Голосование

Вы считаете правильным объединение всех жулебинских школ в одну

Да
Нет
Затрудняюсь ответить

Автор Тема: Слияния школ в Жулебино  (Прочитано 31684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн damam

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 401
Re:Слияния школ в Жулебино
« Ответ #75 : 28 11 2012, 09:47:18 »
Хорошая статья умного человека по поводу закона об образовании: http://www.spbvedomosti.ru/guest.htm?id=10293947%40SV_Guest

Начало статьи:


Дошли до точки невозврата


Нашего собеседника журналисты обычно терзают вопросами про Григория Перельмана и Станислава Смирнова – как он умудрился взрастить двух филдсовских лауреатов (такого никому в мире не удавалось) или как его ученики завоевали больше 80 медалей международных олимпиад, причем более 40 – золотые (непобитый в мире рекорд).

Но мы с Сергеем Евгеньевичем, заслуженным учителем России, доцентом РГПУ им. Герцена, заместителем директора физико-математического лицея № 239, автором более ста научных работ по педагогике, математике, техническим наукам, создателем и руководителем городского Центра для одаренных школьников, говорили о другом.

В августе Сергей Евгеньевич был избран в новый состав Общественного совета Минобрнауки РФ.

Соответственно, должен быть причастен к обсуждениям «наверху» проекта нового многострадального закона об образовании.




 

– Сергей Евгеньевич, в Госдуме идет во втором чтении обсуждение нового закона об образовании...

– Мы отметили десятилетие реформ в образовании. А сейчас входим в трагический виток, вот-вот минуем точку невозврата.
В 1983 году президент Рейган сказал в своем докладе о состоянии образования в США так: «Если бы хоть одно иностранное государство предприняло попытку навязать нам ту убогую систему образования, которая у нас предлагается, мы должны были бы расценить это как объявление войны».

Эти слова гораздо лучше подходят сейчас нам. Происходит это отчасти из-за того, что право определять направление реформ в образовании монополизировала каста «знающих, как надо»: большинство документов разрабатывают узкий круг людей, связанных с Высшей школой экономики, возглавляемой ректором Ярославом Кузьминовым. Я терпеть не могу конспирологические теории, но не могу не замечать, что один из основных разработчиков реформ, сотрудник ВШЭ, является представителем Всемирного банка по вопросам образования в РФ. А в 2005 году я был в США на международном семинаре и там встретился с Элен Вулфенсон, женой бывшего президента Всемирного банка. И она сказала: «По нашему мнению, Россия недостаточно богата, чтобы позволить себе хорошую и широкодоступную систему образования». Неужели мы должны руководствоваться мнением именно этих людей о том, какая система образования нужна нашей стране?

Когда люди, напрямую ассоциированные с Всемирным банком, разрабатывают и хвалят реформы, впору вспомнить Уинстона Черчилля: если ваши политические противники хвалят вас, задумайтесь, на правильном ли вы пути.

Фактически никто из профессионалов в области образования не имеет права голоса не только при написании судьбоносных для страны документов, но даже при их обсуждении.
 

Ну, и дальше много чего интересного...

Оффлайн kote1975

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3106
Re:Слияния школ в Жулебино
« Ответ #76 : 29 11 2012, 06:30:18 »
Отличная статья. Фурсенко давно говорил, что нам не нужно общество творцов, нам нужно образовать общество потребителей. Вот еще, вдогонку, многое объясняется: http://atnews.org/news/quot_serye_kardinaly_obrazovanija_kto_stoit_za_reformami_po_likvidacii_vseobshhej_gramotnosti_v_strane/2012-09-09-4350
.... Казалось бы, чем плохо, что такая известная финансовая организация помогает умственно отсталой стране выстраивать её образовательную политику? Дело в том, что репутация у Всемирного банка не слишком хороша. "Единственное, что остается после них [МБРР и ВМФ] – это огромный долг", – утверждают члены Инициативной группы против экономической глобализации "Прага-2000". Кредиты выдаются на вполне определенных условиях: государство-заемщик должно выполнить некие нормативы и провести некие реформы.
С характеристикой общей стратегии банка мы можем познакомиться в исследовании И.В. Жуковского «Всемирный банк в современной образовательной политике», хотя она прекрасно знакома нам из выступлений «модернизаторов». Ослабление государственного влияния, сведение образования только к его экономическому значению (школьная программа служит формированию знаний и навыков, требуемых рынком труда)... В дальнейшем – приватизация среднего и высшего образования. Цель – ослабить конкурента, каким является, например, Россия.
Общие слова, конспирология? Если бы – во множественных докладах Всемирного банка поступали вполне конкретные указания, разумеется, в виде «рекомендаций».
С одним из документов («Россия: образование в переходный период» с грифом «Конфиденциально. Документ Всемирного банка. Только для служебного пользования») нас знакомит доктор философских наук, ректор Московского гуманитарного университета Игорь Михайлович Ильинский.
Главная задача реформы российского образования в докладе ставится так, как позже нам транслировал её г-н Кузьминов: «реструктуризировать эту, добившуюся больших достижений в прошлом, систему…, чтобы она могла удовлетворить новые потребности непланового рынка и открытого общества».
Вот некоторые из пунктов:

«закрыть педагогические институты и привлекать учителей из числа выпускников университетов»;
 «закрыть профессиональные училища, которые не могут провести структурную перестройку» (там же: 49);
 установить «минимальные стандарты гражданственности», которые сводились авторами доклада к «способности правильного чтения карт, объяснению на иностранном языке, правильному заполнению налоговых деклараций… этот список может также включать способность воспринимать русское искусство и литературу, а также терпимость к другим социальным группам» (там же: 51);
 ввести «подушевое финансирование школ, исходя из уровня расходов на одного ученика» (там же: 57);
 «не повышать долю расходов на высшее или среднее профессионально-техническое образование в общем объеме ВВП, если они до этого не будут серьёзно реструктуризированы» (там же: 58);
 «передать ответственность за выбор учебных материалов из министерства самим школам» (там же: 74).
 Устранить «несправедливость и неэффективность экзаменационной системы» (там же: 41).


9 октября 1997 года между Правительством РФ и Международным банком реконструкции и развития (МБРР, входит в группу Всемирного банка) было подписано соглашение о займе №4183-RU на финансирование «Инновационного проекта развития образования» на общую сумму 68 млн долларов (сроки реализации – 1998 – 2004 гг.). В рамках Инновационного проекта реализуются два блока программ – «Высшее образование», «Учебное книгоиздание».
19 июля 2002 года вступило в силу Соглашение о займе №4605-RU между Российской Федерацией и МБРР для финансирования проекта «Реформа системы образования» на сумму 49,85 млн долларов (сроки реализации 2002-2006 гг.).
28 февраля 2005 года вступило в силу Соглашение о займе №4726-RU между Российской Федерацией и МБРР для финансирования проекта «Информатизация системы образования» на сумму 100 млн долларов (сроки реализации 2005-2008 гг.).

Оффлайн katarina-lil

  • Пишущий
  • **
  • Сообщений: 153
Re:Слияния школ в Жулебино
« Ответ #77 : 10 12 2012, 17:42:45 »
Вот что нашла на сайте нашего садика:
"18 октября 2012 года в ГБОУ детский сад № 2316 состоялось собрание педагогического коллектива в составе25 человек.
 
Повестка дня:
 
1. О реорганизации Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада компенсирующего вида № 2316.
 

Слушали: заведующего Государственнымбюджетным образовательным учреждениемгорода Москвы детским садом компенсирующего вида № 2316 Авраменко Александру Николаевну о реорганизации Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детскогосада компенсирующего вида № 2316путем присоединения к Государственному бюджетному образовательному учреждению средней общеобразовательной школе с углубленным изучением английского языка № 1359,на базе которого будет создан образовательный комплекс в составе28 образовательных учреждений: Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы «Школа здоровья»№ 1084; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 1738 имени авиаконструктораМ.Л. Миля;Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 1905; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 1908;Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 1909; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 1922; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 1935; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования № 1439; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования № 1457;Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования № 1460; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы начальной школы – детского сада компенсирующего вида № 1760 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 2220 компенсирующего вида для детей с нарушениями речи и ЗПР; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 2221;Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 2223; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 2255 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 2278 компенсирующего вида для детей со сложной структурой дефекта; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 2279;Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада компенсирующего вида 2316; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра развития ребенка № 2317; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 2322; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра развития ребенка № 2341; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра развития ребенка № 2347; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра развития ребенка № 2357; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 2363 компенсирующего вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 2377 компенсирующего вида (для детей с нарушением интеллекта); Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 2406 комбинированного вида (группы для детей с нарушением речи); Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 2581.
 
Постановили:
 
       Провести реорганизацию Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвыдетскогосада компенсирующего вида № 2316путем присоединения к Государственному бюджетному образовательному учреждению средней общеобразовательной школе с углубленным изучением английского языка № 1359, на базекоторой будет создан образовательный комплекс в составе 28 образовательных учреждений.
 
Проголосовали:
 
За – единогласно, против – нет, воздержались - нет
 
2. 19 октября 2012 года состоялось собрание членов Совета педагогов и родительского комитета Государственногобюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада компенсирующего вида № 2316,

на котором присутствовали -6 членов Совета педагогов и 5 членов родительского комитета детского сада с той же повесткой дня.
 
Постановили:
 
Поддержать решение педагогического коллектива   о реорганизации Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвыдетского сада компенсирующего вида № 2316 путем присоединения 27 образовательных учреждений к Государственному бюджетномуобразовательному учреждению города Москвы средней общеобразовательной школе с углубленным изучением английского языка № 1359.

Председатель собрания             Н.И. Вольнова

                                                                                                                    

Секретарь собрания                  Г.Б. Лохмотова"

Оффлайн Таша

  • Сообщений: 1
Re:Слияния школ в Жулебино
« Ответ #78 : 17 12 2012, 18:27:27 »
Доброго времени суток!
Тут узнала в школе(1922), где ребёнок учится,что такого глобального объединения не будет. Т.е.  все школы под одну не будут объдинять. Теперь по 2 ближайших + рядомстоящий детский сад.
 Да и уже при записи в 1 класс у нашей школы приписаны те же адреса, что и 1439.
 Но никто конкретно ничего не говорит. Как-то надо бы понять, что нашим детям принесёт сие объединение.
 Если есть информация-поделитесь, пожалуйста!

Оффлайн Марго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re:Слияния школ в Жулебино
« Ответ #79 : 20 12 2012, 10:31:54 »
Таша, расскажите нам, пожалуйста, про свою 1922. А то мы ее боимся страшно. А может зря? Мы идем в 1439, и именно эти 2 школы, скорее всего, и будут сливать. Хочется знать мнение родителей, у которых там дети учатся.
 

Оффлайн Milori

  • Пишущий
  • **
  • Сообщений: 122
  • Всегда есть что-то такое...
Re:Слияния школ в Жулебино
« Ответ #80 : 20 12 2012, 13:11:25 »
... что нашим детям принесёт сие объединение.
 Если есть информация-поделитесь, пожалуйста!

У меня была информация (правда, возможно, устаревшая), что объединение школ- с целью сокращения финансирования. Раньше средства выделялись на каждую школу и ДС, а теперь- на объединенную группу- а уж директор данной группы будет решать что, куда, в какую школу/ДС из группы и т.д. К тому же, должны были объединять сильные школы со слабыми+ близлежащий ДС к ним. Как получается на деле- сказать не могу. То есть тем, кто был в слабой школе вполне себе повезло, а вот тем, кто был в сильной- это еще бабка надвое сказала.

От учителя ЦО1430- или как там ее- бывшая 1907 - была информация, что в Жулебине объединяют ВСЕ 18 школ и 11 детских садов. Информация недельной давности. Судя по Вашим комментариям- уже что-то изменилось?
Бороться и искать, найти- и не сдаваться!

Оффлайн katarina-lil

  • Пишущий
  • **
  • Сообщений: 153
Re:Слияния школ в Жулебино
« Ответ #81 : 20 12 2012, 14:07:04 »
"Провести реорганизацию Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвыдетскогосада компенсирующего вида № 2316путем присоединения к Государственному бюджетному образовательному учреждению средней общеобразовательной школе с углубленным изучением английского языка № 1359, на базекоторой будет создан образовательный комплекс в составе 28 образовательных учреждений."

Оффлайн kote1975

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3106
Re:Слияния школ в Жулебино
« Ответ #82 : 20 12 2012, 14:13:26 »
Доброго времени суток!
Тут узнала в школе(1922), где ребёнок учится,что такого глобального объединения не будет. Т.е.  все школы под одну не будут объдинять. Теперь по 2 ближайших + рядомстоящий детский сад.
 Да и уже при записи в 1 класс у нашей школы приписаны те же адреса, что и 1439.
 Но никто конкретно ничего не говорит. Как-то надо бы понять, что нашим детям принесёт сие объединение.
 Если есть информация-поделитесь, пожалуйста!
Вот это номер! Откуда такие новости? А как же с профилями тогда?

Оффлайн Марго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re:Слияния школ в Жулебино
« Ответ #83 : 20 12 2012, 16:01:01 »
В "большом формате" объединение не разрешили. Не могу сказать кто и где, но до 1 сентября этого не будет. Вероятно будет что-то другое.

Оффлайн Иришка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Пол: Женский
Re:Слияния школ в Жулебино
« Ответ #84 : 24 02 2013, 12:46:23 »
скажите а как можно записать ребенка на подготовку к школе на 213-2014 год.??? интересует школа 1935.
Дочка, сыночек и дочка.

Оффлайн Марго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re:Слияния школ в Жулебино
« Ответ #85 : 24 02 2013, 17:34:45 »
Узнавать нужно после 1.09.2013 в самой школе. Занятия, как правило, начинаются с октября или ноября.

Оффлайн StreetSurvivor

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 253
Re: Слияния школ в Жулебино
« Ответ #86 : 31 10 2018, 21:02:15 »
Сейчас тоже слияние школ происходит.
Школа 1793 поглощает, например, школу 1908.

Для справки рейтинг школ в районе "Выхино-Жулебино": http://edu.repetitor-general.ru/rayon/school-rating.php?list=22
« Последнее редактирование: 31 10 2018, 21:09:12 от StreetSurvivor »

 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино