Автор Тема: Посудомоечная машина-это чудо!  (Прочитано 16820 раз)

Оффлайн marta

• Старожил
Re: Посудомоечная машина-это чудо!
« Ответ #30 : 13 01 2016, 09:19:04 »
Я чайник уксусом чищу. Ничего не вынимаю. Но с тех пор, как я стала в чайник заливать воду из ключа здоровья, в нём накипь не образуется.
Поступай с людьми так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой.

Оффлайн дениска

• Старожил
« Ответ #31 : 13 01 2016, 21:16:53 »
Последнее время накипь в чайнике образуется очень быстро. посоветовали брать воду в Люберцах, в палатках. За 2 месяца накипи нет совсем. Но есть сомнения, качество воды кто-то проверяет? На всякие бактерии, вредные металлы. Муж говорит, висят какие бумажки, но разбираться некогда, всегда стоит очередь. Кто- то  еще привозит воду оттуда?
По поводу ППМ. Не могу решиться. Как моются кастрюли, а главное, сковороды? Мне кажется, это не реально.

Оффлайн mex

• Завсегдатай
« Ответ #32 : 14 01 2016, 01:29:55 »
Последнее время накипь в чайнике образуется очень быстро. посоветовали брать воду в Люберцах, в палатках. За 2 месяца накипи нет совсем. Но есть сомнения, качество воды кто-то проверяет? На всякие бактерии, вредные металлы. Муж говорит, висят какие бумажки, но разбираться некогда, всегда стоит очередь. Кто- то  еще привозит воду оттуда?
По поводу ППМ. Не могу решиться. Как моются кастрюли, а главное, сковороды? Мне кажется, это не реально.
Для питьевой воды можно купить установку типа аквафоровской с 4мя фильтрами. Менять приходится где-то раз в 4-6 мес, в зависимости от расхода. Насчет бактерий не могу сказать, но накипи нет совсем. Весной не пахнет, как водопроводная. Дешевле и удобнее - не надо воду таскать, всегда под рукой. Правда при такой воде уменьшается поступление минеральных солей в организм, необходимо восполнять.
ПММ - не панацея. Лучше всего отмывает вилки-ложки, стекло. Хрусталь не во всех можно мыть (темнеет).