ругали, что они работают на среднего ученика. А что делать, если в классе у детей разный уровень знаний? Понятно, что сильным (в умственном смысле)скучно, а слабым все равно непонятно. Можно работать только с сильными, тогда и средний уровень провиснет. И работать как раз очень некомфортно. Но иногда просто по-другому не получается. Ведь даже, если сильным детям предложишь сложное задание, то его тоже порой надо разбирать и подводить детей к решению, потому что не факт, что они справятся сами. А слабым что в это время делать? Их ведь тоже надо контролировать, даже если очень легкие задания.Вот так и крутится учитель на уроке с индивидуальным подходом.
 Поэтому классы нужно формировать по одинаковому уровню (это мое личное мнение). И надо, чтобы была возможность переходить с одного уровня на другой. Где-то в западных странах так делается. Но каков механизм, не знаю.

3. По учебникам ин. языков ничего сказать не могу.
А вот по математике некоторые учебники прошлых лет лучше новых. Многие вспоминают Геометрию Киселева.
Но хочу сказать, что опять вина здесь не учителя, директора или школы. Сейчас это такое золотое дно - печатание учебников и выставление грифа “допущен”. А мы люди подневольные. Вон в одночасье съели “Мнемозину” и автор математики Мордкович теперь “не допущен”, а совсем недавно считался лучшим.
4. Не все так однозначно. Если ребенок был плохо подготовлен к экзамену, то это необязательно недобросовестность репетитора. Причины разные:
сильная запущенность, недостаточно времени, нет сильной мотивации у ребенка (плохо выполнял задания), а иногда - увы, нет способностей к данному предмету.  В последнее родителям не хочется верить. Но это так.  Ведь, если им скажут, что ребенок не способен к танцам, с спорту или нет слуха - это воспринимается нормально. Но ведь и к наукам также.
Конечно, репетитор или учитель должны родителей держать в курсе того, как идут занятия и, если есть проблема у ученика, то о ней сообщать.
« Последнее редактирование: 24 08 2018, 03:36:10 от Smitta »
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн Сергей Кузьмичев

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1698
  • Пол: Мужской
Уважаемая Smitta ! Наболевших вопросов образования множество, многолетняя "война" целой армии чиновников за "повышение качества" идет кровопролитная, жестокая и дорогая. Что мы имеем в сухом остатке ?  Ребенка, которого школа (самостоятельно) не в состоянии подготовить (гарантированно дать всю необходимую и предусмотренную стандартом, сумму знаний) к поступлению и учебе в достойном ВУЗе. Родителей, которые своими налогами щедро, содержат систему образования и в которой,  ученик,   обуза,  мешающая нормальной работе Администрации учреждения и чиновников. Педагога, который разрывается между обязанностями - совестью и долгом.  В общем все через ... "пень-колоду", мягко говоря. Прав Теологов в своем выступлении.
 
                    https://www.youtube.com/watch?v=0E9a_OFYSW8&feature=share

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2254
  • Пол: Женский
Сергей, я с Вами согласна по поводу безобразий в образовании, но не совсем те, о которых Вы пишите. Наверное, давно пора мне было развенчать гекоторые мифы, которые творят журналисты. К сожалению, именно сейчас нет времени ,чтобы написать подробно. Да что там говорить, даже просмотреть последний ролик Теологова нет времени, ноя обязательно посмотрю, а вот в предыдущем про ЕГЭ - полная чушь. Из ЕГЭ делают страшилку, хотя на самом деле это хорошая форма проведения экзамена. Зачастую экзамен в ВУЗе, как он проходил когда-то был большим испытанием нервной системы, потому сдавать КОМУ- ТО И с ним беседовать - это более психологически сложнее, чем просто сидеть и писать то, что знаешь. Не зря раньше ходили страшилки о том , как преподаватели  “заваливают на экзамене”.Вообщем, в ближайшее время постараюсь написать

Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Из ЕГЭ делают страшилку, хотя на самом деле это хорошая форма проведения экзамена.

Для дебилоидов.

Оффлайн Smitta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2254
  • Пол: Женский
Для дебилоидов.
С чего так решил? Сам -то видел эти тесты?Видел как проводится?
Ты знаешь чему равен несобственный интеграл Лебега от функции Грина по поверхности гиперболического параболоида в комплексной области ??????

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
С чего так решил? Сам -то видел эти тесты?Видел как проводится?

Видел, проходили (ребёнка-то у меня уже ЕГЭшница). Слава ван Гогу, не дебилка (вроде). Но она много занималась и вообще умненькая [относительно образования].
Просто фишка в том, что нормальные умненькие дитёныши и без ЕГЭ всё нормально бы сдали (ну по перенервничали бы, естественно, но это не вредно), а вот всяких дебилов, которые только крестик поставить могут (да хоть бы и наугад), ЕГЭ вытягивает в недебилы. Это просто нечестно. Это прикрытие неумения и нежелания учителей именно учить сложных (повторю - умные и сами выучатся, вы им, по большому счёту, вообще нафиг не нужны).

Зачастую экзамен в ВУЗе, как он проходил когда-то был большим испытанием нервной системы, потому сдавать КОМУ- ТО И с ним беседовать - это более психологически сложнее, чем просто сидеть и писать то, что знаешь.
Мы кого растим? Цветиков-семицветков комплексанутых, с которых пыль сдувать боимся или ЛЮДЕЙ? Твои комплексы - твои проблемы - раз. А два то, что каждый препод ДОЛЖЕН (именно и большими буквами) находить подход к КАЖДОМУ ребёнку, чтобы он не чувствовал себя "промокашкой в грязь". Иначе это не препод, а г-но собачее. Когда Катёна училась, таких несколько было (приходилось и в школу заходить, мозги им на место ставить, но всё в рамках закона.. гм... относительно... пару раз было не в рамках), ну и было и было... "неприятность эту мы переживём".
« Последнее редактирование: 26 08 2018, 02:00:18 от KLoun »

 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино