Автор Тема: О фирме ИР-сервис, которую нам рекомендуют в квитанциях по оплате ЖКХ  (Прочитано 4788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nadezda@mail.ru

  • Сообщений: 1
Напилась успокоительного и пишу, больше всего обидно что все безнаказанно. Вот мне интересно, по какому принципу была выбрана единственная компания ИР-сервис, которую нам рекомендуют в каждом платежном документе по оплате ЖКХ, пять номеров телефона одной компании.
А суть дела вот в чем, нужно было заменить два счетчика горячей воды и поверить два счетчика холодной воды. Позвонила по телефону, указанному в квитанции, думаю придут и одновременно поменяют и поверят, хотя в интернете и прочитала негативные отзовы о них, но надеялась на лучшее, а получилось как всегда. За ПЯЯЯТЬ дней до назначенного дня сделала заявку, просила на один день, но оператор мне сказал, что юго-восток обслуживают по нечетным дням, хорошо, согласилась, взяла на работе выходной день за СВОЙ счет. В итоге пришли мастера поменяли счетчики и говорят, что поверку делает другой мастер, который тоже должен был приехать, но его нет. Звоню, а мне в пять часов вечера говорят, а эти мастера в один день не приезжают, давайте в другой день сделают поверку. Мне от их наглости плохо стало, им наплевать, что я взяла выходной на работе, мой рабочий день кстати стоит 1500руб, значит мне надо взять еще один день выходной, еще 1500руб. Когда я им стала говорить, чтобы прислали мастера в этот же день, мне было отказано, просила скидку, за обман, нет. Значит свои деньги они считают, а на заказчика им плевать. Когда же организации будут ставить на первое место нас заказчиков, а не тех кто распоряжается местом на листке квитанции, так нужной им рекламы7
« Последнее редактирование: 27 08 2014, 20:12:07 от Nadezda@mail.ru »

 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино