Автор Тема: стм Котельники и ее ТПУ  (Прочитано 921850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mazai

  • Жулебино.ру
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
    • Жулебино.ру
стм Котельники и ее ТПУ
« : 17 05 2011, 15:28:37 »
Вырезка из http://www.newsmsk.com/article/17May2011/17_objects.html
...
Другой крупный проект юго-востока столицы - транспортная развязка на пересечении Новорязанского проспекта с улицей Генерала Кузнецова или улицей Маршала Полубоярова. Точное место определится в ходе предпроектной проработки. Строительство эстакады по главной трассе даст возможность автобусам, следующим из области и в область, разворачиваться, не заезжая в Москву, а также упростит выезд из Жулебино.

В этом же месте будут созданы станция метро, автовокзал и крупный перехватывающий паркинг.
...

Оффлайн Сергей Кузьмичев

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1698
  • Пол: Мужской
Re:стм Котельники и ее ТПУ
« Ответ #1 : 17 05 2011, 16:33:49 »
 Опытное Поле - планируемое метро, парковка, эстакада ... места хватит. Кузнецова-Волгоградка - вырубка лесопарка (власти перед выборами на это  не пойдут), плотная застройка и создаваемые неудобства, эстакада на уровне третьего этажа, отдаленность от строящегося метро,  опасения по вопросу поведения жителей, явный и прогнозируемый провал на слушаниях....  Предпочтение Опытному Полю очевидно, но это часная собственность.

Оффлайн citymadwoman

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Мы заставим справедливость восторжествовать!
Re:стм Котельники и ее ТПУ
« Ответ #2 : 17 05 2011, 17:11:05 »
...власти перед выборами на это  не пойдут...

Вы оптимист или имеете ввиду выборы 2018 года?)
Думается, в лучшем случае развязку сделают, когда будет готово метро, если вообще запал не угаснет...

Оффлайн sankey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re:стм Котельники и ее ТПУ
« Ответ #3 : 17 05 2011, 17:13:49 »
Если на ОП будет автостанция, метро, парковка и тп, то нужно будет делать очень мощную развязку в три уровня, а это 5 этаж Болгарки на Миля, в противном случае транспорт, въезжающий в Жулебино будет толкаться с выезжащим с ОП в сторону области. Да иперегон от ст. Жулебино получается небольшой, сомневаюсь, что область осчастливят двумя станциями. По-моему лучший вариант для метро и парковок был бы в районе пересечения Дзержинского ш. с НР. Там и развязку строят уже и аутлет и само метро удобней как для 15-ки так и Котельников.

Оффлайн mex

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 722
Re:стм Котельники и ее ТПУ
« Ответ #4 : 17 05 2011, 22:32:17 »
Опытное Поле - планируемое метро, парковка, эстакада ... места хватит.

на развязке Полубоярова-Привольная - дома гораздо ближе к дороге, чем на кузнецова-Привольной. участок у Кузнецова для развязки удобнее, лес тут ни при чём - там только заправка может мешать
Использование изображений только по согласованию с автором и с указанием первоисточника.

Оффлайн Диспетчер

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1858
  • Куплю Komatsu D355A-3 MH edition
Re:стм Котельники и ее ТПУ
« Ответ #5 : 18 05 2011, 20:24:42 »
Главное, чтобы на этой развязке невозможно было схалявить с разворотом (из области в область) как на Полубоярова. Тупо нужен въезд в Жулебино из города.

Оффлайн St®ict

  • Пишущий
  • **
  • Сообщений: 156
Re:стм Котельники и ее ТПУ
« Ответ #6 : 20 05 2011, 19:29:36 »
на развязке Полубоярова-Привольная - дома гораздо ближе к дороге, чем на кузнецова-Привольной. участок у Кузнецова для развязки удобнее, лес тут ни при чём - там только заправка может мешать

+1
Если смотреть на снимок со спутника то видно, что на Кузнецова места явно больше. Дома ближайшие под углом к перекрестку даже посторены, так что вполне возможно, что это место изначально предполагалось под развязку. Кроме того, в пользу этого варианта можно отнести то, что он обеспечит более равномерное движение транспортного потока, т.к. перекресток находится в центре застройки, в отличие от угла на Полубоярова, плюс сама ул. Кузнецова шире чем Полубоярова, плюс строительство развязки могут совместить со сторительством ветки метро в котельники (не нужно разрабатывать отдельную стройплощадку на полубоярова). А на полубоярова надо оставить только бессветофорный правый поворот из Жулебино в центр. 

Оффлайн MaxOptima

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Пол: Мужской
Re:стм Котельники и ее ТПУ
« Ответ #7 : 20 05 2011, 20:06:30 »
А что там со слушаниями по поводу еще одного каркасно-щитового храма? как раз на газоне и разворотной асфальтовой площадке напротив дома 71 к1 по Привольной? Вроде были недавно?
Sum sententia vindicare non posse

Оффлайн 1111

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5045
  • Пол: Мужской
Re:стм Котельники и ее ТПУ
« Ответ #8 : 21 05 2011, 11:08:21 »
Главное, чтобы на этой развязке невозможно было схалявить с разворотом (из области в область) как на Полубоярова. Тупо нужен въезд в Жулебино из города.

+1
я бы и существующий закрыл нах

Оффлайн Некто

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 756
  • Пол: Мужской
Re:стм Котельники и ее ТПУ
« Ответ #9 : 22 06 2011, 13:03:42 »
В проекте АИП на 12-14гг. стоят денежки на развязку Ген. Кузнецова-Н-Р ш. 13 и 14 гг. Интересно, будет ли проект в этом году? Вроде проектирование стояло в планах на этот год.
Все плохо, а могло быть еще хуже.

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Re:стм Котельники и ее ТПУ
« Ответ #10 : 22 06 2011, 13:28:51 »
Некто, на выделяемые в этом году 6 лимонов только предпроект можно сделать, непосредственно проектирование вроде в следующем.

Оффлайн sankey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re:стм Котельники и ее ТПУ
« Ответ #11 : 22 06 2011, 16:25:41 »
В ближайшие три года Москва выделит из городского бюджета 30,65 млрд руб. на строительство метро. Такие данные приводятся в проекте адресной инвестиционной программы города на 2012-2014 годы. Согласно документу, запланировано строительство второго выхода станции метро «Комсомольская» Кольцевой линии, расширение депо «Печатники» для отстоя и технического ремонта электроподвижного состава, строительство участка «Юго-Западная» – «Тропарево» Сокольнической линии и др.



Кроме того, город намерен выделить средства на новое строительство дорог. В частности, реконструкция Лианозовского проезда от Дмитровского шоссе до Череповецкой улицы с устройством проезда под Дмитровским шоссе обойдется в 200 млн рублей и будет проведена в 2012 году. Строительство транспортной развязки на пересечении Новорязанского шоссе с улицей Генерала Кузнецова запланировано на 2013-2014 гг., этот дорожный объект будет стоить ориентировочно 3 млрд руб.


Оффлайн RainMan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
Re:стм Котельники и ее ТПУ
« Ответ #12 : 22 06 2011, 16:35:46 »
эстакада на уровне третьего этажа,

неопимаю, какая разница этим жителям, щас у них новорязанка на 1ом этаже, ну будет на 3 ем, и что это поменяет? что так что сяк - одна и таже жопа. Понимаю, если бы вообще дороги не было - а так они там уже все сидять в полной заднице. только если будет эстакада - есть шанс что пробок меньше, и будет меньше выхлопов. Т.е. даже плюс от эстакады.

Оффлайн KLoun

  • наблюдатель
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Пол: Мужской
  • Мизантроп-профессионал
Re:стм Котельники и ее ТПУ
« Ответ #13 : 22 06 2011, 19:52:48 »
В ближайшие три года Москва выделит из городского бюджета 30,65 млрд руб. на строительство метро...

Я не знаю, откуда "РыБа Кака" берет эти смешные цифры (по крайней мере вчера эта "новость" у них проскакивала), но только на строительство метро в ближайшие три года (2012-2014) в проекте АИП запланировано выделение ~71,51 (2012) + ~75,99 (2013) + ~94,00 (2014) = 241,5 миллиарда рур.
« Последнее редактирование: 22 06 2011, 20:15:42 от KLoun »

Оффлайн дениска

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2067
Re:стм Котельники и ее ТПУ
« Ответ #14 : 22 06 2011, 22:08:36 »
Как я уже писала, сегодня была встреча с заместителем префекта Скороспеловым А.В. Из его выступления.
В прошедшую субботу в район приезжал Хуснуллин  М. для определения мест расположения станций новой линии метро  Из нового  района  на полях аэрации через Косино (ж/д станция) вдоль Рязанки до Авиамоторной. На наш вопрос о сроке строительства -  2025 г., ответил не позже 2015. Предполагается расширении Волгоградки, Рязанки со строительством выделенной полосы для обществ. транспорта. Будет построено несколько этакад, в районе маг. Город, на Ниж. Хохловке, на Нижегородской, надземные переходы на пересечении Лермонтовского с Хвалынской, Пронской. Развязки на Волжском, на Кузнецова, как-то поднимут Новорязанку.  Готово предпроектная документация. Самае важное для нас, достигнуто соглашение о строительстве ст. метро Котельники на Опытном поле. Меняют место земельных участков. Но о проведении публичных слушаний 1.07.2011 в префектуре не знали. Там же планируется строительство перехватывающей парковки.  Еще на локальные мероприятия выделили 1 млрд. руб. для обустройства парковочных карманов, их уже начали делать на Полубоярова, заездных карманов для общ. транспорта, расширение дорог для правого поворота.

 

  Яндекс.Метрика

Магазин спортивных товаров в Жулебино